Автор Тема: Возвращение ностальгии или сопли по ушедшему  (Прочитано 6879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14

Пока было время для раздумий посчитал сколько выйдет привести в божеский вид и состояние Святогора, результат не утешителен. Исходя из того что нашёл экземпляр в довольно таки хорошем состоянии у которого не нужны сварочно кузовные работы 75 тыр покупка, страховка с постановкой на учёт 8 тыр покраска 50-70 тыр. колёса зима лето диски 25-30, сигналка 5 тыр, шумка полная 8 тыр. и получаем по минимуму 160-170 тыр за прекрасный экземпляр не считая своей работы, сил и главное времени, правильно было выше сказано, безопастности в нём нет.
У меня, как это модно щас выражаться - когнитивный диссонанс (хз чтоэто такое  😁). Покупка 75, покраска 50-70 🤯, колеса 25-30 🤯?...  Тебе ездить или красотой выёживаться ?  (не матюк). оно если ездить то и москвич тебе подойдет, а если красоваться дисками - то и на минивен их надо будет.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
У меня, как это модно щас выражаться - когнитивный диссонанс (хз чтоэто такое  😁). Покупка 75, покраска 50-70 🤯, колеса 25-30 🤯?...  Тебе ездить или красотой выёживаться ? (не матюк).  оно если ездить то и москвич тебе подойдет, а если красоваться дисками - то и на минивен их надо будет.

Написал бы проще и короче - Вам шашечки, или ехать? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
У меня, как это модно щас выражаться - когнитивный диссонанс (хз чтоэто такое  😁). Покупка 75, покраска 50-70 🤯, колеса 25-30 🤯?...  Тебе ездить или красотой выёживаться ?  (не матюк). оно если ездить то и москвич тебе подойдет, а если красоваться дисками - то и на минивен их надо будет.
Тоже не понял ,за 75 и красить?
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Кто тут предлагал Надежду и вообще ВАЗ? прочтите, статья 2014 года - думаю, мало что изменилось, если изменилось вообще
- Тюнинг нового двигателя ВАЗ 2130 ("Надежда" 1.8 л)
https://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-NADEZHDA-1-8-Astrakhan.htm
Обратите внимание на описание поршней, шатунов и упорных полуколец
И при этом "Вместе с двигателем приходит пакет документов от продавца, и от изготовителя (АвтоВАЗ), из последних мы узнаём, что мотор прошёл испытания на стенде, где был сделан замер давления масла."
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2019, 13:50:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ларгус - спорный вариант. Кому нравится, кому нет. Лёха, тут был раньше, с Князя на Ларгуса пересел и доволен. Для меня же, например, он мелкий и неудобный. Взял Севу и почти доволен. Минусом считаю только довольно узкий салон из-за толстенных дверных карт и маленький дверной проём задних дверей. Зато габажник огромный. И даже на такой объём салона, печка очень даже хорошо справляется. Не уверен, что у Ларгуса с печкой всё хорошо... У французов вообще зачастую слабенькие печки, а это как-никак Логан... После Москвича, печка, это один из тех пунктов которые я в машине изучаю одними из первых. А уж если брать минивен, то там катастрофически важный вопрос эффективности печки встаёт. Если слабовата, да ещё и всего одна, то зимой можно сильно взгрустнуть
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Логан - отличный бюджетный вариант. Ровно так же и Ларгус - как его производное. Единственное, Ларгус больше заточен не, как семейная машина (вообще понятие растяжимое - как пипец) - а как автомобиль для перевозки грузов - стройна на дачи - может быть.

Ларгусу нужен хотя бы 1,8 движок, не говоря уж о 2,0 - но никак не 1,6
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SHAMAN

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0

Вообще, когда продаваны начинают мутить с документами - лучше бежать от них - скорее всего перекуп. Ты у него ВИН номер запроси - если и это скрывает - вычёркивай вариант...
[/quote]

Вроде как Санкт-Петербург, Невский проспект
  • В поиске

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Всё зависит от стиля езды... ездит народ и на 1.6 и нет ни каких проблем. Поэтому мощность и иные параметры динамики - всё от Лукавого.

Дело зачастую и не в стиле - толком в приличную горку не потянет он гружёный, вскарабкается - да... по типу Газелей многих
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Если в него грузить по тонне, то конечно. Но это не грузовик - а в горки и Жигули с 1.1л легко забираются, возможно не на 4-й, но на 3-й. И если это не горная местность - вообще не имеет ни какого значения.

В обычном состояние, Ларгус - обычная легковая машина и не более того.

