Автор Тема: ИЖевский братишка сорокета  (Прочитано 126245 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #360 : 25 Апреля 2020, 21:01:41 »
Протяни все хомуты на всех сочленениях топливной магистрали от бензобака до бензонасоса . 
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #361 : 25 Апреля 2020, 21:06:32 »
Я первый сказал:
да у тебя дыра в топливопроводе от бака до БН - бн засасывает воздух через неё.
опусти шланг с выхода БН в банку с водой и попробуй покачать - из шланги должны пойти пузыри = насос качает. Если топливо так и не накачивается - дыра.
Обьяснения на уровне домохозяйки: Опускаешь дырявый шланг в бочку с водой и попробуй напиться через шланг 😝 😝 😝
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #362 : 25 Апреля 2020, 21:10:36 »
Протяни все хомуты на всех сочленениях топливной магистрали от бензобака до бензонасоса .

Протянул, пару хомутов даже заменил, позаимствовав их из 2140. Хорошо все затянул. Но увы, когда в багажнике вернул всё как должно быть, то снова перестало качать. Мне кажется, что имеет мозги та самая деталь, что крепится к бензобаку пятью винтами. Ведь без неё качается бензин.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #363 : 25 Апреля 2020, 21:29:02 »
Мне кажется, что имеет мозги та самая деталь, что крепится к бензобаку пятью винтами. Ведь без неё качается бензин.
Так сними ее и проверь отдельно . Чтоб продувалась и чтоб не сифонила , где не надо .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

ABars

  • Гость
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #364 : 25 Апреля 2020, 21:29:54 »
Протянул, пару хомутов даже заменил, позаимствовав их из 2140. Хорошо все затянул. Но увы, когда в багажнике вернул всё как должно быть, то снова перестало качать. Мне кажется, что имеет мозги та самая деталь, что крепится к бензобаку пятью винтами. Ведь без неё качается бензин.
Так скиньте шланг на входе б/насоса, снимите крышку с бака, дуньте в шланг и перестаньте об этом ломать голову. Будет однозначное либо да, либо не да.

ЗЫ Для проверки б/насоса возле бака надо его располагать на том же уровне (желательно даже выше), как он стоит над уровнем бака на машине. Иначе, это - ни о чём.

ЗЗЫ Господа, давайте поможем человеку и создадим для него чёткую последовательность действий, выполнив которую, он завтра сможет насладиться видом работающего двигателя? 🤓

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #365 : 25 Апреля 2020, 21:44:53 »
Так скиньте шланг на входе б/насоса, снимите крышку с бака, дуньте в шланг и перестаньте об этом ломать голову. Будет однозначное либо да, либо не да.

ЗЫ Для проверки б/насоса возле бака надо его располагать на том же уровне (желательно даже выше), как он стоит над уровнем бака на машине. Иначе, это - ни о чём.

ЗЗЫ Господа, давайте поможем человеку и создадим для него чёткую последовательность действий, выполнив которую, он завтра сможет насладиться видом работающего двигателя? 🤓
Вот здесь на втором фото
Вот утопить и ловить и извлекать шланг не было в планах, но увы так вышло.

Решил такой эксперимент провести. Как уже выше писал, качают оба бензонасоса на сорокете, а на ИЖике ни один не качает. Снова полез с бензонасосом в багажник, вернее в бензобак, но в этот раз к выходному штуцеру насоса подключил шланг топливной магистрали. Несколько движений рычагом насоса и бензин наполнил и топливный фильтр и второй бензонасос, ну и на землю чуть-чуть капнул. Думаю придётся отказаться от топливного фильтра, потому что один из родных хомутов ни черта не затягивает, а только прокручивается на месте.
Заполненный топливный фильтр

Насос с сорокета в багажнике

Другой насос не успел сфотографировать на месте, он выпал из-за плохого хомута, в него тоже попал бензин.



