Автор Тема: Возвращение ностальгии или сопли по ушедшему  (Прочитано 6883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
То, что владелец 412го вам только что высказал свое «фе» касательно Ларгуса - вас не смущает?
Более того, вольвоводы (уж извините, в мерсоклубе не тусуюсь) о Гранте дают примерно такой усредненный отзыв: «да вроде ничего так тачка! Ого, она даже ездит! Ваще огонь!»
Просто им забавно, что что-то ценой в 1/4 вольвы может являть собой цельный автомобиль 😀
Так что ошиблись Вы, батенька...
Поправочка: он всё же фанатичный москвичевод 😏 не на столько прям фу, в сравнении. Мне не нравится посадка и сидухи. Ну и жестковатая подвеска, как и у любой современной машины. Но по всем остальным параметрам, всё же выигрывает. Особенно в любом из вопросов ремонтопригодности. На данный момент Ларгус ощутимо практичнее. Но себе я его не взял бы х) уж лучше Гранту, она не такая откровенно рабочая лошадка по задумке и исполнению 😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Поправочка: он всё же фанатичный москвичевод 😏 не на столько прям фу, в сравнении. Мне не нравится посадка и сидухи. Ну и жестковатая подвеска, как и у любой современной машины. Но по всем остальным параметрам, всё же выигрывает. Особенно в любом из вопросов ремонтопригодности. На данный момент Ларгус ощутимо практичнее. Но себе я его не взял бы х) уж лучше Гранту, она не такая откровенно рабочая лошадка по задумке и исполнению 😁

Была б эта Гранта в кузове универсал, то цены б ей не было. По салону она и симпатичнее и комфортнее Ларгуса. В автошколе нам давали как бы на пробу Логан, Гранту и 2113. Логан конечно мне больше понравился из 3х представленных, но его потом отдали другой группе. А потом распределили машины и мне достался 2113. 2113 это вообще ужас.

Ларгус определённо имеет завышенный ценник.

Ну ещё интерьер гольфа понравился и по комфорту. Но опять таки мне б он в кузове универсал, но гольф либо хэтчбек либо купе.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Была б эта Гранта в кузове универсал, то цены б ей не было.
Да ну... А что, разве нет? Универсал же уже давнооо был сделан. И многие говорят, что универсал лучше, надо сразу универсал брать.... И не берут. Он не пользуется спросом. Как тут на днях, смотрел видос Академика, так он верно говорил про моторы миллионники. В интернете оно всем надо, а вот на деле, оказывается что никто их и не покупает. Потому они и отмирают, что никому не нужны по факту. Всё только на словах. Долго не мог согласиться с этим, но... А ведь всё так и есть

Ну и да, тот же лифтбек у гранты смотрится порядком приятнее. Не особо люблю этот тип кузова, но мне прям понравился. Гармонично получилось
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2019, 13:30:14 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Да ну... А что, разве нет? Универсал же уже давнооо был сделан. И многие говорят, что универсал лучше, надо сразу универсал брать.... И не берут. Он не пользуется спросом. Как тут на днях, смотрел видос Академика, так он верно говорил про моторы миллионники. В интернете оно всем надо, а вот на деле, оказывается что никто их и не покупает. Потому они и отмирают, что никому не нужны по факту. Всё только на словах. Долго не мог согласиться с этим, но... А ведь всё так и есть

Ну и да, тот же лифтбек у гранты смотрится порядком приятнее. Не особо люблю этот тип кузова, но мне прям понравился. Гармонично получилось

Только этот универсал не настоящая Гранта, а переименованная Калина2. И вообще экстерьер первой Гранты по мне лучше выглядит. Обновлённые Гранты мне уже совсем не нравятся.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Только этот универсал не настоящая Гранта, а переименованная Калина2. И вообще экстерьер первой Гранты по мне лучше выглядит. Обновлённые Гранты мне уже совсем не нравятся.
была в первом поколении. Спроса не оказалось вообще. Свернули почти мгновенно.
Да, так и есть... универсалы у нас спросом не пользуются. То, что в тех же Штатах идёт на ура - у нас нафиХХ не надо.
Основные продажи - седан, далее хетчи...

