Кажись заставил мбн качать топливо, но не уверен на все 1000000%. По "короткой дороге" удалось заставить качать топливо, т.е. снял сам бн со своего места на ДВС, открутил 5 винтов крепления топливной магистрали к самому бензобака, извлёк эту часть магистрали, насадил на бн кусок шланга и начал качать. Первая попытка оказалась провальной, оказывается хомут плохо затянулся и шланг выпал в бензобак. Взял другой кусок шланга, затянул его туже, и начал качать до тех пор, пока не начало выстреливать струями бензина из выходного штуцера бензонасоса. Потом долго мучился пытаясь достать тот первый кусок шланга, и проволкой пробовал, и пальцами(увы, мои пальцы не достают дна бензобака), отвёрткой, пинцетом, вынес другой пинцет подлиннее и всё таки достал и вытащил этот злополучный кусок шланга. Пошёл в салон 2140 почитать, нет ли в книге руководства по ремонту и эксплуатации про установку топливного фильтра. Нашёл. Оказывается надо в 120-150 мм от входного штуцера бензонасоса устанавливать, а на сорокета наугад ставил, да и то не совсем наугад, а где мне показалось более удобным, чтоб фильтр не касался частей двигателя. Но установить топливный фильтр и проверить насос на своём рабочем месте не удалось, пошёл дождь. Надеюсь, что скоро дождь пройдет и займусь установкой фильтра и проверкой насоса на своём рабочем месте.