С тугими наконечниками и шаровыми опорами, вполне (на "леваке" это не редкость", связано в большинстве случаев с "некруглостью" пальца и "кривой" заливке или запрессовке "дальше некуда"). Палец должен легко сдвигаться при закреплении корпуса в тиски и приложении небольшого усилия на палец(проще при помощи трубки, но натренированные руки без проблем могут осуществить операцию без вспомогательного инструмента)
Mazda Для шаровой:
Rotate the front lower arm ball joint stud 5 times. Install the SST to the front lower arm ball joint stud, measure the rotational, starting torque using a torque wrench.
Front lower arm ball joint stud starting torque
18 N·m {1.8 kgf·m,13 ft·lbf} max.
Front lower arm ball joint stud rotational torque
3.2 N·m {33 kgf·cm,28 in·lbf} max.
Для рулевого наконечника:
Rotate the tie-rod end five times.
Install two nuts to the ball joint and measure the tie-rod end rotational torque using a torque wrench.
Tie-rod end rotational torque
0.6—3.0 N·m {6.2—30 kgf·cm, 5.4—26 in·lbf}
-------------------
Toyota Проверьте вращение шарового шарнира.
Закрепите передний нижний шаровой шарнир в тисках с помощью алюминиевых пластин.
Заверните гайку на палец переднего нижнего шарового шарнира.
С помощью динамометрического ключа затяните гайку, непрерывно поворачивая ее со скоростью 1 оборот за 3-5 с, и снимите показания момента на 5-м обороте.
Момент затяжки:
1,0 - 3,4 N*m{ 10 - 35 kgf*cm , 9 - 30 in.*lbf }
УКАЗАНИЕ:
Если момент затяжки не соответствует требованиям, замените передний нижний шаровой шарнир в сборе новым.
Рулевой наконечник
Подвигайте шаровой шарнир вперед-назад не менее 5 раз.
С помощью динамометрического ключа затяните гайку, непрерывно поворачивая ее со скоростью 1 оборот за 3–5 с, и снимите показания момента на 5-м обороте.
Момент затяжки:
Крутящий момент:
0,98 - 3,92 N*m{ 10 - 40 kgf*cm , 8,7 - 34,7 in.*lbf }
Если момент затяжки не соответствует требованиям, замените левую тягу в сборе.
------------
Nissan