Подведём итоги
Что Саша хочет сделать на данный момент.
Просто запустить ИЖ?
Верно, чтоб он запустился и работал. Не важно, хх будут на подсосе или без подсоса держаться. Главное, чтоб работал.
"Рассохлось" у Саши в голове, да и не "увложнялось никогда, у него к этому нет "показаний".
Если "человек" не может сообразить, что диагностика проводится обычной контролькой....... так "какого хрена" он вообще под капотом делает.
А вариаторы у него "гамно", при чем оба. Правильный вариатор имеет полную заливку резистора стеклообразной массой(во избежании коррозии при контакте с атмосферной влагой) и он является не разборным(хотя визульно должен )))), его можно только расколоть). Первый из ранних, без защиты(он "тупо" отгорел" от времени), второй, современная "поделка" и похоже с механическим креплением резистора к шине(правильные соединены контактной сваркой).
..... не долго осталось мотоблоку ))))))))))))))))))))))))))))))))
Подробнее можно с фотками? Я увидел отличия лишь в том, что на вариаторе новой катушки винт, держащий две половинки керамического корпуса спирали, вкручивается в квадратную гайку под металлической пластиной. А на старой родной катушке винт этот вкручивается в саму пластину без всяких гаек. Но я не спец, потому не могу знать отличия ранней или поздней и ещё там чего-то.
не, в том году Александр вполне бодро на нем рассекал. Даже видео были.
Отсырело чего-то наверное. Или рассохлось)
Верно, куда только не ездил.
Снял торпедо, поискал провода мотора стеклоочистителя. В принципе стеклоочиститель теперь работает, но выключать приходится в самом нижнем положении рычажка. На сорокете не так, выключается в самом верхнем положении рычажка. Долго пытался найти проводок для быстрой скорости щёток, те что идут от БУС1 и свободно висят, ни один не включил дворники на быструю скорость работы. Потому подсмотрел на схему 2140 и сделал как на нём, вследствие чего появилась быстрая скорость дворников. Но не сильно увеличилась скорость дворников по сравнению с маленькой скоростью. В сорокете опять же заметна разница. Но в сорокете провода собирал по схеме от СЛ, может быть поэтому там разница в скоростях дворников сильно отличается. На колодке от мотора дворников у СЛ по 2 зелёных и жёлтых провода, а на простом сороковом москвиче только зелёный провод в двух экземплярах. Наверное и к жёлтому припаять ещё небольшой кусок жёлтого провода и сделать как в схеме СЛ. А БУС1 этот как выяснилось нафиг не нужен, ибо дворники работают как с ним, так и без него, то есть отключил колодку проводов от него и прекрасно работают, подключил обратно и так же работают. В АЗЛК этого БУСа нет и прекрасно работают дворники и без него. В общем БУС1 этот лишняя деталь.