Автор Тема: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?  (Прочитано 7110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #40 : 05 Ноября 2020, 15:11:38 »
предлогаю взвесить сумарные расходы на постановку эур и гур. какие сложности работ предстоят и что из этого получится в итоге. и решить что выгоднее что удобнее и что и каким целям соответствует. например ездию по асфальту передаточные числа удовлетворяют.......ценик установки эмура вижу такой то. работа по установки такая то....и соответственно с гуром. работа такаято ценик такойто передаточные числа и прочие бонусы.зачистить темму от флуда и пусть будет раздел именно про установку гура и эмура. кому что ближе.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #41 : 05 Ноября 2020, 15:37:20 »
Гур всем хорош, но в современных реалиях ставит на себе крест, ибо дефецит -> соответственно очень дорого даже за весьма потрепанные детали. С ЭУРом в этом плане гораздо проще - выбор огромный на любой вкус (вазики, ипонцы, немцы и т.д.), несомненный плюс можно поставить колонку с регулировкой по высоте и даже вылету. Самое сложное - прикрутить колонку к кузову т.к. скорее всего понадобится сварка. Не забываем, что к эур очень желательно поменять шестерню в рейке для уменьшения оборотов, а если кто то решил покорять бездорожье то и демпфер можно добавить на рейку.

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #42 : 05 Ноября 2020, 15:43:35 »
предлогаю...
О чём тут голову ломать?
Можно сколько угодно обсасывать эту палочку от леденца и дуть в её дырочку.
Ничего не изменится.

Самое простое в реализации, если нет заводского комплекта ГУРа, - электроусилитель.

Гур всем хорош, но в современных реалиях ставит на себе крест, ибо дефецит ...
+1.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2020, 15:45:30 от ABars »

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #43 : 05 Ноября 2020, 16:03:43 »
согласен идя по такому пути модернизации рулевого мехамизма можно добится комфортного руля.....но опять встает вопрос о сложности реализации и не маленьком бюджете.... плюс время затрачиваемое на внедрения этого девайса....демпфер это сварка болгарка расчеты ошибки......много гемора..... шестеренку ее надо найти опять перебрать рейку и нет гарантии что она не застучить весело и звонко ........нагрузка опять на эту шестерню не малая как и на карданы.....это тяжелая и долгая работа не каждый ее может осилить по деньгам времени и терпению...кстате демпфер увеличит нагрузку на кордан и шестерню.можно не менять шестерню. например укоротив поворотные кулаки на стойках.....или поставив дополнительный рулевой редуктор. но это еще сложнее и затратнее.....реализуя данный проект можно на долго остатся без машины. я поврорюсь я не ставил эмур я только предпологаю процесс работ....но ауди рейку ставил и ездию на ней до сих пор. берется полоска металла 4 мм гнется из нее уголок. в согнутом (угле) делается три отверстия одно большое чтобы вставить конец рейки в него два маленьких для крепления рейки под болтики... выставляется рейка на центр. назодится центр между полурамниками кузова и приваривается обычным электродом этот уголок к полурамнику под вакумным усилителем тормозов..ну естественно надо перед этим разрезать или смять в том месте где будет стоять уголокбрызговик.....и так куда заходит рулевой вал вырезать прямоугольное окошко...в салон автомобиля. насос можно использовать от чего угодно. хоть рено хоть газель.....рейка расчитана на 80 атмосферный насос.....ненадо считать что там такое давление давление это возникает только в крайних положениях руля......реальное давление там если не путаю атмосфер 5..6... потом подгоняется регулируемая колдонка от таза..а в последний момент все это соединяется промежуточным валом от шеви нива. он или укорачивается или удленяется или остается неизменным зависит это от какой машины и как подогнана рулевая колонка.

  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #44 : 05 Ноября 2020, 16:22:35 »
высоту уголка когда он будет изготавливатся надо брать подложив под заднее креплениерейки москвичевскую аллюминевую подкладку чтобы рейка стояла без перекосов наавтомобиле после того как будет изготовленно переднее крепление.....при установке ауди рейки нужно запиливать стабилизатор примерно на 15 милиметров. так чтобы рычаги подвески ушли в перед к бамперу. увеличится наклон стоек что повысит в разы курсовую устойчивость автомобиля и обратный ход руля при выходе из поворота. руль сам будет выкручиватся прямо. это и будет рулевым демфером. работает очень хорошо... рекомендую ставить насос на 120 руль на столько комфортный при езде не устаеш. отзыв моментальный...также рекомендую поставить радиатор на обратку например от мотоцикла. это позволит жиже охлаждатся и увеличит ее объем. ездию с гуром таким 4 года. нареканий нет. масло не подливаю. тапки стоят 205 на 15. устойчивость машины как приклеиная к дороге.... на месте одним пальцем. при скоростях некакого дискомфорта не ощущаю обсолютно.маневриность выроста в разы благодаря тому что руль вращается очень легко а следовательно реакция на обезд припятствия например колодца возросла благодаря пониженой передачи в рулевом механизме. нет постороних стуков шумов и прочей дребедени какая присутствует в рулевых рейках автомолибя москвич
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #45 : 05 Ноября 2020, 16:55:29 »
...
Уважаемые модераторы. Тема остро нуждается в чистке.
Ну зачем же сразу так, а попи..говорить?
 Хотя согласен, думаю во флуд все ноябрьские сообщения снести и на этом остановится.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #46 : 05 Ноября 2020, 17:01:46 »
Да и тем про Гур полно, зачем это в эур тащить?

