Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Может быть
И гадать нечего, цепанув снежок наложил в штаны и вдарил по тормозам на все деньги - об этом говорят моргающие стопы. Далее неадекватная артикуляция рулём и печальный итог. На "умных" машинах (с esp) нужно вырабатывать навык давить газульку  и рулить "куда надо" в надежде на помогаек.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Наверняка, вы можете чем-нибудь убедительным подкрепить это высказывание?
ну так то у Dodge Challenger несущий кузов вроде был...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9652
  • Карма: 40
Сколько смотрел программу на Авто+ OverHaulin(Крутой Тюнинг), все маслкары имели раму. В этой программе все авто разбирают до винтика. И Додж Челленджер тоже.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
вообще то меня в автошколе так и учили - "дави пёсика". без всяких вариантов объезда и дёрганий.
Это понятно. И это правильно. Но я не зря там написал через запятую всякие возможные варианты того, что внезапно открылось взгляду за поворотом. И получил весьма ожидаемый ответ с ожидаемым акцентом.

Существенное торможение на скользкой дороге управляемой ведущей осью так же приводит к скольжению. Это неприятный момент. Малой тягой или плавное снижением тяги с замедлением можно управлять автомобилем.... не разобщая трансмиссию. Для большинства это нонсенс, но чтобы остаться на курсе придется работать двумя ногами сразу. Левая на тормозе, правая на акселераторе. Самое главное!!!!!!!!. Нужно сразу учесть и привыкнуть, что торможение не тренированной ногой может привести к приложению излишнего усилия на педаль(не уйти в юз и не заглушить мотор).

Ну, про две педали, это для гражданской езды для абсолютного большинства водителей все же действительно нонсенс. И рекомендовать этот прием для массового использования правда не стоит.

По выделенному.
В зиму 2011/12 я еще совсем начинающий водитель был, всего 2,5 года за рулем. Переобулся заранее, и не зря, зима у нас тогда в ноябре стартовала, причем сразу резко и неожиданно - снег ввалил качественно и совершенно не по прогнозу; температура с 0...+2 днем к вечеру упала почти до -3...-5; чистить и посыпать никто сразу даже и не подумал, на дорогах образовался где накат, а где и просто ледяная блестящая корка...
Сейчас бы я по такой красоте даже не подумал бы домой ехать. Просто остался бы на работе до позднего вечера, пока пробки не рассосутся и аварии не уберутся, и пока хоть немного дорожники не начнут работать. Но тогда мозгов на это не хватило... А когда понял, что на дороге ну совсем жопа жопная, разворачиваться и ехать обратно на работу было уже не вариант, поэтому продолжил путь.
Опытным путем быстро дошел, что среднюю педаль лучше вообще не трогать - даже со включенной передачей, даже при легком касании тормоза происходила практически моментальная блокировка колес. Двигался в режиме 1-я...2-я, очень редко на прямых участках 3-я передача, практически не нажимая и на газ, а сцеплением при переключении работая очень плавно.
В потоке было много авто на летней резине, все ползли примерно так же, на подъемах многие не могли двигаться, на спусках и поворотах многие (чаще не по своей воле) уходили на обочины...
Постепенно добрались до самого интересного места, вот до этого спуска: https://yandex.ru/maps/194/saratov/?l=stv%2Csta&ll=45.919285%2C51.543817&panorama%5Bdirection%5D=4.756430%2C-0.371209&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=45.898640%2C51.554557&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C62.827189&z=14.75 На нем на тот момент было еще на удивление свободно, видимо основная масса тех, кто этим маршрутом ездил, туда еще не добралась. Весь спуск я прошел на 2-й передаче, не трогая ни газ, ни тем более тормоза. На одном из первых поворотов видел в зеркало, как машина позади ткнулась в бордюр, ее занесло, в нее другая машина воткнулась... Потом уже дома смотрел, 4 или 5 аварий там было по всей длине спуска.
Дальше до дома уже без проблем доехал, ну разве что пробки были везде огромные и вялоползущие - по времени получилось около 3 часов вместо обычных 45-50 минут.
С тех пор в такое дерьмо сознательно не лезу и даже по стечению обстоятельств стараюсь не влипать. Но запомнилась та поездка очень четко.

У меня хорошая зимняя резина с "гвоздиками", прекрасно сбалансированная в продольном и поперечном направлении. Хоть и не "премиум" - третья-четвёртая строка в тестах "журналюг".

