Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
конечно! мне уже не так интересно играть в машинки. пора взрослеть уже.
Не автомобилист!... что тебя тут держит?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Не автомобилист!... что тебя тут держит?
а тебя?

p.s.
и я никогда не был автомобилистом. ну это так.. для информации
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Да хоть тот же УАЗик, если оба моста в работе, обычно же у УАЗика задний привод при выключенном полном приводе. Нив, застрявших мне не приходилось видеть. Зато в детстве видел, как шишигой вытаскивали УАЗ 469 предколхоза из сугроба, у которого кардан к переднему мосту был снят по непонятным причинам. Но вроде как это опасно для раздатки без одного кардана ездить, масло ж может вытечь на ходу
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

ABars

  • Гость
Да хоть тот же УАЗик, если оба моста в работе, обычно же у УАЗика задний привод при выключенном полном приводе. ...

... УАЗ 469 предколхоза ..., у которого кардан к переднему мосту был снят по непонятным причинам. Но вроде как это опасно для раздатки без одного кардана ездить, масло ж может вытечь на ходу
У УАЗика полный привод только для ползания в грязи. В остальное время задний привод, вы сами пишете. В чём преимущество на дорогах?

Допустим, сняли только трубу кардана с крестовинами.
Хвостовики каким-то образом оставили. Или какие-то пробки вставили вместо них.
Невозможно?

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Карма: 8
опасно для раздатки без одного кардана ездить, масло ж может вытечь на ходу

Каким образом?
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
УАЗ с подключенным мостом, равно как и Нива с заблокированным межосевым, на скользкой поверхности при маневрах ведет себя как корова. Такой полный привод только для медленного уверенного проползания по труднопроходимым участкам.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Позавчера вечером по пути домой специально на пустой дороге зашел в широкий правый поворот 90 градусов на явно повышенной скорости и с излишним газом. Пошел снос, убавил газ - снос прекратился, повернул нормально и в нужную полосу. В следующий такой же поворот зашел на такой же скорости и на том же положении газа, но при начале сноса выжал сцепление - снос и не подумал прекращаться, пришлось убавлять угол поворота руля; а при отпускании сцепления рывок и опять снос, так как газ-то отпущен... В общем, уже газом и рулем машину вытащил почти у дальнего бордюра, благо там дорога односторонняя. Можно было вытащить лучше, если бы при отпускании сцепления подгазовал немного - но это опять в две педали получпется... Короче, лишний раз убедился - раньше всегда все делал правильно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Позавчера вечером по пути домой специально на пустой дороге зашел в широкий правый поворот 90 градусов на явно повышенной скорости и с излишним газом....
 В следующий такой же поворот...
Ваши эксперименты очень важны. Несомненно, правильно, что вы их выполнили - их результаты когда-нибудь вам пригодятся
Очень жаль, что что условия выполнения вашего эксперимента не соответствуют условиям первоначальной задачи:
Т.к. был зачинщиком обсуждения, упомянул, что у тебя "руль и 2 педали", хотелось бы получить ответ
  Твоя реакция на переднеприводной машине?
На малой тяге в повороте столкнулся с уводом передней оси на увеличение радиуса поворота. Только одно действие(одним органом управления). Это классический вариант "приехать" в бордюр на малых скоростях. Что нужно сделать, чтобы машину вернуть "в русло"?
Вопрос был о поведении машины в повороте, а в вашем случае проблемы начинаются уже на входе в поворот.

ЗЫ
...Можно было вытащить лучше, если бы при отпускании сцепления подгазовал немного - но это опять в две педали получпется...
Михаил Валерьевич, это - к тебе.   
Делюсь опытом
  ;)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Главное все равно проверено и подтверждено - передача должна быть включена, это в любом случае так должно быть. Остальное делается газом и, при необходимости, очень аккуратно тормозами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Знаете в чем между нами разница?
Помните, я предлагал ничью и её отвергли?
Я владею и своим приёмом, и вашим, а вы только своим.
Я ни одной буквой не оспаривал вашу теорию, только указывал на её недостатки.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Неправильно. Разница в том, что Вашим приемом я не владею по одной простой причине - Ваш прием очень сильно неправильный. И обязательно рано или поздно приведет к плохому результату.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
любой прием обязательно рано или поздно приведет к плохому результату.
без вариантов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
любой прием обязательно рано или поздно приведет к плохому результату.
без вариантов.
Говорят, есть древняя японская мудрость. Что-то вроде, "Самая значимая битва та, которую удалось избежать." Это не отменяет необходимость владеть оружием.

ABars

  • Гость
У нас снег идёт. И случилось мне ехать по не самым значимым дорогам.
Интересное такое наблюдение: включение передачи стало намного раньше, иногда даже до входа в поворот. Как-то само собой. Просто организм решил, что этот способ проезда поворотов более безопасен.
Даже заметил, что один участок, усеянный поворотами прошёл на одной третьей передаче, ни разу не выжав сцепление. Тормозил на прямой двигателем и тормозами, в повороты заходил и проходил их на ровном газу.

Я к чему это? Всему свои условия. Чем больше приёмов в вашем арсенале, и вы знаете когда и умеете их применять, тем лучше.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
***Чем больше приёмов в вашем арсенале, и вы знаете когда и умеете их применять, тем лучше.
О! С этого и надо было начинать.
Лично я пользуюсь только педалью газа, рулëм и в редкий исключительных случаях ручником.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич