Всё-таки Додж...
Написал бы подробнее- какого года, что за мотор, и прочее
Додж Караван (он же Крыса) из-за своих фар и морды, 2000 года, мотор шесть горшков V 3.0 литра от ммс паджеро, АКПП 4-х ступый, хорошее сочетание литрожа и коробки, по докам 150 коников, пробег переведя из миль в км примерно 260000км, но как там на самом деле только богу известно, кузов в достойном состоянии и практически без рыжиков, сквозной коррозии и дыр нет (жизненное присутствие бобра в машине не обнаружено). Пригнал своим ходом и Доджик отмотал 2000 км без сюрпризов, кондей рабочий, передние ЭСП, задние форточки на электро приводах, салон тряпка что больше мне нравится чем кожа. В машине тепло. Два комплекта колёс на литье, ГБО 4-го поколения установлен месяц назад прежним собственником, осталось узаконить. Салон не загажен и не засален, лобовое уже затёртое но с подогревом для дворников, летом лобаш поменяю. АБСа нет, может был а может и нет, мне он и не нужен так как говорят он на них если начинает глючить то выежит весь мозг. Жижи поменяны, есть потения и побежалости но не критично и до лета потерпит а там займусь, Тормоза обслужены, диски тормозные передние поменяны (к слову о цене 1200 за один) прежним хозяином. Есть прижатость на левом переднем крыле, задний левый фонарь с трещиной, сигналка открывашка. Майфунка касетная с радио родная, в будущем тоже поменяю. Круиз простои и рабочий, опробовал когда ехал домой, кайфово. Две подушки безопастности. Н работает датчик заднего хода и подсветка в козырьке пассажира. Ценник 250 рублей, перегон на газу 5 тыр, страховка на год и постановка на учёт 6.5 рыр. Приложить руки есть куда но в основном мелочи и хотелки. Продавец попался адекватный что сейчас очень редко встречается, за честность благодарен ему. Вроде всё.