А вот на резину надо надеяться в последнюю очередь, и это не только зимней езды касается. Даже если резина самый крутой "премиум", ехать все равно надо так, как будто машина обута в самую поганую лысую резину, которая, чуть что, может повести себя совершенно непредсказуемо. Лишняя самоуверенности и лишняя уверенности в автомобиле и резине гарантированно ведет к опасности.
« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 15:13:37 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
И гадать нечего, цепанув снежок наложил в штаны и вдарил по тормозам на все деньги - об этом говорят моргающие стопы. Далее неадекватная артикуляция рулём и печальный итог. ...
Чисто ИМХО.
Не пытайтесь уже свершившийся факт согнуть под свои теории.
Смотрите внимательно, не выдумляйте и не несите ахинею. Извините.

Стоп-сигналы первый раз загораются, когда машину уже развернуло градусов на тридцать и вынесло на сугроб между полосами.
« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 16:27:17 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Чисто ИМХО.
Не пытайтесь уже свершившийся факт согнуть под свои теории.
Смотрите внимательно, не выдумляйте и не несите ахинею. Извините.

Стоп-сигналы первый раз загораются, когда машину уже развернуло градусов на тридцать и вынесло на сугроб между полосами.
Все самое "интересное" происходит с момента разъезда с встречным автомобилем(с смещением с колеи вправо) и до момента ухода морды в занос с серединного снежного ребра левым передним колесом(в это момент он испугался, до момента нажатия на педаль тормоза секунда-полторы, в голове окончательно уже было сформировано понимание, что "...опа").
 Если оценивать поведение автомобиля, с момента заноса до момента въезда правого переднего колеса на левую половину правой колеи(очищенной от снега), водитель ничего не предпринимал. Он был не готов к данной ситуации.... потом уже "фонарики".
 green_weevil описал правильно, просто очень кратко.

ABars

  • Гость
... Если оценивать поведение автомобиля, с момента заноса до момента въезда правого переднего колеса на левую половину правой колеи(очищенной от снега), водитель ничего не предпринимал. ...
На основании чего вы делаете такие выводы?
Вы были в той машине?
Автомобили этой модели комплектуют самописцами-регистраторами параметров движения и положения органов управления?
У вас есть возможность, как в американских фильмах, приблизить и очистить от цифрового шума картинку, рассмотреть на ней положение органов управления?
...
Может быть, был увод автомобиля и его запуск в неуправляемый полёт резким сбросом газа.
Может быть, совсем наоборот. Водитель хотел потянуть машину газом, а коробка-автомат скинула пару ступенек, и машинку потянуло влево чуть резче, чем он планировал.
...
Я предлагаю, это кино и его последующее обсуждение удалить за недостаточностью доказательств.

... В зиму 2011/12 я еще совсем начинающий водитель был...
А я, знаете ли, не помню, что было "в зиму 2011/12"...
Я даже очень смутно помню, как мою машину крутило на Волгоградском проспекте два-три года назад.
У вас либо офигевательная память, либо это - огромная часть из вашего опыта.
Изините.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
У вас либо офигевательная память, либо это - огромная часть из вашего опыта.
Изините.
Ну не огромная часть, но эпизод заметный и запомнился очень хорошо, как я и сказал. Это вот из последующих лет многое не помнится, потому что приелось уже, замылилось. А из первых пары-тройки лет за рулем многое отложилось.
Отлично помню, в частности, как в зиму 2009/2010 на 2140 в кювет нырнул - на колее после поворота начало мотать, поймать машину на прямом участке успел, даже на встречку не вынесло, а вот окончательно сбросить скорость и в следующий поворот нормально войти, ну или хотя бы просто остановиться, места места уже не хватило, поэтому уехал прямо в сугроб и далее чуть-чуть на склон насыпи...
А так вообще на память да, не жалуюсь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
На основании чего вы делаете такие выводы?

На основании опытов по принудительному вводу в такие ситуации автомобилей с разным типом привода и на разной резине.
 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
а вы не пробовали ездить по дорогам общего пользования чуть-чуть аккуратнее?
а то читаю вас и страшно становится.

просто спросил...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
а вы не пробовали ездить по дорогам общего пользования чуть-чуть аккуратнее?
а то читаю вас и страшно становится.

просто спросил...
Что подразумевается под словом аккуратно?... машина в ролике тоже ехала по дороге общего пользования... но совершила 2 ошибки подряд.

