Бочонок этот реле 57. Ставится как на реле, так и на КЛ ручника ( что бы мигала))), на 2106 точно такое же стоит именно на ручник. Подключение тебе расписали выше. но моя ИМХА - выкинуть нафиг его!!! Там внутри биметаллическая пластина с намотанным нихромом - вещь сама в себе , капризная и пр. Купи обычное реле трёхконтактное для 2141 или 2108, только по артикулу смотри, разные бывают, я позже напишу какое надо брать, оно самое надежное и легко переделать под светодиодные лампы ( я сейчас про нормальные лампы а не подвальный китай) Аварийка реализуется элементарно на этих трехконтактных релюхах, я себе от 2141 на мотик ставил реле и делал кнопку аварийки, так как с завода у меня такой кнопки на мотике вообще не существовало!
Цитирую себя с мотофорума:
на повороты нам надо купить реле 495.3747 ( патент № 6372) вскрыть его и перерезать дорожку к 7 ножке микросхемы( чтоб было пофигу на нагрузку). При желании это реле легко умещается в корпусе родного реле, так что удаляем всё лишнее и вместо лишних потрохов ставим наше новое реле, распайка следующая:
49 контакт - коричневый провод( +12 вольт)
44а контакт - коричневый\белый провод (провод идущий на левый пульт на перекл. поворотов)
31 контакт - чёрный провод( минус)
у тебя цвета проводов иные будут и резать дорожку не надо! Если будут мигать учащенно, проверь мощность ламп ( должны быть все лампы 21 Вт)