Ты же уже колупал 028-ой по электрике. Не заметил ничего? Машина не только разунифицирована с АЗЛК, но и вообще с автомобильным миром всякими самодельными удмуртскими релюшками и тд. И ты разделяй панель приборов и комбинацию приборов, фронт работ по перестановке которых существенно разный..
КП SL внедрить ты не смог. Хотя перестановка датчиков дело не хитрое.
Чтобы внедрить панель приборов 2140 на 028 с ее переключателями и выключателями нужно переделывать электропроводку или менять многое из электрооборудования. Например, ижевскай мотор отопителя управляется через резистор минусом. АЗЛКовский имеет две обмотки и управляется плюсом. Стеклоочиститель и его управление тоже должны быть уникальны на ИЖе.
Простой перестановкой как 2140 - 2140-117 тут не отделаться.
Есть букварь В.В. Литвиненко "Электрооборудование автомобилей М и Иж" рекомендую к приобретению. В нём сравниваются все относительно современные модели.
КП?... Так я и не пробовал переставить. Да и вообще там всю проводку выкинул родную, ибо была погрвзана и в некоторых местах обгорелая проводка. С нуля собирал провода по схеме от 2140 люкс. Под торпедо, под капотом, под приборной панелью ни одного родного провода нет, только к корме от обшивки в ногах водителя идёт родная проводка.
И ещё раз напишу, ставил приборную панель от Иж 412, может быть даже от 028, а может и не 028, но с виду такой же, в москвич 2140 обыкновенный не люксовый. По одному проводу переставляя, всё работало. Если б все разом снял, тогда действительно не смог бы поставить. На родной приборной панели 2140 тогда выгорела задняя панель и показометр амперметра проваливался, пришлось ставить что нашёл на тот момент на авторынке. С клавишами да, надо думать, как быть. Но в любом случае меня не устраивает родное торпедо ни по дизайну, ни по удобству включения/выключения потребителей. Родной схемы нет, буду делать по схеме 2140. Но ни в коем случае не сейчас летом, а дождусь холодов, примерно в ноябре займусь. Единственное, что сделаю с торпедо это его перекрашу сороковое в цвет кузова, а саму приборную панель от 2140 в бордовый или красный или обклею плёнкой а-ля дерево(как в 2140 SR). Ну а установка будет позже ближе к зиме. Заодно надо будет внедрить реле поворотов РС950, чтобы появилась функция аварийной сигнализации. Более приличную кнопочку для клаксона найти, а то сейчас стоит огромная кнопка от звонка в квартиру, кто поставил не знаю.
Насчёт простой замены... Да я запарился мерять провода по месту, отрезать и бежать домой чтоб наживить клеммы и выносить обратно в машину и ставить по месту. Всю зиму потратил на проводку.
А сейчас до начала зимы пусть будет так как есть на сегодняшний день в плане электрики. Сейчас летом он ездить должен, а зимой всё равно фиг на нем куда поедешь по сугробам.