ещё выше надо было? У меня нашёлся только такой короткий шланг, потому не получится сделать выше. Или если стоять за багажником, то выходит на уровне проёма крышки багажника надо держать насос... такого шланга не найду.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

ABars

  • Гость
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #366 : 25 Апреля 2020, 22:12:04 »
Хрен с ним. Будем работать с тем, что есть.
Задача номер раз: читаем внимательно книгу, находим там про шток и правильную установку б/насоса на двигатель.
Задача номер два: сверяем то, что есть у нас, с тем, что описано в книге. (Длину штока и толщину прокладок. В том числе текстолитовой. Если я правильно помню, она называется как-то вроде "теплоизолирующей".) Готовим монтажный набор.
Задача номер три: открываем крышку бака дуем в магистраль, оцениваем её проходимость
Задача номер четыре: подсоединяется насос к шлангу в том месте, где он должен стоять (В это время он снят с машины, ибо мы шток мерили совсем недавно.), качаем ручками, убеждаемся, что насос исправен. Заодно накчиваем в подходящую ёмкость некоторое количество бензина для экспериментов.
Задача номер пять: собираем всё по книжке, накидываем шланги, затягиваем хомуты.
Задача номер шесть: наливаем бензин в поплавковую камеру, накидываем крышку. Садимся в машину, поворачиваем ключ.
Задача номер семь: постарайтесь выражать свою радость не настолько бурно, чтобы вас не сочли за умалишенного. 😉

ЗЫ Возможно, я что-то упустил... 🤓
ЗЗЫ Знаете, почему самолёт всегда долетает? Потому что дядьки с опытом и стажем не выпендриваются и не выёживаются, открывают книжку по обслуживанию и по пунктам под роспись выполняют всё предписанное.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2020, 22:17:42 от ABars »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #367 : 25 Апреля 2020, 22:42:26 »
очень сложно  😕
и если есть подсос воздуха (проблема с шлангом от заборника до магистральной трубки), он отдельно в методике не определяется.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2020, 22:44:10 от Михаил79 »

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #368 : 25 Апреля 2020, 22:48:26 »
Мля он же писал про капающий бензин под машиной

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #369 : 25 Апреля 2020, 22:50:20 »


Вот утопить и ловить и извлекать шланг не было в планах, но увы так вышло.

Решил такой эксперимент провести. Как уже выше писал, качают оба бензонасоса на сорокете, а на ИЖике ни один не качает. Снова полез с бензонасосом в багажник, вернее в бензобак, но в этот раз к выходному штуцеру насоса подключил шланг топливной магистрали. Несколько движений рычагом насоса и бензин наполнил и топливный фильтр и второй бензонасос, ну и на землю чуть-чуть капнул.





Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


ABars

  • Гость
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #370 : 25 Апреля 2020, 23:05:43 »
Мля он же писал про капающий бензин под машиной
...
Где-то прямо так и написано "капающий бензин под машиной"? 🤔
Я не увидел. 😏

В общем это очень запиписечно - не сможем выполнить задачу номер четыре из-за подсоса воздуха в заведомо исправный б/насос. 🍻

Б/насос, кстати, работает - "несколько движений рычагом насоса и бензин наполнил и топливный фильтр и второй бензонасос". 👍
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2020, 23:17:02 от ABars »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #371 : 25 Апреля 2020, 23:08:51 »
это он на нагнетание магистраль проверил. Нагнетать и засасывать, немного разные вещи ж.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #372 : 25 Апреля 2020, 23:13:14 »
Мля он же писал про капающий бензин под машиной

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
нет, он писал про утечку в соединении шланга с не штатным топливным фильтром.