Я тоже голосую за более мощные ДВС - но это исключительно частное мнение... по мне и 2.0 овощ... а знакомый катается на Логане 1.6 - говорит, что "ракета" 😀

Ну раз тебе 2.0 - овощ, то тебе определённо нужен 8литровый Хеми 😁
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Ну раз тебе 2.0 - овощ, то тебе определённо нужен 8литровый Хеми 😁
хеми не было 8 литров. толко 7.
насколько я знаю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Тогда какого-нибудь из RR Мерлинов под капот х) крутится неважно, конечно, но и объёма и мощности и момента хватит, чтоб не осилить реализовать х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Вы интересные такие...
Ларгус берут либо для юрлица - и тогда собственнику плевать, что там чувствует и думает наемный водила, либо «не от хорошей жизни» - и тогда покупателю важнее цена/объем и стоимость обслуги (впрочем, как и юрлицу, получается).
Если у человека есть деньги на «купить, окультурить и содержать Москвича» - Ларгус вызовет у него тихий ужас или ассоциацию с грузовым такси 😀
Осталось автору определиться - шашечки ему, или таки ехать. Я вот, к примеру, полдня провел, меняя тормозные шланги. В любой новой машине этого делать не надо. Автор может себе позволить такую роскошь?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну раз тебе 2.0 - овощ, то тебе определённо нужен 8литровый Хеми 😁

Dodge Ram SRT-10
https://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Ram_SRT-10
The SRT-10 featured an 8.3 liter (Chrysler 8.3 L Viper V10). This engine produced 500 bhp (373 kW; 507 PS) at 5,600 rpm and 525 lb⋅ft (712 N⋅m) of torque at 4,200 rpm.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SHAMAN

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Я тебе в личку - отчёт по Автотеки скинул.
Там есть полный Вин - можешь его вбить в поисковик и поискать историю авто.
Благодарю, увидел и малость от перекупа в шоке, 70 тыров с куста.
  • В поиске

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Я бы понял про Ларгус - на каком нибудь иномарошном форуме, при том не совсем бюджетных авто - то конечно, его бы загнобили до нуля 😀 но на Москвичовском говорить, что Ларгус дно... ну ХЗ, насколько - это объективно.

Ларгус - это нишевый продукт - где необходимо и человековместимость и грузовые возможности. При том при его цене - очень неплохой вариант. Если не требуется грузовместимость - то для этого конечно есть иные автомобили.
А как марочность форума влияет?
Ну считайте, что тут иномарошный форум - у здесь присутствующих иномарок больше, чем Москвичей. Вольво, Форд, ГрейтВолл - на выбор, как говорится... и все они куплены, в общем-то, оттого, что повседневная езда на Москвиче - дело дорогое и хлопотное.

Оффлайн SHAMAN

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Перекупы - они же святые... людям добро в дом несут 😀
Но в целом - исходя из объявления собственника и фотографий в том числе днища - машина более чем живая.

Я думаю если тебя устраивает ценник, примерное состояние - может быть стоит обратиться в Питере к эксперту, что бы провёл полный осмотр и поговорил с перекупом насчёт скидки.

Единственное - экспертов сегодня, как собак нерезаных - надо искать по отзывам - кто из них толковый.
С экспертами действительно швах полный 🤦‍♂️
  • В поиске

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Сравнить 412 и Ларгус? Хм... Разве что сиденья. Это ж другой привод, другой тип кузова, но и разница в возрасте. Сиденья в Ларгус как доска, в 412/2140 сиденья гораздо комфортнее. Привозили телевизор 2 года назад на Ларгус, через несколько минут уже хотелось убежать из салона этого Ларгус. Настолько мне было в нём некомфортно, чёрт возьми, даже в ПАЗике сиденья комфортнее. Да и водитель Ларгуса сам сказал, что лучше б оставил Волгу универсал и не покупал бы это недоразумение.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Сиденья в Ларгус как доска, в 412/2140 сиденья гораздо комфортнее. Привозили телевизор 2 года назад на Ларгус, через несколько минут уже хотелось убежать из салона этого Ларгус. Настолько мне было в нём некомфортно, чёрт возьми, даже в ПАЗике сиденья комфортнее.

Человек - такое существо, что ко всему привыкнуть может, пусть и не смирится с этим...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Ну и что должен сказать о Ларгусе формучанин с 412го форума, а что - с мерсовского?
Хоть направление очертите, раз уж заинтриговали...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Наверно в первом случае - это шаг вперёд, а во втором (не обязательно Мерен, я про класс S или F - кому, как удобней) - это падение вниз, при том падение с Эвереста. Ровно так же будут взгляд - на любой автомобиль - который находится между этими двумя классами/группами.

Я вроде ни чего такого нового не написал...
То, что владелец 412го вам только что высказал свое «фе» касательно Ларгуса - вас не смущает?
Более того, вольвоводы (уж извините, в мерсоклубе не тусуюсь) о Гранте дают примерно такой усредненный отзыв: «да вроде ничего так тачка! Ого, она даже ездит! Ваще огонь!»
Просто им забавно, что что-то ценой в 1/4 вольвы может являть собой цельный автомобиль 😀
Так что ошиблись Вы, батенька...