Толком то ничего там нет. Нашёл только про выступ штанги толкателя мбн - 1-1,5 мм от прокладки, но не общую длину штанги. А общая толщина прокладок должна быть 8-9 мм. Но штангена нет, новых прокладок тоже нет и вроде идут только в комплекте с бензонасосом и без насоса их не найти. Хотя есть одна толстая прокладка вроде пластиковая в хорошем состоянии, но картонных точно нет.
длина толкателя нигде не указывается.
общая толщина прокладок не нужна.
должна соответствовать величина выступания толкателя за пакет сжатых прокладок.
ПОВТОРЮСЬ: т.к двигатель работал с тем толкателем и пакетом прокладок, то для запуска этой проблемой заниматься не надо!
гыгыгы.. наивный..
Почитай тему, ну 7-10 страниц подряд в любом отрезке темы.
всё в теме по этой проблеме изначально прочел.
Срок службы новых российских 1 год?! Прикалываетесь? Да такой шланг у меня на сорокете месяц и неделю всего-то выдержал, и даже ни разу завести не пытался.
Этот насос с сорокета позаимствовал, я не знаю, как вернуть ему цилиндричность, но к счастью ничего не течёт. Не совсем Б7 - Б7А. Текло в соединении не фильтра, а входного штуцера насоса. Первый это которым я из багажника качал, а второй на штатном месте?
Так вот что. Когда начал качать бензин насосом со штатного места, бензин из топливного фильтра ушёл к насосу и даже в карбюратор, но к топливному фильтру бензин не пришёл.Да, действительно упоминал про плохие хомуты, но их поменял, позаимствовав с 2140. Теперь не протекает.
срок службы новых российских один год
цилиндричность возвращается "заколачиванием" соответствующей оправки внутрь. Например хвостовик сверла.
Б7А на фото нет. У них крышка сферическая.
👏
Поздно. Теперь можете только дополнять и уточнять. 😏
я буду пресекать твой бред, типа проверки выступания штока, и запрета всасывать