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #47 : 05 Ноября 2020, 17:04:35 »
а какже с установкой эура????? так не кто и не напишет как ставить..ценик.... процесс. средства бонусы от электро усилителя?например какая минимальная мощность генератора допустима? хотябы приблизительно аргументировать и обяснить сам процесс установки и работ.так тема про оба девайса что лучше и дешевле.смотри начало теммы


« Последнее редактирование: 05 Ноября 2020, 17:13:03 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #48 : 05 Ноября 2020, 17:11:18 »
Ps крепче шоферку держи, баран©
Уточню не спора ради:
Крепче за шоферку держись, баран! (с) Н.Фоменко
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #49 : 05 Ноября 2020, 17:15:33 »
а какже с установкой эура????? так не кто и не напишет как ставить..ценик.... процесс. средства бонусы от электро усилителя?например какая минимальная мощность генератора допустима? хотябы приблизительно аргументировать и обяснить сам процесс установки и работ.так тема про оба девайса что лучше и дешевле.смотри начало теммы
цена от 4000 за ЭУР + переходная пластина от 500 + коса ( если сам не дружишь с электрикой) от 800 + руль от ваза от 200. Это на ВАЗ
Процесс установки аналогичен установки его в классику или в зубилу, все есть в инете. У меня все руки не дойдут до приобретения и установки с написанием статьи.(((

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #50 : 05 Ноября 2020, 17:16:00 »
У меня ГУР.
Рейка москвичовская, насос приора/шнива.
Пробег 153 ткм, в рейку не лазил и не собираюсь.
В запасе лежит еще одна новая рейка.

И я не хочу ЭУР...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #51 : 05 Ноября 2020, 17:20:12 »
в таз установить легче. там хоть как то приспособленно для этого все. а как в москвичь его втыкать? надо что то пилить под приборкой или нет. сварка...работа.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #52 : 05 Ноября 2020, 17:28:48 »
он еще 153 тысячи проедет и нечего ему не станется...... кстате какие тапки стоят у тебя? и стаб пилен или нет?
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #53 : 05 Ноября 2020, 17:40:16 »
... тапки стоят 205 на 15. ...
По-моему, вы об этом уже второй раз упоминаете.
Можете выложить фотографию или картинку этой изоленты? Желательно, на диске.
А то интернет утверждает, что шин с такой высотой профиля не бывает. 

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #54 : 05 Ноября 2020, 17:44:06 »
он еще 153 тысячи проедет
Так же как и ЭУР, только у еще отсутствуют как класс потенциально текущие ссальники и шланги.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #55 : 05 Ноября 2020, 17:48:22 »

Можете выложить фотографию или картинку этой изоленты?
205х60х15 то это вполне пухлая сарделька

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #56 : 05 Ноября 2020, 17:50:22 »
... а как в москвичь его втыкать? надо что то пилить под приборкой или нет. сварка...работа.
ГУР от ШНИВЫ с рейкой от АУДИ, по вашему описанию, тоже совсем не"болт-он" становится.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2020, 18:10:05 от ABars »

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #57 : 05 Ноября 2020, 17:54:20 »
60 влазит без пиления чашек пружиных у меня 65.... немного болгаркой пилякал. вынос не стал делать.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

ABars

  • Гость
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #58 : 05 Ноября 2020, 18:08:52 »
... тапки стоят 205 на 15. устойчивость машины как приклеиная к дороге....
60 влазит без пиления чашек пружиных у меня 65...
Во как! Пухнут на глазах!

Эдак мы от вас про ГУР на Москвиче ещё что-нибудь новое и интересное узнаем.
Главное - правильно спросить.  ;)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2020, 18:10:57 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: ГУР или ЭУР с чем страшнее авто?
« Ответ #59 : 05 Ноября 2020, 19:27:39 »
У меня ГУР.
Рейка москвичовская, насос приора/шнива.
Пробег 153 ткм, в рейку не лазил и не собираюсь.
В запасе лежит еще одна новая рейка.

И я не хочу ЭУР...
Аналогично. Только насос от Соболя. И тоже еще одна новая рейка про запас)))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.