И про ДВС миллионники - всегда смешила данная тема. Я вот в год накатываю 15.000 км - накой болт мне миллион? Это же лет на 70 😀 - во-первых я столько не протяну 😀 во-вторых только в страшном сне - ездить на машине которой 70 лет 😀

Поэтому в инете есть адепты - кто кричит про миллионники - а по сути и правда бесполезный продукт. Он актуалет исключительно для коммерческого транспорта. Даже для такси не актуально - машины чаще меняют, поскольку ДВС - это мелочи по сравнению с тем, что ресурс всего остального уже после 350 тык. - приходит к полному финалу.
Мро миллионники и я ору. Но... Если сильно вдуматься, то мне они от нищебродства нужны. Потому что я могу себе позволить только машину с пробегом порядка 200 и более, что даже для полумиллионника уже спорно и от прошлых владельцев зависит сильно, сколько ему осталось.
А по сути, Академик всё толково расписал на эту тему

« Последнее редактирование: 10 Ноября 2019, 17:01:06 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Граната топ за свои деньги. Брал жене новую в средней комплектации. 8к трампов обошлась. Два года полет нормальный, правда и пробег детский - около 20к.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Я тоже не покупаю новые машины - т.к. не вижу в этом ни какого смысла - чисто выброшенные деньги... единственное стараюсь брать с минимальным пробегом. Последняя машинка за последние 18 лет с самым большим пробегом 61 тык. км. в остальном без претензий в идеале.

Но... давай объективно - но будет ДВС миллионник - взял ты машину даже с 300 тык. км - 600-700 тык. км - надо в машине жить, что бы накрутить - это, как бы раз. А два - кроме двигателя - остальное развалится.

Сейчас контрактный ДВС - не тех атомных денег стоит, что бы гнаться за вечным. А вечное будет и стоить соответственно намного дороже - а смыла не будет... в развитых странах машины меняют достаточно быстро - как правило срок использование лет до 10-ти. Даже по 25-30 тык. км - это 300.000 км на выходе.

А 300 тык. км - отходит почти любой современный двигатель... разве, что мололитражные турбики может проживут немного меньше - хотя уже результатов под 250 тык. км - полно и без капиталок.
ну собственно, ты сейчас повторил то же самое, о чём Акедемег в своём видосе говорил  😉 с чем я собственно и согласен. вот не хочется признавать, но согласен.

и согласись, контрактник всё же лотерея. может приехать ещё хуже, чем твой.  а по поводу пробега, я всё же не про предельный, а к тому, что у миллионника больше вероятность, что купив машину после хз скольки владельцев, её мотора тебе хватит и потом ещё и продашь с живым мотором, соответственно за адекватные деньги, если всё остальное ещё живо будет. сам понимаешь, даже вполне приличная по состоянию машина, но с умершим мотором, в цене теряет жутко
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ну да, манера речи и поведения у него на любителя, но по моему, в последнее время попроще, поспокойней стал. Ну да не суть. Тут только в мысли, что он пытался донести вся суть.

Даже проверенные конторы тоже порой залетают. Не всё можно без вскрытия увидеть... Поэтому я больше за ремонт, чем замену. Несколько дороже(хотя и не всегда), но обычно с лучшим результатом получается.

А насчёт того, что угробить мотор запросто, так потому и говорю, что у миллионников шанс больше на то, что он ещё жив будет. Именно шанс. Ибо миллионники они не из-за того, что у них там поршни и цилиндры из карбида вольфрама и колено из переплавленного скелета Россомахи, а тупо за счёт выносливости и неприхотливости. Они просто способны переживать всякое говно с минимальными потерями за счёт запаса прочности и зачастую, довольно грубых допусков, позволяющих счесть некоторый износ и повреждения, как незначительные
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
если минивен именно нужен, посмотри Т3-Т5. Только ценник на них не гуманный, если авто живое. Но аппараты зачетные! Причем Т3 древний, стоит не дешевле Т5 иной раз! Ну и большой выбор авто с разными кузовами и базами! Можно коротыша взять, а можно и "долгорукого"- очень длинную версию, один раз видел на трассе, пустил слюни)))
 А разок с югов параллельно шли пару сотен км с белым TDI , тоже семьёй видимо с моря возвращались, на АЗС пересеклись, я заглянул в салон через открытую дверь - прифигел, там котедж на колёсах! "Поливал" он по трассе 120-130 км/ч
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2019, 09:52:18 от opossum »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Кто что скажет, посоветуйте, уразумите или отговорите......................
Хочешь треш угар и садомазо - бери космича и делай все что захочешь. Будет долго и дорого, результат никто не гарантирует т.к. зависит от прямоты рук. Потрёпанная тачка типа акцента, альмеры, карисмы, спектры, и т.д. гораздо меньше поимеет мозги, легко уйдет без потери цены через год-два, только поискать придётся, но найти целую попроще будет, чем живого москвича)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Opel Zafira - не?
Или аналог - KIA Joice
https://www.autonet.ru/auto/ttx/kia/joice
У нас мужик у метро таксует на таком, поболтал с ним, пока автобус ждал - вариант с движком 139 лс, авто 19 лет, пробег под 400 - по его словам, особых хлопот не доставляла
Но такую ещё поискать, и самая свежая 2003 года...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Opel Zafira - не?
Или аналог - KIA Joice
https://www.autonet.ru/auto/ttx/kia/joice
У нас мужик у метро таксует на таком, поболтал с ним, пока автобус ждал - вариант с движком 139 лс, авто 19 лет, пробег под 400 - по его словам, особых хлопот не доставляла
Но такую ещё поискать, и самая свежая 2003 года...
С этой зафирой прикол был. Друг начал присматриваться, на что бы тачку поменять, все на Весту заглядывался. Я ему говорю - не дури, ну какая веста после зафиры? Пересесть на то что хуже и дороже  🤦‍♂️. В итоге решающим стала оценка по трейдин  в салоне шкоды (кодиак смотрел) - всего 300 тыщ 😲 за машину 12 года. Почесал он репу и решил, что за эти деньги дальше будет ездить, в целом беспроблемная машина, раздутый ввысь Опель астра.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Если расход не сильно смущает, то можно посмотреть на амеров. Они сейчас очень неплохи по цене. За 200-250 можно в очень хорошем состоянии минивена взять. Большого, комфортного и красявого
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
С этой зафирой прикол был... всего 300 тыщ 😲 за машину 12 года.

