1. Непонятно, как держалась приборная панель на торпедо, если только начав откручивание винтов её крепления к торпедо сразу повыпадали ушки винтов с приборной панели и приборка сама отделилась от торпедо.
2. Долго не мог понять, как "оформить развод" троса подсоса и торпедо. Оказалось, её надо снимать выдёргивая на себя из салона, предварительно отсоединив от карбюратора. В сорокете насколько помню наоборот внутрь(в сторону мотора) надо толкнуть трос, открутив ручку подсоса.
3. Какой дурак придумал пускать провод поворотника напрямую от колодки подрулевого переключателя к лампам поворотника, в обход реле поворотов? В сорокете даже, что в обычном, что в люксовом, от подрулевого переключателя идёт к реле, только из реле поворотов идут провода к лампам.
Стемнело, всю задумку осуществить не удалось. Вот думаю, заняться завтра аварийкой и реле или торпедо и приборкой? От 2140 буду ставить и приборы и торпедо