Автор Тема: Щелкает кузов при торможении и очень много других вопросов...  (Прочитано 26005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 1
Re: Стук при повороте руля в любую сторону
« Ответ #80 : 30 Января 2021, 15:32:35 »
ШРУС?

Можете организовать кого-нибудь, кто, находясь в это время на улице, поможет локализовать этот стук?
Я бы с радостью.. Но   никто не слышит кроме меня))) на яме   брался за привод, но люфта не почувствовал( в интернете говорят так можно проверить) пыльник целый.   По шаровой, у нее порван пыльник.. Но люфтов нет
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

ABars

  • Гость
Re: Стук при повороте руля в любую сторону
« Ответ #81 : 30 Января 2021, 15:59:17 »
ИМХО1 Чудеса!
ИМХО2 Наличие отсутствия люфта совсем не показатель полной исправности ШРУСа.

ЗЫ
Алло! Скорая?! Срочно приезжайте! У моей тёщи, у жены и у детей белая горячка - полная кухня крокодилов, а они их не видят!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Re: Замена рулевых наконечников и сход развал
« Ответ #82 : 30 Января 2021, 16:18:49 »
  Никто никого не тролит..  У меня нет оповещении от ваших сообщений.. Поэтому  когда вижу стораюсь отвечать...
  Ты регулярно бываешь на форуме, И очевидно читаешь сообщения написанные в ветке открытой тобой, в которой регулярно появляются посты с советами и вопросами. Реакции никакой. Зато когда появился пост про "троллинг - и увидел сразу и отреагировал. Итогом: либо тебе не интересна твоя тема,либо... Результатом получишь кучу флуда без нужной информации - примеров "соседняя" ветка.
Воткни ссыль в закладки  и смотри её регулярно и реагируй: https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=unread
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Стук при повороте руля в любую сторону
« Ответ #83 : 30 Января 2021, 16:57:37 »
В названии темы одно, в первом сообщении совершенно другое...
Михаил1991азлк, Вы или нормально сформулируйте суть проблемы, или тема пойдет под закрытие и удаление.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
Re: Стук при повороте руля в любую сторону
« Ответ #84 : 30 Января 2021, 17:45:50 »
1) грибки стабилизатора износились
2) ослабло крепление подмоторной балки
3) маловероятно, но ослабло крепление коробки к двигателю.

При рулëжке:
Карданчики, крепление рейки к моторному щиту, опорные подшипники, пружины.


Это при условии живых шрусов.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 1
Re: Замена рулевых наконечников и сход развал
« Ответ #85 : 30 Января 2021, 18:32:29 »
  Ты регулярно бываешь на форуме, И очевидно читаешь сообщения написанные в ветке открытой тобой, в которой регулярно появляются посты с советами и вопросами. Реакции никакой. Зато когда появился пост про "троллинг - и увидел сразу и отреагировал. Итогом: либо тебе не интересна твоя тема,либо... Результатом получишь кучу флуда без нужной информации - примеров "соседняя" ветка.
Воткни ссыль в закладки  и смотри её регулярно и реагируй: https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=unread
ок, так и сделаю.   Я  конечно и благодарен за подсказки, но 70% ответов   не в тему.  Я задал вопрос " как приготовить борщ". А в ответ  идут  зачем борщ, салянка лучше)) давай салат)))
 А по серьезному  я ожидал хотяб ответа  куда посмотреть( шаровые,  рулевые и т. Д.).
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 1
Господа,  ненашел нигде порядок замены шаровых. Если можно, то опишите процесс.  А то менял  шаровые пол года назад.  Открутил, отодвинул всё, а потом пришлось стоику стягивать чтобы попасть в  резьбу.   Аж крыло погнули.. Как говорится с дуру можно и..... Сломать)
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
Вывешиваешь морду полностью, лом под стабилизатор, нижним полушарием мозга садишься на лом и спокойно нацеливаешь шаровую.

P. S. лом НА стабилизатор)))
« Последнее редактирование: 30 Января 2021, 19:16:30 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Господа,  ненашел нигде порядок замены шаровых. Если можно, то опишите процесс.  А то менял  шаровые пол года назад.  Открутил, отодвинул всё, а потом пришлось стоику стягивать чтобы попасть в  резьбу.   Аж крыло погнули.. Как говорится с дуру можно и..... Сломать)
С стр. 154.
https://yadi.sk/i/coXNKLGZ3JetcT
 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
 👮‍♂️
тест начало конца
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Re: Замена рулевых наконечников и сход развал
« Ответ #90 : 30 Января 2021, 20:54:15 »
ок, так и сделаю.   Я  конечно и благодарен за подсказки, но 70% ответов   не в тему.  Я задал вопрос " как приготовить борщ". А в ответ  идут  зачем борщ, салянка лучше)) давай салат)))
 А по серьезному  я ожидал хотяб ответа  куда посмотреть( шаровые,  рулевые и т. Д.).
"Солянка" как раз из-за отсутствия реакции на ответы.
По теме: если менял наконечники, то в них и причина тугости руля - это слегка подработается, будет легче. А вот увод в сторону - критично. Попробуй как в моём посте № 7
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
собрал в одну кучку.
думаю так будут нагляднее все проблемы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
А я уж подумал, что у меня форум заглючил - вроде тема одна, а в сообщениях разносортица  🤣