У меня родственник в Тульской обл. до сих пор на Зафире ездит - не знаю, какого года, в 2011 она у него уже была, не моложе 5 лет точно брал - значит, не моложе 2006 года, думаю, что старше
Так и моему Форду уже 14 исполнилось 14-го сентября - но по цене подороже упомянутой тобой Зафиры продаётся

...в целом беспроблемная машина, раздутый ввысь Опель астра.

Мой на базе Мондео, с иным кузовом и изменениями в трансмиссии и ходовой-подвесках - есть по нему книжка, но чаще пользуюсь руководством по ремонту от Мондео в компе 😀

Если расход не сильно смущает, то можно посмотреть на амеров. Они сейчас очень неплохи по цене. За 200-250 можно в очень хорошем состоянии минивена взять. Большого, комфортного и красявого

А что расход? у моего по трассе на стоковых колёсах 8,6-8,8 л/100 км, на мудовых на 1 литр больше - и это обычно гружёным вровень с верхом подголовников... опять же - у вэнов по идее должен быть расход поменьше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А что расход? у моего по трассе на стоковых колёсах 8,6-8,8 л/100 км, на мудовых на 1 литр больше - и это обычно гружёным вровень с верхом подголовников... опять же - у вэнов по идее должен быть расход поменьше
не, я про настоящих амеров, типа GMC, Доджей и иже с ними
Вроде такого: https://m.auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/van/1091120146-77457f7e/
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
не, я про настоящих амеров, типа GMC, Доджей и иже с ними
Вроде такого: https://m.auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/van/1091120146-77457f7e/

Аааа... но к чему тут их упоминать, ни разу не бюджетно - или дрова... Додж Караван, Крайслер Вояджер
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Что-то автор темы притих...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Возвращение ностальгии или сопли по ушедшему
« Ответ #77 : 06 Декабря 2019, 23:44:19 »
Ларгусу нужен хотя бы 1,8 движок, не говоря уж о 2,0 - но никак не 1,6
Всё зависит от стиля езды... ездит народ и на 1.6 и нет ни каких проблем. Поэтому мощность и иные параметры динамики - всё от Лукавого

-  14.10.2019
Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус
https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/teper-ya-ponimayu-pochemu-largusy-s-motorom-reno-na-vtorichke-stoyat-kak-novye-s-vazovskim-otzyv-vladeltsa
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SHAMAN

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Возвращение ностальгии или сопли по ушедшему
« Ответ #78 : 07 Декабря 2019, 08:08:19 »
Что-то автор темы притих...
Да не притих я, в командировку уезжал, с машиной определился.
Всех благодарю, иногда нужен взгляд со стороны чтобы трезво оценить свои возможности и хотелки.
  • В поиске

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Возвращение ностальгии или сопли по ушедшему
« Ответ #79 : 07 Декабря 2019, 08:52:57 »
Да не притих я, в командировку уезжал, с машиной определился.
Всех благодарю, иногда нужен взгляд со стороны чтобы трезво оценить свои возможности и хотелки.

И что же не договариваешь?
На какой "остановился"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию