Автор Тема: Щелкает кузов при торможении и очень много других вопросов...  (Прочитано 26013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Смотрите "1 февраля 2021 г." на YouTube
https://youtu.be/XSMylMz6V4A
  Надеюсь видео поможет в решении
Круто! а с какой стороны стук с наружней или внутренней? Ну вообще люфт о котором я писал выше обеспечивается смещением внутренних и наружних обойм относительно друг друга.
https://a.d-cd.net/3QAAAgPQPuA-960.jpg Тут видны пазы свободного хода на деталях 19 и 5. А у тебя есть вероятность отсутствия фиксирующих шайб или 6 или 16 или 20.
Самое простое ( минимальная работа без вскрытия пыльников)   - открутить 6 болтов от фланца КПП и определишь какой шрус болтается на валу. Сразу ищи хороший шестигранник, ТЩАТЕЛЬНО очисти вход болта от грязи и перед "сдергиванием" постукай по болту вдоль его оси
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2021, 00:30:44 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Ну вообще если посмотреть на работу подвески то расстояние от поворотного кулака до фланца КПП меняется( т.е. от наружной обоймы внутреннего шруса(она прикручен к фланцу торчащему из КПП), до наружной обоймы наружнего шруса которая затянута гипергайкой). При загрузке авто или торможении нос авто опускается - расстояние уменьшается. При поднятии авто на домкрате или при "отработке" стойкой ямы - соотв. увеличивается - следовательно люфт вдоль оси "ломика" имеет место быть.
Вал привода не должен перемещаться по оси относительно наружного ШРУС более чем зазор между проточками под стопорное кольцо и самим кольцом. "Правильный" шрус вообще не должен перемещаться по шлицам(посадка по скользящей, разъединение только с "молоточком").
 Перемещение вдоль оси шарниров одного относительно другого заложено в конструкцию внутреннего шарнира.
 Такой люфт(что на ютубе) может давать 1-2 удара при перекладке крутящего момента.

 Решение  ситуации, это замена вала привода и наружного шарнира (((( Шлицы на вале уже разбиты... Не долго и до вибрации под нагрузкой(когда износ шлицов даст перекладку на оси вращения)
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2021, 00:31:50 от MBX »

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Ну вообще если посмотреть на работу подвески то расстояние от поворотного кулака до фланца КПП меняется( т.е. от наружной обоймы внутреннего шруса(она прикручен к фланцу торчащему из КПП), до наружной обоймы наружнего шруса которая затянута гипергайкой). При загрузке авто или торможении нос авто опускается - расстояние уменьшается. При поднятии авто на домкрате или при "отработке" стойкой ямы - соотв. увеличивается - следовательно люфт вдоль оси "ломика" имеет место быть. А вот с корончатой гайкой засада - причём реальная, т.к. они (две) определяют рабочий зазор главной пары.  А что этого фиксатора на гайке не было?

Фиксатор был. При покупке авто хозяин говорил что менял коробку.    Проехано 1400км.  Шум не прогрессировал.   Когда заметил данное чудо   то нам оставалось 3-5 оборотов..   Но гайка гуляла как хотела
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Вал привода не должен перемещаться по оси относительно наружного ШРУС более чем зазор между проточками под стопорное кольцо и самим кольцом. "Правильный" шрус вообще не должен перемещаться по шлицам(посадка по скользящей, разъединение только с "молоточком").
 Перемещение вдоль оси шарниров одного относительно другого заложено в конструкцию внутреннего шарнира.
 Такой люфт(что на ютубе) может давать 1-2 удара при перекладке крутящего момента.

 Решение  ситуации, это замена вала привода и наружного шарнира (((( Шлицы на вале уже разбиты... Не долго и до вибрации под нагрузкой(когда износ шлицов даст перекладку на оси вращения)
Миша, ну не пугай так народ. Строение шрусов одинаковое. Обе внутренние обоймы(должны быть) жестко закреплены на валу. Изменение длины привода(оно же есть) осущ. за счет перемещения одной ОБОЙМЫ относительно другой. На этом фото https://a.d-cd.net/21a2ee6s-1920.jpg
так привод стоит практически горизонтально. У ТС-а нет(или сломались) одной или 2-х фикс шайб - отсюда и стук при движении внутренней обоймы по валу.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Фиксатор был. При покупке авто хозяин говорил что менял коробку.    Проехано 1400км.  Шум не прогрессировал.   Когда заметил данное чудо   то нам оставалось 3-5 оборотов..   Но гайка гуляла как хотела
Данная гайка ничего не притягивает - это регулировочная конструкция. Фиксация осущ-ся этой "штукой с зубами". Причем зазор между "зубей" и паз под болт нужен для точной подгонки. Имхо: Обрати внимание на положение точки касания зуба с зубом - привод крутится на фото по час. стрелке. И он(привод) не сможет сдвинуть корон.гайку с места - закручивая.. На другой (левой) стороне КПП точка касания должна предотвращать откручивание - соотв подругому.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Миша, ну не пугай так народ. Строение шрусов одинаковое. Обе внутренние обоймы(должны быть) жестко закреплены на валу. Изменение длины привода(оно же есть) осущ. за счет перемещения одной ОБОЙМЫ относительно другой. На этом фото https://a.d-cd.net/21a2ee6s-1920.jpg
так привод стоит практически горизонтально. У ТС-а нет(или сломались) одной или 2-х фикс шайб - отсюда и стук при движении внутренней обоймы по валу.
Никто никого не пугает. Фактически мы видим осевое перемещение вала относительного наружного шарнира. Что там не так, покажет вскрытие. Саш, написал все тоже самое только другими словами.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Никто никого не пугает. Фактически мы видим осевое перемещение вала относительного наружного шарнира. Что там не так, покажет вскрытие. Саш, написал все тоже самое только другими словами.
Сорри господа, не прав. Не смотря  на одинаковость конструкции внешний шрус не имеет свободы осевого перемещения(вал привода и сама "граната"). А на видео видно как этот вал в ней движется(Четкие движения внешнего пыльника). Отсюда можно сделать вывод - нет фиксации внутренней обоймы внешнего шруса(тьфу - внешний/внутренний) на валу "усатой"шайбой.
Причины:1) Не поставили по причине сломали/потеряли.
- Ищем фиксатор. Ставим на место, собираем привод.
2)Поломалась при установке и..
-2а куски влипли в смазку
 - промываем шрус закладываем новую смазку, Ищем новый фиксатор. Ставим на место, собираем привод.
 -2б останки перемололо в хлам  - замена шруса без вариантов.
3) Слетела из паза и не зафиксировала обойму.
- Ставим "усатую" шайбу на место, собираем привод.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Итог..  Закрутил корончатую шайбу под среднее усилие  руки..  Заменил сальник на 40*56.   Залил масло sintec sae 80w90 gl5. Мое масло было темное.
 При выезде на трассу   гудеть стало немного тише.  Гул начинается на 4-5 передачи  но гудит не сильно.  При торможении двигателем  гул уходит.
 
