Какая у вас тут прелестная дискуссия, аж прям почитал, времени не пожалел.
Для юных ценителей безопасности несколько фактов:
1. На покойном АЗЛК был цельный ангар, заваленный Москвичами разной степени битости после краштестов. Это при том, что "десятками не давали бить" и вообще "стенд появился в 2008 году"
2. На 412м, конечно, ездят герои, но я лично ездил и лично попадал в ДТП, в том числе с тоталом свежего ниссана ноута. Толстое железо и правильно натянутые безинерционные ремни решают куда больше, чем мешки с воздухом и картонки в дверях.
3. Если кому оооочень хочется - могу сфоткать хваленую систему SIPS от "самых безопасных в мире". Это реально картонка, хотя и 4-5 см толщиной. Я даже не спорю, что и она поможет, но "пороги из рельсы" выглядят (и ведут себя) как-то поубедительней.
4. Споры о том, что крепче - прут, труба или сложная конструкция из фольги - оставим на курсовую по сопромату. Для тех, кто по оному сопромату имел 4 и выше в дипломе. Остальных прошу зарубить на носу: сложные конструкции реально прочнее равновесных монолитных (и легче при равной нагрузке на изгиб), но ТОЛЬКО в отношении запроектированных нагрузок. Произвольные/случайные нагрузки прут держит лучше трубы, а труба - лучше сложной конструкции.