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 1
Можно ли ставить сальник 40*56 без переделок
« Ответ #93 : 01 Февраля 2021, 16:01:28 »
Не нашел сальник 41*56 был только 40*56*10. Подойдет ли он для установки без переделок,   а то  привод течет  мама негорюй



  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Можно ли ставить сальник 40*56 без переделок
« Ответ #94 : 01 Февраля 2021, 17:46:50 »
 Одень на фланец, посмотри как встает рабочая кромка. Нужно определить положение пружинного кольца относительно рабочей кромки и степень "выворота" рабочей кромки(возможно перераспределение усилия пружинки на не рабочую зону сальника(на плоскость прилегающую к рабочей кромке)).

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Можно ли ставить сальник 40*56 без переделок
« Ответ #95 : 01 Февраля 2021, 19:24:45 »
Не нашел сальник 41*56 был только 40*56*10. Подойдет ли он для установки без переделок,   а то  привод течет  мама негорюй




Если у Тебя КПП старого образца без сапуна сверху, то проверь вентиляционный канал в первичном валу. Если он забит, то никакие сальники не помогут. У меня была такая проблема. Текло сильно из сальников фланцев. Не помогла замена сальников вместе с фланцами. Оказалось, что забит вентиляционный канал в первичном валу. И это при условии, что я регулярно менял масло и использовал очень хорошее. Сними КПП и просто дунь в первичный вал. Если продувается, то все нормально.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Re: Можно ли ставить сальник 40*56 без переделок
« Ответ #96 : 01 Февраля 2021, 22:37:08 »
Сними КПП и просто дунь в первичный вал....
Добрый ты, да!?  Если уж снимать КПП,  то уж сразу сапуна "вколхозить". или не снимая извратится и высверлить"дыру" под сапун выше привода спидометра.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 1
Re: Можно ли ставить сальник 40*56 без переделок
« Ответ #97 : 01 Февраля 2021, 23:02:07 »
Если у Тебя КПП старого образца без сапуна сверху, то проверь вентиляционный канал в первичном валу. Если он забит, то никакие сальники не помогут. У меня была такая проблема. Текло сильно из сальников фланцев. Не помогла замена сальников вместе с фланцами. Оказалось, что забит вентиляционный канал в первичном валу. И это при условии, что я регулярно менял масло и использовал очень хорошее. Сними КПП и просто дунь в первичный вал. Если продувается, то все нормально.
тёк у меня оказывается не сальник, а из корончатой гайки.   Она была откручена.    Но сальник я все равно поменял т. к. Повредил его до обнаружения гайки. Размер у сальника был 41,7*56,3  похож на  сальник от 2140.   Вот теперь начитался в интернете что открученная гайка это не приятно..   Я её закрутил от руки с небольшим усилием.
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 1
Вот и еще вопрос.  Сегодня заменил шаровые..    Но стуки не ушли.  И сегодня при замене сальника я увидел что  левый привод на прокручивание не люфтит и  когда привод шатаешь от внешнего к внутреннему шрусу, луфт микроскапический.  С правым приводом  всё хуже и  на прокручивание люфт +- миллиметр, так еще и привод люфтит между  шрусами, доходит до стука

Смотрите "1 февраля 2021 г." на YouTube
https://youtu.be/XSMylMz6V4A
  Надеюсь видео поможет в решении
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2021, 23:19:43 от Михаил1991азлк »
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Вот и еще вопрос.  Сегодня заменил шаровые..    Но стуки не ушли.  И сегодня при замене сальника я увидел что  левый привод на прокручивание не люфтит и  когда привод шатаешь от внешнего к внутреннему шрусу, луфт микроскапический.  С правым приводом  всё хуже и  на прокручивание люфт +- миллиметр, так еще и привод люфтит между  шрусами, доходит до стука
Ну вообще если посмотреть на работу подвески то расстояние от поворотного кулака до фланца КПП меняется( т.е. от наружной обоймы внутреннего шруса(она прикручен к фланцу торчащему из КПП), до наружной обоймы наружнего шруса которая затянута гипергайкой). При загрузке авто или торможении нос авто опускается - расстояние уменьшается. При поднятии авто на домкрате или при "отработке" стойкой ямы - соотв. увеличивается - следовательно люфт вдоль оси "ломика" имеет место быть. А вот с корончатой гайкой засада - причём реальная, т.к. они (две) определяют рабочий зазор главной пары.  А что этого фиксатора на гайке не было?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"