Именно так и делал, только через ЛК магазина, а иначе просишь артикул, а им упорно надо узнать что за машина 🤦♂️, говоришь москвич, а они в ответ 😳не подойдёт же 🤣.
Мне тоже много где так говорили. Теперь узнают и даже не спрашивают, на какую машину. Если я сказал, что мне надо это, вот это и вот это(кардан от газ66, сайленты рессор от Волги, подшипник шкворня от газели, отбойники амортов от таза и тормозные диски от ауди, например), то лучше подать это и даже не спрашивать куда и зачем. Ибо куда - уже знают. На Москвич. На то, что не подойдёт, всегда стабильные ответы
1. Подойдёт. Уже стоит, пора менять
2. У меня сварочник и болгарочник есть. Подойдёт
3. Не поверишь, лучше родного встаёт
А вот сервисы это боль. Сход-развал почти никто не берётся, услышав что за машина. Говорю, что всё новое, всё крутится, всё покажу, что и как и даже точные углы скажу - отказываются. Что уж тут говорить, если куча сход-развальщиков делали треугольные глаза на слова "регулировка кастора"...
На некоторые работы специально до последнего не говорил что за машина, думали что на таза и были согласны на всё. Как только всплывал Москвич - "ой, мы такими машинами не занимаемся". Сколько-ж сервисов я обосрал за это... У чувака даже с шахид-мотором как-то отказались карб настраивать, потому что Москвич. И то, что там обычный мотор от обычной шахи, нифига не было аргументом для них.
Что уж говорить, если на днях мне на сход-развале заявили что на Чумодане у меня кастор и развал не регулируются, а резину жрёт и тянет в сторону только из-за схождения. И что не может тянуть при развале +32 и -46 минут. Блин, на глаз видно, что колёса наклонены в одну сторону. Не, не может, конечно. И что они накрутили? Правильно. Схождение и болты тонкой регулировки. А верхние, которые основную регулировку и дают, даже не тронули. Просил померять высоту левой и правой стороны, потому что бвло подозрение на неправильно накрученные торсионы. Естественно, они этого не сделали. После их ковыряния, требуется замена развальных болтов, руль пришлось переставить на шлиц, машину стало тянуть ещё сильнее. Есть подозрение, что ещё и сайленты в рычагах упороли, срывая развальные болты. Сам залез, подтянул правый торсион и машину стало вести ощутимо меньше. Померял - ровненько справа и слева. Значит и правда правый был недотянут. Фейспол, блин. Так что вот так вот. Не везде вообще есть сервисы, где хоть что-то умеют. Самому всё делать нужно. Тем более на Москвиче