Автор Тема: продам 2141 летней эксплуатации, но есть нюансы...  (Прочитано 7187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Михаил, ну вы тоже перегибаете и тем самым провоцируете...

Пятнашка это пятнашка. И лучше она только мотором, ну и если брать конкретно этот случай- еще тормозами. Про безопасность ну вы совсем "не туды".
Пятнашка она говеней восьмерки (советской- точно). Этот конкретно советсткий экземпляр москвича уж точно покрепче будет.

Но пятнашки и восьмерки- это "относительно готовое к эксплуатации" с завода изделие. Москвич с 331 мотором- нет.
Москвич это нишевый конструктор с хорошей пассивной безопасностью (если не гнилой).
По моему, все это уже должно быть известно, т.к. говорено-переговорено.
да что то что это. одно и тоже.
древние мамонты. по своей сути.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Такие чепырки и пятнашки я и за 20000 не рассматривал 😆 купил реногора за 16 в похожем состоянии, да ещё и с редким прибором для диагностики, который сам пол этой машины стоит 😆 и то сомневался.
Так же для прикола так сказать:
Князь, машина редкая и более-менее ценящаяся. Купил за 95 с ухой и полным бомж-комплектом. Установил реномотор, ГУР,  лобаш с обогревом, ПВТ, довёл до ума подвеску, установил самоблок, стеклоподъёмники и ещё кучу всего. Сейчас стоит ждёт кузовного ремонта, по моим подсчётам, тысяч на 80. Можно было за 10-15 сделать, но меня это не устраивает. И вот после всего этого, меньше 250 я его наврядли согласился бы отдать. Но... Вот сами назовите его реальный ценник. Потом я назову реальный, на мой взгляд.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
да что то что это. одно и тоже.
древние мамонты. по своей сути.

Оочень древние и оочень разные. Сильно разные.

Да, кстати, "древнее" не равно "плохое".

« Последнее редактирование: 28 Октября 2019, 19:16:52 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Так же для прикола так сказать:
Князь, машина редкая и более-менее ценящаяся. Купил за 95 с ухой и полным бомж-комплектом. Установил реномотор, ГУР,  лобаш с обогревом, ПВТ, довёл до ума подвеску, установил самоблок, стеклоподъёмники и ещё кучу всего. Сейчас стоит ждёт кузовного ремонта, по моим подсчётам, тысяч на 80. Можно было за 10-15 сделать, но меня это не устраивает. И вот после всего этого, меньше 250 я его наврядли согласился бы отдать. Но... Вот сами назовите его реальный ценник. Потом я назову реальный, на мой взгляд.
лично для меня - нисколько.
мне князь не нравится совсем. т.е. я его никак не рассматриваю как авто для себя.
а по теме "плюшек" - обычно они новому хозяину совсем не нужны.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Оочень древние и оочень разные. Сильно разные.

одинаково старые.

Да, кстати, "древнее" не равно "плохое".
я такого не говорил. но как всегда возможны варианты..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
одинаково старые.

Извините, мы о разных вещах по ходу говорим.
Я не про имиджевое восприятие, а про конструкцию.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Извините, мы о разных вещах по ходу говорим.
Я не про имиджевое восприятие, а про конструкцию.
ну почему же о разных??
конструкция и там и там одинаковая - 70-х годов прошлого века.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
ну почему же о разных??
конструкция и там и там одинаковая - 70-х годов прошлого века.

No coments...

PS А законы физики ваще старье... времен большого взырыва. Тфу, надоели уже... Одно и то же...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Углубились не туда,ждём свежие фото от автора для убеждения Целостности кузова
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Углубились не туда,ждём свежие фото от автора для убеждения Целостности кузова
это вряд ли. автор не будет больше фоткать. он же сам уже написал - ему фсё ясно. 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
No coments...

PS А законы физики ваще старье... времен большого взырыва. Тфу, надоели уже... Одно и то же...
то, что невозможно с позиции нынешних законов, не обязательно будет запрещено или было невозможно с позиции будущих или прошлых законов природы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
это вряд ли. автор не будет больше фоткать. он же сам уже написал - ему фсё ясно. 😉
Ну на самом деле это несложно, отогнул коврик и тд
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

ABars

  • Гость
... Краштесты там посмотрите, поизучайте...
Вот именно! И посмотрите, и поизучайте.
Относительная безопасность появилась только у Святогоров с брусьями в дверях. Вся безопасность 41-го состояла только в том, что испытательный удар пришелся мимо двигателя.
Не придумывайте. 😏

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Вот именно! И посмотрите, и поизучайте.
Относительная безопасность появилась только у Святогоров с брусьями в дверях. Вся безопасность 41-го состояла только в том, что испытательный удар пришелся мимо двигателя.
Не придумывайте. 😏
А отчего зависит их наличие?По какому принципу ставили?
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

ABars

  • Гость
А отчего зависит их наличие?По какому принципу ставили?
Понятия не имею. У меня есть диплом инженера, но совсем не в области проектирования автомобилей.

Могу только предположить, что для местного усиления конструкции. 🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Относительная безопасность появилась только у Святогоров с брусьями в дверях.
А отчего зависит их наличие?По какому принципу ставили?

Ставили на все Святогоры
По принципу защиты от бокового удара
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
лично для меня - нисколько.
мне князь не нравится совсем. т.е. я его никак не рассматриваю как авто для себя.
а по теме "плюшек" - обычно они новому хозяину совсем не нужны.
Ну вот да, мыслишь в верном направлении. При всём, что сделано и будет делаться, эта машина как стоила меньше сотки, так даже сотки и не стоит. И не будет. Собственно, именно поэтому я изначально не рассматривал его продажу. И сейчас, когда мне категорически и катастрофически не до него, так же не рассматриваю. Даже с учётом того, что только зазря плачу за него налоги. Накрайняк, я его потом просто отдам другу в коллекцию. У него по крайней мере храниться будет прилично
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Ставили на все Святогоры
По принципу защиты от бокового удара
Точно!
А при лобовом ударе эти распорки между стойками никак не способствовали передаче усилий между силовыми элементами конструкции.
Так... Лишние тяжести.
 🤓

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Ставили на все Святогоры
По принципу защиты от бокового удара
Не так сформулировал.
Под принципом я имел ввиду,почему на одних есть ,на других нет.
У меня на 89 есть ,на 94 нет,на 98 есть.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Не так сформулировал.
Под принципом я имел ввиду,почему на одних есть ,на других нет.
У меня на 89 есть ,на 94 нет,на 98 есть.
Видимо, исходили из наличия этих брусьев под рукой в момент сборки двери. Как и почти все на АЗЛК.
Впрочем, когда я гляжу на Вольво - я понимаю, что на АЗЛК был немецкий порядок 😀