Офигеть, лужа в салоне это значит что все исправно, это надо было так конструкторов любимого автором "москвича" обос...ть... Автор, ты эт, очередной раз говорю, в конструкцию вникай. Лужа в салоне 2140 говорит о том, что ты либо шланг с дренажной трубки прос...ал и у тебя все в салон течёт, либо говна перед радиатором лежит куча и этот самый дренаж забивает... В иже дренаж в кузове и выходит в подкапотку и судя по всему работает. По поводу не дует - скок заслонок у тебя в печке ижа?
Я писал, что если лючок воздухозаборника открыт во время ливня. Когда мелкий дождь, то не было никогда такого даже в сорокетах. Под радиаторы отопителей ни разу не лез ни в одном из москвичей и соответственно не обращал внимания на наличие шланга дренажной трубки.
В ИЖике на лобовое стекло и на ноги, заслонки к ногам открыты, но в ноги тоже не дует. В сорокетах и в торпедо имеются заслонки да ещё регулируемые.
ЦПС... Его у меня больше нет, торпедо то теперь от 2140 стоит, соответственно вместо того чтобы дёргать на себя переключатель, теперь достаточно нажать клавишу. Ради установки клавишных переключателей и было заменено торпедо.
Кстати, на сорокете заметил сегодня, оказывается забыл закрыть лючок воздухозаборника, когда уже в теплице помидоры полил, решил проверить на лужи в салоне, ковриков то нет, достаточно открыть дверь и посмотреть, так там тоже сухо. А в бежевом и в кипарисе обязательно была лужа, если не закрыть лючок. Хотя в кипарисе и закрытый лючок воздухозаборника тоже не спасал, стекло лобовое было треснуто справа снизу, оттуда вода попадала и на пол и на торпедо. Дождь оттуда просачивался, и даже при мытье кузова тоже вода попадала.
По ИЖику увы у меня нет книги инструкции по эксплуатации.