0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
+1 только он редко писать стал, совсем мало новостей от турбодеда стало(
С эур это решается паршивкой))
а как гур меняет нагрузку? он постояного привода ты ошибся меняет эур а не гур. и то не все эуры ее меняют или отключаются
непонял кастер решается прошивкой????????? или про отключение написать хотел. не понял поста твоего.
Ну порвётся и что - моторрр то поди безвтыковый. Ну шестерни абразивом пожрет - они в магазе на развес, это же вазик. Зато эстетика какая👍
С тех пор как появилась гидравлика их неизбежными спутниками стали клапана и механизмы ими управляющие.
Зачем его менять? Если усилением можно управлять, самое простое - с ростом скорости снижать усиление или вовсе отключать. Так же уже давно эуры работают с датчиком положения руля и прочими системами автомобиля.
это все да есть такое. но мыто говорим про обычный москвичевский гур.
но в меня стали кидать шапками.
Так пиши, почитаем. Просто сам начал писать это в теме про эур всячески пытаясь принизить его достоинства 😄
То фото страницей раньше - февраль 2013г.С тех пор много воды утекло, были разные конфиги с разными объемами, количеством клапанов и способами наддува.Сейчас у меня атмо на Иксрей-низе.Но это не надолго...