Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 82714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10612
  • Карма: 98
Чисто ИМХО
Боксёры в таких случаях говорят, что уже можно начинать отсчёт.
Саш, это ты "апчём" ? ;)

ABars

  • Гость
Очень жёсткий аргумент вы привели.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
маленькая история.

цель была пройти этот тест и получить 5 звезд в краштесте.

который имеет очень отдаленное отношение к реальности.
О как оказывается. Инженеры обрабатывают статистику дтп, оценивают самые наиболее вероятные варианты развития событий, составляют методику крашей, чтобы можно было дорабатывать конструкцию и сравнивать разные машины. Параллельно внедряются другие системы безопасности автомобиля - АБС, подушки, контроль слепых зон, автоматическое экстренное торможе и т.д. НО приходит форумная коллегия, утверждающая что это все фигня, круто чё. Аргументация поражает якобы это все далеко от реальности.

ABars

  • Гость
... НО приходит форумная коллегия, утверждающая что это все фигня, круто чё. Аргументация поражает якобы это все далеко от реальности.
Вы, похоже, немного не в курсе.
Действительно, была очень нашумевшая история с одним именитым автопроизводителем односторонне усилившим кузов своего автомобиля под методики проведения краш-тестов.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Вы, похоже, немного не в курсе.
Действительно, была очень нашумевшая история с одним именитым автопроизводителем односторонне усилившим кузов своего автомобиля под методики проведения краш-тестов.
Ииии? Вообще не секрет ни разу. Откуда инженерам знать, что их детище после выработки ресурса пойдет докатывать в страны 3 мира с рулями с другой стороны. Видимо их статистика дтп считает что наезд на припаркованные машины - капля в море.

ABars

  • Гость
Ииии? ...
И ни хрена. В стране великого порядка это вызвало некоторое удивление. И совсем не потому, что какой-то чудак на островах может заинтересоваться их поделками.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
И ни хрена. В стране великого порядка это вызвало некоторое удивление.
Неужели диваны затрещали? Или что то серьезное?

Онлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5836
  • Карма: 59
О как оказывается. Инженеры обрабатывают статистику дтп, оценивают самые наиболее вероятные варианты развития событий, составляют методику крашей, чтобы можно было дорабатывать конструкцию и сравнивать разные машины. Параллельно внедряются другие системы безопасности автомобиля - АБС, подушки, контроль слепых зон, автоматическое экстренное торможе и т.д. НО приходит форумная коллегия, утверждающая что это все фигня, круто чё. Аргументация поражает якобы это все далеко от реальности.
Я тут, ни куда не уходил
И еще раз повторю - краштесты очень плохо (те практически никак) связаны с поведением машины в реальном ДТП
На на скорости выше 60 - это вообще чистая случайность
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Я тут, ни куда не уходил
И еще раз повторю - краштесты очень плохо (те практически никак) связаны с поведением машины в реальном ДТП
На на скорости выше 60 - это вообще чистая случайность
У вас в голове каша. Возьмём к примеру 100 дтп. Из них 5 условно без шансов, 50 - с различными травмами и 45 - вообще без травм. Вот за снижение тяжести травм этих 50 случаев и ведётся борьба, а не за те 5, где шансов нет вообще никаких.

ABars

  • Гость
У вас в голове каша....
Может быть, не так прямолинейно, но...
+1

ABars

  • Гость
Неужели диваны затрещали? Или что то серьезное?
Им было стыдно.

Онлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5836
  • Карма: 59
У вас в голове каша. Возьмём к примеру 100 дтп. Из них 5 условно без шансов, 50 - с различными травмами и 45 - вообще без травм. Вот за снижение тяжести травм этих 50 случаев и ведётся борьба, а не за те 5, где шансов нет вообще никаких.
Угу
Только из тех 50, которые с травмами, 45 могло не быть
Может просто не там копают?

Я понимаю, что под фонарем искать удобней, но потеряли не там
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
В ссылке, что нелепого?Ты вообще о чём? У тебя есть претензии к истории развития безопасности? Так укажи мне дремучему...
Извините за самоцитирование.
Прочитал.
В этой статье ADAC даже один раз упоминается.
Советую вам сделать то же самое...
;)

ABars

  • Гость
...
Только из тех 50, которые с травмами, 45 могло не быть
...
Как-то витиевато.
Уж не та ли это легенда про непристёгнутого мужичка, вылетевшего при аварии через лобовое стекло, отряхнувшегося и улыбнувшегося.
Попроще не объясните?

ЗЫ Говорят, тот мужичок по сейчас улыбается и отряхивается.  ;)
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 12:44:30 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Только из тех 50, которые с травмами, 45 могло не быть
Смотришь на краш Святогора - крыша домиком, пол горбом, дверь в сторону, стекла в труху, в общем жесть. На сраном полуседане или солярисе после аналогичного краша даже дверь открывается нормально. Так что полагаю что да, раньше 45 не было ... в живых...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4954
  • Карма: 74
Какая у вас тут прелестная дискуссия, аж прям почитал, времени не пожалел.
Для юных ценителей безопасности несколько фактов:
1. На покойном АЗЛК был цельный ангар, заваленный Москвичами разной степени битости после краштестов. Это при том, что "десятками не давали бить" и вообще "стенд появился в 2008 году"
2. На 412м, конечно, ездят герои, но я лично ездил и лично попадал в ДТП, в том числе с тоталом свежего ниссана ноута. Толстое железо и правильно натянутые безинерционные ремни решают куда больше, чем мешки с воздухом и картонки в дверях.
3. Если кому оооочень хочется - могу сфоткать хваленую систему SIPS от "самых безопасных в мире". Это реально картонка, хотя и 4-5 см толщиной. Я даже не спорю, что и она поможет, но "пороги из рельсы" выглядят (и ведут себя) как-то поубедительней.
4. Споры о том, что крепче - прут, труба или сложная конструкция из фольги - оставим на курсовую по сопромату. Для тех, кто по оному сопромату имел 4 и выше в дипломе. Остальных прошу зарубить на носу: сложные конструкции реально прочнее равновесных монолитных (и легче при равной нагрузке на изгиб), но ТОЛЬКО в отношении запроектированных нагрузок. Произвольные/случайные нагрузки прут держит лучше трубы, а труба - лучше сложной конструкции.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Какая у вас тут прелестная дискуссия
Ваще не говори. Щас придем к выводу что 130 ЗИЛ кладет на лопатки любую кредитопомойку по всем фронтам. Ну а чо, вместительный кузов, гидрач, рама, мощщь 6 8 цилиндрофф🤣
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 13:47:05 от green_weevil »

ABars

  • Гость
В глубине твоих мыслей я не большой спец... вообще то статья к ADAC не имела ни малейшего отношения - это не страшно?
Ничуть. У меня на работе три фазы 380 вольт промышленной частоты с глухозаземлённой нейтралью в особо опасных помещениях, где по ПУЭ должно быть 12 через разделительный трансформатор.

...
Не было в СССР в 80-х технологий проведения крашей по ADAC, появились не так давно... и то если не ошибаюсь - первыми Авторевю на эту тему запарились.

В начале нулевых увеличилась скорость в крашах ADAC ...
Вероятно, вы имели в виду Euro NCAP?
Открытые источники утверждают, что он (или она) основан(а) в 1997 году.
...
Завтра зайдёте в деканат, узнаете, когда будет пересдача.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 13:48:16 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4954
  • Карма: 74
И трупов при том же количестве ДТП - тоже многократно уменьшилось за последние ХХ года.

А это показатель?
Правильный ответ: нет, по крайней мере - не единственный.
Пример: увеличиваем количество машин на дороге до показателя, при котором начинаются постоянные пробки. На том месте, где раньше раз в год два особо резвых убивались насмерть лоб в лоб на 160 (100% смертность, 1 (одно) ДТП), начинают регистрировать по 5 "паровозиков" в сутки (0% смертность, 1825 ДТП). Ура, безопасность _автомобилей_ повышена? :)

ABars

  • Гость
... Заметь беседа в таком ключе, не то, что взрослая - она конструктивная, интересная, познавательная - в ней не занимаешь пустым словоблудием, а получаешь дополнительные знания. ...

Классика советской поэзии.
Цитировать
Заяц во хмелю.

В день именин, а может быть, рожденья
Был Заяц приглашен к Ежу на угощенье.
В кругу друзей, за шумною беседой,
Вино лилось рекой. Сосед поил соседа.
И Заяц наш, как сел,
Так, с места не сходя, настолько окосел,
Что, отвалившись от стола с трудом,
Сказал: "Пшли домой!" - "Да ты найдешь ли дом? -
Спросил радушный Еж. -
Поди, как ты хорош!
Уж лег бы лучше спать, пока не протрезвился!
В лесу один ты пропадешь:
Все говорят, что Лев в округе объявился!"
Что Зайца убеждать? Зайчишка захмелел.
"Да что мне Лев! - кричит. - Да мне ль его бояться!
Я как бы сам его не съел!
Подать его сюда! Пора с ним рассчитаться!
Да я семь шкур с него спущу
И голым в Африку пущу!.."
Покинув шумный дом, шатаясь меж стволов,
Как меж столов,
Идет Косой, шумит по лесу темной ночью:
"Видали мы в лесах зверей почище львов,
От них и то летели клочья!.."
Проснулся Лев, услышав пьяный крик, -
Наш Заяц в этот миг сквозь чащу продирался.
Лев - цап его за воротник!
"Так вот кто в лапы мне попался!
Так это ты шумел, болван?
Постой, да ты, я вижу, пьян -
Какой-то дряни нализался!"
Весь хмель из головы у Зайца вышел вон!
Стал от беды искать спасенья он:
"Да я... Да вы... Да мы... Позвольте объясниться!
Помилуйте меня! Я был в гостях сейчас.
Там лишнего хватил. Но все за Вас!
За Ваших львят! За Вашу Львицу!
Ну, как тут было не напиться?!"
И, когти подобрав, Лев отпустил Косого.
Спасен был хвастунишка наш!

Лев пьяных не терпел, сам в рот не брал хмельного,
Но обожал... подхалимаж.

Не обращай внимания, я сегодня ночью немного работал.

Да извини, что ещё раз выдёргиваю цитату (посыпаю голову пеплом) - а промышленная частота - это сколько?

И на что сказывается - в плане бояться?
Обычные полсотни, как в домашней розетке.
Не обращай внимания. Это - дань моим преподам.

Величина и частота по воздействию на живые организмы считаются очень суровыми.

... Я думаю стоит подождать, когда на 100 киловольт перейдёшь, ну хотя бы на 10 :)
Столько много уже не интересно.
Дуга пробивает раньше, чем потрогаешь.
Ни слиться, ни насладиться.
 :(
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 14:50:02 от ABars »