Остается победить только одну проблемму..   Руль вращается чуть туго . Подклинивает  при рулении  и раздаются глухие удары при езде  и поворотах на малых скоростях
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Остается победить только одну проблему..   Руль вращается чуть туго . Подклинивает  при рулении  и раздаются глухие удары при езде  и поворотах на малых скоростях
По КПП коментить не буду - не в теме.
 Если "усатая" шайба в шрусе лопнула и её кушает шариками то может подклинивать при рулении, а можешь "словить клина" на правом колесе!!!!! Стуки уйдут как только зафиксируешь вал привода на внешнем ШРУСе. Опасно всё так оставлять!!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
По КПП коментить не буду - не в теме.
 Если "усатая" шайба в шрусе лопнула и её кушает шариками то может подклинивать при рулении, а можешь "словить клина" на правом колесе!!!!! Стуки уйдут как только зафиксируешь вал привода на внешнем ШРУСе. Опасно всё так оставлять!!!!
У меня остался привод в сборе.. Будет время  заменю. Просто самому интересно.   А то рулевые разбитые поменял,  шаровые  заменил..   А толку ноль.  Но все же осевой люфт  справа  более четкий..    У меня аж " гениальная" мысль появилась  пропшикать  верх и низ пружин вдшкой, чтоб скользили)))
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
  Будет время  заменю.
Ну-ну замену положи в самый первый пункт - даже вместо вечеринки или авто в гараж до появления времени, "уедешь" с клином в правом колесе.  Тогда - "...до этого же было всё нормально". не прокатит и менять ничего будет уже не нужно.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2021, 19:08:55 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
У меня остался привод в сборе.. Будет время  заменю. Просто самому интересно.   А то рулевые разбитые поменял,  шаровые  заменил..   А толку ноль.  Но все же осевой люфт  справа  более четкий..    У меня аж " гениальная" мысль появилась  пропшикать  верх и низ пружин вдшкой, чтоб скользили)))
исправный привод (ШРУСы+палка) не люфтит. вообще никак.

...
Остается победить только одну проблемму..   Руль вращается чуть туго . Подклинивает  при рулении  и раздаются глухие удары при езде  и поворотах на малых скоростях
попробуй вывесить оба колеса. в свободном состоянии покрути и послушай. может что новое получится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Походу в добавок будет и ревизия опорного подшиПника.    Положил руку на пружину и попросил знакомого покрутить руль.. В итогу в прижину отдает немного, как раз от 2 до 4 ударов
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Походу в добавок будет и ревизия опорного подшиПника.    Положил руку на пружину и попросил знакомого покрутить руль.. В итогу в прижину отдает немного, как раз от 2 до 4 ударов
Не трогай пока опорные подшипники, это пружина торцами последних витков щелкает в опорных чашках.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Не трогай пока опорные подшипники, это пружина торцами последних витков щелкает в опорных чашках.
Ну если ничего плохого не будет, то пока оставлю... Я же писал может вдшкой смазать))
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Я же писал может вдшкой смазать))
Пожет поссать и подорожник приложить? Скоро эту вэдешку везде заливать будут 🤦‍♂️

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Пожет поссать и подорожник приложить? Скоро эту вэдешку везде заливать будут 🤦‍♂️
+ много.... Тут мне заявили, что один очень квалифицированный электрик советовал ей залить новый ЧЯ  💩
Тот который наворотил скруток в авто о котором я писал в своей теме в "УСЛУГИ" вчера. Хорошо что у владельца хватило ума ( или лень на руку ему приключилась) это не сделать. Этот электрик при установке ЧЯ, умудрился каким то образом зажать жгут проводов с палец толщиной, между кузовом и ЧЯ  🤦‍♂️

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Этот электрик при установке ЧЯ, умудрился каким то образом зажать жгут проводов с палец толщиной, между кузовом и ЧЯ  🤦‍♂️
и потом сильно удивлялся:Откуда на коврике столько воды....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Не трогай пока опорные подшипники, это пружина торцами последних витков щелкает в опорных чашках.
Какой метод решения? Гнуть чашки? совать резинки?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Что-то мне эта ветка уже начинает напоминать похожую:
 - Надо узнать давление масла в ДВС-е
 - не, я сначала поставлю аварийку....
 Так и тут:
 - Замени привод, тем более есть запасной...
 - не, я сначала опорники проверю..
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"