Рекомендация: от топливного фильтра нужно отказаться или ставить его между насосом и карбюратором(как на 2141).
топливные шланги сменить на Gates или на новые российские, но их срок службы 1год. Плохие шланги и лишние соединения на ветви всасывания это вероятность подсоса воздуха.
Ну и цилиндричность штуцерам нужно вернуть. На фото вижу угловатый штуцер насоса Б7
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2020, 23:18:54 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #373 : 25 Апреля 2020, 23:19:45 »
это он на нагнетание магистраль проверил. Нагнетать и засасывать, немного разные вещи ж.
Правильная мысль . Надо было перестать качать первым бензонасосом и начать качать вторым . Второй проверил бы на всасывание всю магистраль за исключением топливозаборника из бака .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

ABars

  • Гость
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #374 : 25 Апреля 2020, 23:23:33 »
... . Надо было перестать качать первым бензонасосом и начать качать вторым . Второй проверил бы на всасывание всю магистраль за исключением топливозаборника из бака .
Я думаю, из этого ничего бы не вышло, кроме лишней сумятицы - автор упоминал про хреновенькие хомуты. 🤔


Дяденьки, давайте решать проблемы по мере поступления, и решать их конструктивно, воздерживаясь от "я же говорил!" и тому подобного.
Наша задача завтра - завести двигатель, либо сузить причину неудачи до размеров ногтя большого пальца.
Смогём? 🤓
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2020, 23:27:37 от ABars »

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #375 : 25 Апреля 2020, 23:34:41 »
Поставил топливный фильтр по книге, полчаса наверное вручную качал, а нифига топлива не приходит даже до фильтра. А снятый прямо из бензобака он качал, шланг был надет примерно 5 сантиметров всего длиной. На своём месте не качает.

дело в том что (и это видно по фото) шток привода находится в выдвинутом положении, возможно даже максимально. В таком положении ручная подкачка не работает.


Решил такой эксперимент провести. Как уже выше писал, качают оба бензонасоса на сорокете, а на ИЖике ни один не качает. Снова полез с бензонасосом в багажник, вернее в бензобак, но в этот раз к выходному штуцеру насоса [/img][/url]

очень извращённо. Нужно начинать диагностику с простого с минимальной разборкой.
работоспособность (относительная) снятого бензонасоса проверяется по всасыванию языка в соответствующий штуцер при подкачке
закрытый игольчатый клапан карбюратора еще может препятствовать наполнению камеры.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #376 : 26 Апреля 2020, 00:10:48 »
вобщем,учитывая вышеизложенное (автомобиль раньше работал, значит шток привода бензонасоса выставлен примерно правильно, немного работают бензонасосы, продувается магистраль от багажника до подкапотки, много лишнего разобрано) предлагаю (при не удаче на каждом пункте ремонт, при удаче переход к следующему):
1. проверяем бензоприемник на проходимость всасыванием ртом через штуцер. Ставим его в бак. Опять проверяем на всасывание уже через шланг. Подсоединяем магистраль.
2.Если бензонасос снят, то проверяем его на наличие разряжения при подкачке как я писал выше. Если нет,то снимаем.
3.Откручиваем пробку бензобака
4.Подсоединяем бензонасос к всасывающему шлангу под капотом. качаем топливо
5.Ставим Бензонасос на двигатель. подсоединяем напорный шланг к карбюратору.
6.Нажимаем на привод дросселя. Убеждаемся что из носика не брызгает.
7.Крутим стартером. При отсутствии вспышек проверяем нажатием на привод дросселя наличие топлива в камере. Если есть, то это уже другая история. Если нет, то начинаем проверку карбюратора с осмотра сетчатого фильтра на входе в карб.
8.На работающем ДВс закрываем пробку бензобака. Ждём

  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

ABars

  • Гость
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #377 : 26 Апреля 2020, 00:30:46 »
дело в том что (и это видно по фото) шток привода находится в выдвинутом положении, возможно даже максимально. В таком положении ручная подкачка не работает.
...
👏
Одну из причин наших неудач мы уже победили!

