Хрен с ним. Будем работать с тем, что есть.
Задача номер раз: читаем внимательно книгу, находим там про шток и правильную установку б/насоса на двигатель.
Задача номер два: сверяем то, что есть у нас, с тем, что описано в книге. (Длину штока и толщину прокладок. В том числе текстолитовой. Если я правильно помню, она называется как-то вроде "теплоизолирующей".) Готовим монтажный набор.
Задача номер три: открываем крышку бака дуем в магистраль, оцениваем её проходимость
Задача номер четыре: подсоединяется насос к шлангу в том месте, где он должен стоять (В это время он снят с машины, ибо мы шток мерили совсем недавно.), качаем ручками, убеждаемся, что насос исправен. Заодно накчиваем в подходящую ёмкость некоторое количество бензина для экспериментов.
Задача номер пять: собираем всё по книжке, накидываем шланги, затягиваем хомуты.
Задача номер шесть: наливаем бензин в поплавковую камеру, накидываем крышку. Садимся в машину, поворачиваем ключ.
Задача номер семь: постарайтесь выражать свою радость не настолько бурно, чтобы вас не сочли за умалишенного. 😉
ЗЫ Возможно, я что-то упустил... 🤓
ЗЗЫ Знаете, почему самолёт всегда долетает? Потому что дядьки с опытом и стажем не выпендриваются и не выёживаются, открывают книжку по обслуживанию и по пунктам под роспись выполняют всё предписанное.