Автор Тема: половые отношения с коробкой перемены передач  (Прочитано 4012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Ребята выручайте, чье решение поможет скину три сотки. Умучались невозможно. Ставим коробку она доходит до определёного момента и стопарится. подумал сцепление не ровно поставил, вставляю оправку она тугенько но ровно входит.(подшипник менял) и шатали как могли и постукивали через деревяшку вбестолку сантиметра два не хватает чтобы коллокол захлопнулся.
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8841
  • Карма: 150
Варианты навскидку:
1) направляющая выжимного упирается в лепестки корзины
2) вал не попадает в шлицы диска, нужно включить передачу и провернуть руками за фланцы
3) могли встретиться две центровочные втулки на одной шпильке

Диск центровать оправкой совершенно излишне. Я уже несколько раз данную процедуру проделывал пальцем - коробки влетали на ура.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
 "Штаны" отвернуты?
 Двигатель между телевизором и передней крышкой расперт?

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Варианты навскидку:
1) направляющая выжимного упирается в лепестки корзины
2) вал не попадает в шлицы диска, нужно включить передачу и провернуть руками за фланцы
3) могли встретиться две центровочные втулки на одной шпильке

Диск центровать оправкой совершенно излишне. Я уже несколько раз данную процедуру проделывал пальцем - коробки влетали на ура.
1.кроме подшипника ничего не поменялось.так что я не знаю как направляющая выжимного может упиратся, всё до этого залетало
2.как вариант
3. коробка не дотягивает не до одной втулки
Говорю же все мои старые знакомые кроме подшипников, всё ставилось и не раз.
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
"Штаны" отвернуты?
 Двигатель между телевизором и передней крышкой расперт?
отвернуты, двигатель застопарён всеми способами но всёравно ходит несколько из за подушек
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
подшипник то на вал коробки одевался?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Выжимной еазад отведен? чепез рычаг троса зафиксирован выжиной в заднем положении?
 Без такой фиксации выжимной может перекашиваться на напрвляющей и не пускать коробку
 И Миша правильно сказал, что нужно было проверить посадку подшипника на вал перед запрессовкой. Пошмурыгайте носик вала в раоне заходной фаски шкуркой. в этом месте может быть отложения продуктов износа и забоина.

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
подшипник то на вал коробки одевался?
неа
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Выжимной еазад отведен? чепез рычаг троса зафиксирован выжиной в заднем положении?
 Без такой фиксации выжимной может перекашиваться на напрвляющей и не пускать коробку
 И Миша правильно сказал, что нужно было проверить посадку подшипника на вал перед запрессовкой. Пошмурыгайте носик вала в раоне заходной фаски шкуркой. в этом месте может быть отложения продуктов износа и забоина.
зафиксирован красной проволокой
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
покрути за фланцы.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5129
  • Карма: 89
Первичный вал и ведомый диск уперлись выступами шлицов друг в друга. Стопоришь фланцы на любой включенной передаче и монтировкой прокручивай маховик за зубья. В какой-то момент раздастся щелчок и коробка резко сдвинется к двигателю. ПРЕДНАТЯГ КПП В сторону мотора ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Первичный вал и ведомый диск уперлись выступами шлицов друг в друга. Стопоришь фланцы на любой включенной передаче и монтировкой прокручивай маховик за зубья. В какой-то момент раздастся щелчок и коробка резко сдвинется к двигателю. ПРЕДНАТЯГ КПП В сторону мотора ОБЯЗАТЕЛЕН.
ИМХО крутить фланцы и толкать коробку проще

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7784
  • Карма: 70
ИМХО крутить фланцы и толкать коробку проще
+++,я так 100 раз делал)))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5129
  • Карма: 89
ИМХО крутить фланцы и толкать коробку проще
Наверно, вы очень физически развитый. Когда вал уперся в ведомый диск, его сложно провернуть за фланцы. Редуктор работает в обратную сторону на уменьшение крутящего момента от фланцев к первичному валу.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Наверно, вы очень физически развитый. Когда вал уперся в ведомый диск, его сложно провернуть за фланцы. Редуктор работает в обратную сторону на уменьшение крутящего момента от фланцев к первичному валу.
А если немного разгрузить, сдвинув назад, прокрутить и двинуть вперёд?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Наверно, вы очень физически развитый. Когда вал уперся в ведомый диск, его сложно провернуть за фланцы. Редуктор работает в обратную сторону на уменьшение крутящего момента от фланцев к первичному валу.
исключено! Я просто раз в месяц менял шестерни пятой передачи, в течении примерно полугода. Личный рекорд пит-стопа ( с момента заезда на яму до выезда после ремонта) около 3ёх часов, в одно лицо. Было это правда в далёком 1999 году когда я был молод и горяч.
Хотя в прошлом году вроде клиенту ставил коробку без ямы, часа полтора-два на полную установку ушло. Дольше домкратили подручными средствами на нужную высоту и потом ставили на колёса))) Тоже дня три не могли поставить- аналогично как и у ТСа проблема была.

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
покрути за фланцы.
куда три сотни кидать.
я ещё мовилем смазал направляющую кстати.
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8841
  • Карма: 150
Я так-то первым написал про включить передачу и покрутить фланцы)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Я так-то первым написал про включить передачу и покрутить фланцы)))
ладно, верно, кидай реквизиты
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8841
  • Карма: 150
Да ладно фигней страдать. Решили проблему - вот и ладушки! Элементарная же вещь...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон