0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну и судя по этомутам уже совсем всё печально. скоро и в металл сдать нечего будет ибо ржавчину туда не принимают.
в данном варианте без разницы. посмотри сколько тонн герметика там намазано....
ну так опыта то нет, да и главное не течет) с учетом условий ремонта пережить можно, ИМХО =)...
...это да, серьезный и печальный момент 😟
ну так то да. ремонт ради процесса ремонта. поэтому сойдет.тут можно предположить ещё более печальное развитие - забитые "отходами" печка и радиатор
лучше конечно верхнюю ставитьс болтом обидно, но с другой стороны не самое поганое место - у трамблера можно и подлезть.со сварочником никого нет? Гайку приварить и выкрутишь.
Не могу помыть мотор, вернее даже не могу подлезть к блоку цилиндров, чтоб его помыть. По моему даже в 2140 тот другой мотор чистил гораздо легче, чего тут не могу подлезть? Наверное сниму навесное и ГБЦ, чтоб легче было его олтмыть.
Снял я ГБЦ. Вот такая картина под ней вырисовывается Долго мучился, на передних шпильках застряла и еле расшевелил, хотя уже почти снята была, то есть довольно таки высоко приподнята, но передние шпильки её не отпускали
картина не очень ясная. ГБЦ, когда отмоешь тоже сфотографируй.Прокладку надо будет заменить. Распредвал в ГБЦ и коленвал не крути.
Снял я ГБЦ. Вот такая картина под ней вырисовывается...
вот даже боюсь тебя спрашивать... но всё же.как стояли метки на КВ перед снятием гбц?
Судя по поршням в линию на них никто не смотрел))
К сожалению это так
зря сознался)) мог сказать, что специально так поставил, чтобы клапана были в "полуположении" - не было полностью открытых чтобы не погнуть их)ничего страшного. просто не крути ни распред ни коленвалы, помой что хотел, смени прокладку и собери обратно.