вобщем,учитывая вышеизложенное (автомобиль раньше работал, значит шток привода бензонасоса выставлен примерно правильно, немного работают бензонасосы, продувается магистраль от багажника до подкапотки, много лишнего разобрано) предлагаю ...
Поздно. Теперь можете только дополнять и уточнять. 😏

Я очень не рекомендую продувать что-либо силой своих лёгких (не то давление), а тем более всасывать. Как минимум, бензин - сильно не вкусная жидкость. 😏

Автор писал, что заводил машину на бензине в поплавковой камере, по-этому я считаю нецелесообразным насиловать стартер и аккумулятор. 😏

Товарищи! Давайте придерживаться одного плана, иначе ТС надёргает из каждого по паре пунктов и завтра вечером мы опять будем иметь недвижимость. 🤓
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2020, 00:41:38 от ABars »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #378 : 26 Апреля 2020, 00:33:11 »
вобщем,учитывая вышеизложенное (автомобиль раньше работал, значит шток привода бензонасоса выставлен примерно правильно, немного работают бензонасосы, продувается магистраль от багажника до подкапотки, много лишнего разобрано) предлагаю (при не удаче на каждом пункте ремонт, при удаче переход к следующему):
1. проверяем бензоприемник на проходимость всасыванием ртом через штуцер. Ставим его в бак. Опять проверяем на всасывание уже через шланг. Подсоединяем магистраль.
2.Если бензонасос снят, то проверяем его на наличие разряжения при подкачке как я писал выше. Если нет,то снимаем.
3.Откручиваем пробку бензобака
4.Подсоединяем бензонасос к всасывающему шлангу под капотом. качаем топливо
5.Ставим Бензонасос на двигатель. подсоединяем напорный шланг к карбюратору.
6.Нажимаем на привод дросселя. Убеждаемся что из носика не брызгает.
7.Крутим стартером. При отсутствии вспышек проверяем нажатием на привод дросселя наличие топлива в камере. Если есть, то это уже другая история. Если нет, то начинаем проверку карбюратора с осмотра сетчатого фильтра на входе в карб.
8.На работающем ДВс закрываем пробку бензобака. Ждём
гыгыгы.. наивный..
 Почитай тему, ну 7-10 страниц подряд в любом отрезке темы.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #379 : 26 Апреля 2020, 10:49:41 »
нет, он писал про утечку в соединении шланга с не штатным топливным фильтром.

Рекомендация: от топливного фильтра нужно отказаться или ставить его между насосом и карбюратором(как на 2141).
топливные шланги сменить на Gates или на новые российские, но их срок службы 1год. Плохие шланги и лишние соединения на ветви всасывания это вероятность подсоса воздуха.
Ну и цилиндричность штуцерам нужно вернуть. На фото вижу угловатый штуцер насоса Б7

Срок службы новых российских 1 год?! Прикалываетесь? Да такой шланг у меня на сорокете месяц и неделю всего-то выдержал, и даже ни разу завести не пытался.
Этот насос с сорокета позаимствовал, я не знаю, как вернуть ему цилиндричность, но к счастью ничего не течёт. Не совсем Б7 - Б7А. Текло в соединении не фильтра, а входного штуцера насоса.
Правильная мысль . Надо было перестать качать первым бензонасосом и начать качать вторым . Второй проверил бы на всасывание всю магистраль за исключением топливозаборника из бака .
Первый это которым я из багажника качал, а второй на штатном месте?
Так вот что. Когда начал качать бензин насосом со штатного места, бензин из топливного фильтра ушёл к насосу и даже в карбюратор, но к топливному фильтру бензин не пришёл.
Я думаю, из этого ничего бы не вышло, кроме лишней сумятицы - автор упоминал про хреновенькие хомуты. 🤔


Дяденьки, давайте решать проблемы по мере поступления, и решать их конструктивно, воздерживаясь от "я же говорил!" и тому подобного.
Наша задача завтра - завести двигатель, либо сузить причину неудачи до размеров ногтя большого пальца.
Смогём? 🤓
Да, действительно упоминал про плохие хомуты, но их поменял, позаимствовав с 2140. Теперь не протекает.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией