Вот тебе текст с моего мотофорума, Писал коллега Алексей, все права соблюдены)))
Как консервируют московские и ленинградские мотоциклисты технику:
В прошлом году, когда встал вопрос хранения мота в холодном (кирпичном) гараже, я, много чего почитав в интернете (+имея опыт зимнего хранения Явы), выбрал для себя следующий вариант консервации FZX
(как я консервировал мот в прошлом году):
1) Мот был чистый и сухой.
2) Залил полный бак хорошего 95-го бенза.
3) ВСЕ разъемы побрызгал LM Electronic Spray (АКБ предварительно отключил). Разъединял разъемы, брызгал на папу, на маму, потом обратно соединял.
4) Потом завел мот и убедился что все работает (после передергивания разъемов).
5) Нагрел мот до включения вентилятора, дождался когда вентилятор выключится, заглушил мот.
6) Снял фальш-бак, крышку аер-бокса, вынул воздушный фильтр, забрызгал резинки, идущие к карбам силиконовым спреем и заткнул их пропитанными тем же спреем тряпками.
7) Собрал аербокс (воздушный фильтр поставил на место), прямоугольный засос воздуха тоже заткнул просиликоненной тряпкой (получился двойной затык - отверстие засоса воздуха + дырки к карбам)
😎 Глушители заткнул просиликоненной тряпкой (даже умудрился тряпку засунуть в щель между тарелкой и корпусом глушителя).
9) Снял тормозные колодки и седло (колодки и седло хранил дома). Колодки пометил, чтобы потом поставить откуда снял.
10) Резинки, идущие к карбам от аер-бокса побрызгал силиконовой смазкой снаружи.
11) Все хромированные детали отчистил полиролью для хрома.
12) Снял аккумулятор (хранил его дома).
13) К этому моменту мот почти остыл и я его ВЕСЬ побрызгал силиконовым спреем (и колесные диски, и тормозные диски, и суппорта, и раму, и проводку снаружи, и резину, и ...).
14) Когда мот окончательно остыл, я его побрызгал тем же силиконовым спреем вторично.
Мот поставил подальше от железных ворот (там меньше перепад температур), погреб был основательно закрыт, мот ничем не накрывал (только накрыл тонкой тряпочкой подседельное пространство).
На тормозной рычаг и лапку повесил бумажки с надписью "не нажимать, сняты колодки".
Весной вынул тряпочные затычки, протер что смог тряпочкой, поставил АКБ, седло.
Тормозные диски побрызгал очистителем-обезжиривателем (спрей), потом дополнительно протер тряпкой с ацетоном, поставил тормозные колодки.
Силиконовая смазка в отличие от WD, оставляет существенный масляный слой (она гуще и не стекает, как WD, и после испарения растворителя остается силикон).
WD же стечет и защитный слой остается куда тоньше (если вообще остается). Но WD лучше проникает, поэтому кое-что можно перед силиконом побрызгать и WD (например, ржавые места), но это надо делать аккуратно, WD не стоит брызгать на болты, в проводку (в проводку надо Electronic Spray, а снаружи силиконовый спрей)
Итого потребовалось:
Для консервации:
1) 11 литров качественного 95-го бензина
2) 1 баллон Ликвимолевского Electronic Spray. Я выбрал именно его, потому что он позиционируется как для электрики, так и для ЭЛЕКТРОНИКИ. Другие спреи для проводки я использовать постремался, поскольку там не было написано, что они подходят для брызгания электроники.
3) 2 баллона HI-GEAR Silicone Spray
4) Тряпки
Для расконсервации:
1) Тряпки
2) Ликвимолевский очиститель-обезжириватель
3) Ацетон
P.S. Самое главное тут - основательно заткнуть все дырки, идущие к мотору, пока мот горячий и ИМХО разъемы побрызгать (в этот раз расстыковывать разъемы уже не буду, но брызгать Electronic Spray в них буду).
Резина в прошлом году на моте была голимая (под замену), поэтому я ее даже не приспускал и колеса не вывешивал. В этот раз (как минимум) приспущу и вывешу колеса.