Вспоминайте физику, господа! Про центр тяжести, рычаги и прочая... Задними тормозами чисто технически не развить много усилия, вне зависимости от типа тормозной системы: центр тяжести впереди и выше оси, задняя ось при торможении разгружается и там между дорогой и колесами не так много момента...
Опять начинаем рассуждения теоретика? 😉
Никто не "допер", что при пустой машине на профилях шин 70 и 80 в задних колесах нужно держать давление 1,8 атм(все кто читал руководство, ориентируются на 2.1, а это давление для полностью груженой машины). При большом давлении регулятор отрегулировать сложно из за нашей развесовки пустой машины.
Система позволяет отрегулировать торможение без клевка и без юза задней оси(но только с упомянутой рекомендацией давления (к сожалению эти значения только для высоких профилей, на 60-м настройки не проводил, низкопрофильная резина не так интенсивно увеличивает площадь пятна контакта при снижении давления из-за более жесткой боковины шины).
Приседание "попы" "штука" опасная, это уже 100% срыв в скольжение на скользкой дороге.
При правильной настройке тормозов наблюдается небольшое сжатие передних пружин, без деформации задних(очень легкий клевок "носом" при торможении практически в юз). Если разгрузите зад(регулятор), будете наблюдать прижим передней оси и подъем задней, задние пружины разгружаются и еще сильней перекроют регулятор, "вырубая" задние тормоза)... именно в такой момент(вышеописанная настройка) можно наблюдать небольшое запаздывание ухода в юз задней оси.