Ну да, манера речи и поведения у него на любителя, но по моему, в последнее время попроще, поспокойней стал. Ну да не суть. Тут только в мысли, что он пытался донести вся суть.
Даже проверенные конторы тоже порой залетают. Не всё можно без вскрытия увидеть... Поэтому я больше за ремонт, чем замену. Несколько дороже(хотя и не всегда), но обычно с лучшим результатом получается.
А насчёт того, что угробить мотор запросто, так потому и говорю, что у миллионников шанс больше на то, что он ещё жив будет. Именно шанс. Ибо миллионники они не из-за того, что у них там поршни и цилиндры из карбида вольфрама и колено из переплавленного скелета Россомахи, а тупо за счёт выносливости и неприхотливости. Они просто способны переживать всякое говно с минимальными потерями за счёт запаса прочности и зачастую, довольно грубых допусков, позволяющих счесть некоторый износ и повреждения, как незначительные