Абсолютно то же самое про УЗАМ скажу
Проехал он только у меня 98 тыщ
Сколько до этого и кто его собирал - не знаю
Уехал своим ходом в сторону Москвы - 1300 км
Купили машину, только из-за двигателя
ЗЫ тоже ни чего с ним не делал, хотя временами собирался)
мое мнение такового, при использовании нормальных масел и регулярной замены и обслуживания каждый двигатель может пройти 400т.км, вот когда у вас двигатель умрет, у вас 3 варианта, купить кота в мешке за 5т.р примерно, перебрать качественно свой, выйдет 15-20, а свап рено, даже можно купить с гнилым кузовом и с доками и цена вопроса будет 20, и плюс одна кпп в запасе, кузов в металл, что то сможете по себе стоимости распродать, вот как живут москвичеводы, я думаю почти все так думают, тож самое я катаюсь каждый божий день, даже если мой двигатель погибнет смертью храбрых, то знайте, мне его не жалко, свой ресурс отработал, тож самое я смогу купить за 15 нормальный двигатель с пробегом 100-130т.км, и все это понимают.
Год назад я работал в магазине аккумуляторов, снизу СТО, и частенько бывал там, интересно все таки, особенно когда двигателя или кпп вскрывали, к чему я это все, люди очень жадные стали, мало кто обслуживает машины, честное слово, я был в шоке, королла 13 года выпуска на вариаторе или автомате, не помню, замена масла двигателя, вы не представляете, это первая замена за 60т.км, там просто ужас, масло было минимум, еле еле цеплялось, разрезали масляный фильтр, присутствовала стружка, двигатель раза 3-4 промывали, мастера уже солярку залить и слить, а потом масло промывочное, вот как можно купить такой автомобиль за 700-800т.р. и быть в уверненности и надежности такого автомобиля, сами понимаете, никак, и еще заметил такую тенденцию, чем дороже машина, тем меньше эту машину обслуживают и вкладывают, я думаю вы такого же мнения.