Никто никого не пугает. Фактически мы видим осевое перемещение вала относительного наружного шарнира. Что там не так, покажет вскрытие. Саш, написал все тоже самое только другими словами.
Сорри господа, не прав. Не смотря на одинаковость конструкции внешний шрус не имеет свободы осевого перемещения(вал привода и сама "граната"). А на видео видно как этот вал в ней движется(Четкие движения внешнего пыльника). Отсюда можно сделать вывод - нет фиксации внутренней обоймы внешнего шруса(тьфу - внешний/внутренний) на валу "усатой"шайбой.
Причины:1) Не поставили по причине сломали/потеряли.
- Ищем фиксатор. Ставим на место, собираем привод.
2)Поломалась при установке и..
-2а куски влипли в смазку
- промываем шрус закладываем новую смазку, Ищем новый фиксатор. Ставим на место, собираем привод.
-2б останки перемололо в хлам - замена шруса без вариантов.
3) Слетела из паза и не зафиксировала обойму.
- Ставим "усатую" шайбу на место, собираем привод.