Чисто ИМХО.
Трамблер не крутили? Закреплён он нормально, уползти не мог? Вакуумный опережометр к курбулятору правильно подключен?
Именно трамблёр и именно я не трогал, не считая протирания конденсатора на нём. Ну и крышку в комплекте со свечными проводами переставил с сорокового москвича (он же тридцать восьмой по заводу) и катушку зажигания пробовал менять. Но фотку сделал, после того, как поставил шкив коленвала по первой метке, правда на фото плохо эту метку видно на самом шкиве. Насчёт уползти не уверен, хотя на бежевом папином частенько бывало такое.
слишком много вопросов. все равно не сознается что он там крутил.у него удивительная способность - сломать втихую, а потом делать вид что всё так и было...
явно ведь сбито зажигание. не может просто так начать хлопать карбом.
вывод - крутил трамблер, но не сознается.
Нет, именно трамблёр именно на этом авто не трогал 🤬😡😠
Провода перепутал))))
Свечные? Так их с крышки распределителя не снимал, прям вместе с крышкой ставил. А уж по длине они все разные, поэтому на самих свечах перепутать не реально.
На иже два реле поворота
Если аварийка работает
Нато смотреть сам переключатель аварийки
Зы и вроде как реле поворота не одинаковы
Жень, тут такое дело насчёт аварийки. Её по заводу не было, спрашивал у первого владельца. Я эту аварийку сам внедрил от 2140. Реле поворотов одно в виде бочки. Не знаю, почему так, может быть кто-то поменял. Бочка в данный момент просто висит на болтике, а всё остальное подключено к реле поворотов от 2140 - РС950П. Но это реле ещё советского периода, сделано в СССР, возможно оно и накрылось за много лет. На сороковой то нульцевый ставил из магазина для ГАЗ, а на этот ИЖик что в сарае нашёл поставил.
Что-то не грузятся фото
С третьей попытки загрузились.