И так, наступил момент выезда. Свапнут f3r 728 с лагуны, с ее же мозгами, иммобилайзер удалил.
Первый выезд закончился галстуком) выносной бензонасос от ЗМЗ подключенный по моей схеме )
заборник 8мм-фильтр-насос- рампа. Все это на 8мм шланге, хотя подача насоса 12мм.
Насос работал тихо, но не долго. Загудел, начались провалы, рывки. В конце концов я встал на дороге.
Притянувшись, в гараж заехала своим ходом.
Цепляю манометр, 6 кг в упор.
Беру другой новый насос, ставлю взамен, получаю тот же звук. Но едет вроде лучше?
Вот насос, который провел меня. На новом стрелка стоит стабильно.
В упор так же кидает к 6.
Давления система держит, наблюдал на стрелкой 20минут.
Полез в Гугл, как там оно на газе по стоку то?
Заборник-насос- фильтр-рампа. Фильтр после насоса? Ок, беру 12мм шланг, длина около 40см + сантиметров 25 трубки 8мм в баке.
Новый фильтр, новый насос. Работать стал тише, но бывают моменты когда он запевает...
Обратка 6мм старой подачей.
Вроде едет. Только не понятно как то. Вроде и шустрый, но не на те ожидания, что про него пишут.
Тахометр не подключен, но первое впечатление - его надо крутить, где-то с 3 он начинает вжаривать, 160 идёт.
узам так не ехал.
На холостых , крутя дросель резко и широко - раскручивается шикарно, мгновенно. Но, на малое(5-6мм) открытие дроселя как то слабо реагирует. Может так и должно быть.. просто более плавно и не нужно боятся ее давить?)
я сравниваю только с узамом. Каждый звук, шорох для меня новый и все не так как было)
Вот как раз к звуку - отчётливо слышу звук шелеста, цокота. Словно детонация, но не такая как была на узаме. Гораздо тише .
При малейшей нагрузке, хоть прямо хоть с горы.
Возможно этот звук дает выхлоп? Но почему на холостых его нету.
Датчик детонации не откликается на стук. прибор такой юзаю
https://www.masteram-labs.com/2010/05/proskit.html?m=1Хотя он показывает фоновые мВ в воздухе, то есть должен быть достаточно чувствителен . Попробую стрелочный найти.
На холостых его потряхивает.
Одна катушка 1 Ом и 8.5кОм - как по книге.
Вторая 1 Ом и 14.6кОм
На ней же был момент, когда с вв провода пробивала искра на корпус. Заменил провод, стрелять перестало)
При снятии фишки с рхх не глохнет, только падают обороты. Где то 500+-
Холостые при этом около 800+- - нормально по звуку.
Сам рхх весь черный и закоксован, периодически издает клацающий/хрюкающий звук при включении акб и глушении ДВС.
Замочил в бензине, завтра пройдусь карбклинером. Разбирать его не хочу.
Датчик температуры воздуха согласно мурзилке работает.
Дтож белый не мерял. Зелёный новый, старый был закорочен и ложил стрелку сразу.
Новый термостат behr, в ходу стрелка на средине белой. Стоит родной Рено датчик кулера на две температуры, работает одна(вторая) и то как то не всегда. Стабильно включается когда только заглушишь, в ходу практически никогда. Стрелка при этом на границе к красной уже. Завтра заменю на новый fae от узама 92/87, фишку жаль((
Не подключен датчик скорости, лагуна была на механике, по идеи и не нужен ..
Клапана не стучат, работает мягко. Новые свечи.
А, ну и дад стоит с этой темы
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=85584.0