ABars

  • Гость
а вы не пробовали ездить по дорогам общего пользования чуть-чуть аккуратнее?
...
Золотые слова, слушай!
Реально.

По-этому я и повторял много раз "закрытая площадка". Именно там надо нащупать попкой пределы, чтобы потом к ним не приближаться на дорогах общего пользования.

Один известный гуру автоспорта, увы, не помню его имени, в своей книге написал примерно такую фразу: "Главное - уметь ездить чуть медленнее, чем ты можешь ехать."
Полностью разделяю.

ABars

  • Гость
... машина в ролике тоже ехала по дороге общего пользования... но совершила 2 ошибки подряд.
Хоть я высказал уже своё мнение по этой ситуации, мне безумно интересно, какие?
« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 21:34:20 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Что подразумевается под словом аккуратно?... машина в ролике тоже ехала по дороге общего пользования... но совершила 2 ошибки подряд.
аккуратно - это не создавая проблем для других участников движения.

в ролике 2 ошибки подряд? мой хрустальный шар такого не заметил.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
в ролике 2 ошибки подряд? мой хрустальный шар такого не заметил.
Барсик тоже не заметил и распинается как не понял как оказался вальсирующим на дороге общего пользования.
Ps надо учиться на чужих ошибках, а свои анализировать и делать выводы.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98


в ролике 2 ошибки подряд? мой хрустальный шар такого не заметил.
1 Выбор скоростного режима не соответствующего состоянию дорожного покрытия и навыкам вождения.
 2 Шарахнулся от встречной машины,  выйдя из колеи, не предполагая последствий
  третья "финальная", не ошибка, незнание.
 
...пора заменить хрустальный шар, похоже "выработался" ))))...
 а лучше Саше с Мишей на курсы контраварийного вождения... это без сарказма и подколки, на "полном серьезе"!

ABars

  • Гость
Барсик тоже не заметил и распинается как не понял как оказался вальсирующим на дороге общего пользования.
...
Уважаемый Долгоносик (?).
Вы опять фантазируете.
Я уже несколько раз подробно описывал, как и почему оказался вальсирующим на дороге общего пользования. И это не картинки с фантазиями, а реальный опыт.
Если вы хотите, я вам ещё раз подробно изложу, чтобы у вас случилось вот это самое: "надо учиться на чужих ошибках".
« Последнее редактирование: 08 Января 2021, 00:15:26 от ABars »

ABars

  • Гость
1 Выбор скоростного режима не соответствующего состоянию дорожного покрытия и навыкам вождения.
 2 Шарахнулся от встречной машины,  выйдя из колеи  ...
  третья "финальная", не ошибка, незнание
1. Конгениально! Аплодирую стоя!
До настолько точной формулировки я бы никогда не додумался!
Я всё как-то мелко мыслю, ищу конкретное действие, которое может вызвать такой стремительный полёт.
А оно - вон оно как!!!
2. Сам по себе выход из колеи не запуливает так машину. Придумайте что-нибудь более интересное.
3. Незнание чего? Арабского языка? Или что ему жена изменяет?

Мне, извините, очень навязчиво начинает казаться, что я веду разговор ни о чём.

ЗЫ Из всей предложенной вами нарезки заслуживает внимания и очень показателен только один ролик - с номером 14, очень наглядно демонстрирующий преимущества автомобилей, оснащённых современными системами безопасности.
« Последнее редактирование: 08 Января 2021, 00:13:44 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98

Я всё как-то мелко мыслю, ищу конкретное действие, которое может вызвать такой стремительный полёт.


Ответ уже был, здесь
  момента ухода морды в занос с серединного снежного ребра левым передним колесом
Левое колесо получило в плотной снежно песчаной "каше" на серединном ребре
 колеи тормозящий момент, превосходящий сопротивление качения правого. Морду повело влево.

Мне, извините, очень навязчиво начинает казаться, что я веду разговор ни о чём.
Пожалуйста, пожалуйста,... если что то не понятно , спрашивайте.

... как станет понятно, что произошло, обсудим, что нужно было делать.


 

ABars

  • Гость
... как станет понятно, что произошло, обсудим, что нужно было делать.
Я на экране телефона не смог различить марку и модель машины.
По вашему мнению, её как зовут?
Впрочем, это не важно. Привод у неё на передние колёса, или на задние?
« Последнее редактирование: 08 Января 2021, 01:28:38 от ABars »