Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Рамные они с завода.
И что? Рельсы под них стальные гнут?
С завода идёт хлипенькая и жиденькая конструкция, совершенно не рассчитанная на то, чтобы машины грохать с двух метров об асфальт.
И да, современные несущие кузова дают большую фору древним рамным конструкциям.
Только их жесткость измеряют не с размаху об асфальт.
« Последнее редактирование: 10 Января 2021, 17:06:06 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
И да, современные несущие кузова дают большую фору древним рамным конструкциям.
Виталька с Каховки сейчас как раз Пассат перевёртыш чинит, он не особо скрывал удивления насколько лонжероноподобная крыша со стойками.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Да, стойки крыши у современных машинах образуют почти арку - грамотно отштампованы, имеют большое сечение, понятно, что крепко и легко все получается.
Но и остальной кузов не менее крепкий - даже когда крыша гнется до сидений, кузов не прогибается, как на старых машинах.
Но почему современные машины делают такими некрасивыми?
Щас скажут, мол в пользу аэродинамики для уменьшения расхода. Но можно ведь делать аэродинамически и красиво, как вот к примеру

тут все гармонично и пропорционально сделано, хоть и круглое все.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Но почему современные машины делают такими некрасивыми?
С классическими пропорциями недорогой автомобиль не сделать, получится одноместное говнецо, за ту же цену люди пойдут Солярис покупать куда больше картохи влезет.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Да щас много всяких вещей делают некрасивыми - к примеру тот самый пылесос, чайник, бензопила - скруглено так само, как современные машины, выглядит оно по дестки и не серьезно. Но это с массового ширпотреба Слишком дорогие вещи выглядат куда солиднее и более класически.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Но почему современные машины делают такими некрасивыми?
Щас скажут, мол в пользу аэродинамики для уменьшения расхода...
аэродинамика стоит на сотом месте в массовых гражданских авто.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Да щас много всяких вещей делают некрасивыми - к примеру тот самый пылесос, чайник, бензопила - скруглено так само, как современные машины, выглядит оно по дестки и не серьезно. Но это с массового ширпотреба Слишком дорогие вещи выглядат куда солиднее и более класически.
Т.е. скругленно=некрасиво? Раньше были крутые скругленные холодильники, такскать на 5 этаж в хрущевку было вообще в кайф, не то что щас квадратные 2х метровые квадратные пушинки делают, вместе с коробкой можно на горбу втащить.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Раньше хоть и много чего было скруглено, но совсем по другому, по простому чтоле. Так само, как машины 1930 - 1950 годов.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Раньше хоть и много чего было скруглено, но совсем по другому, по простому чтоле. Так само, как машины 1930 - 1950 годов.
"вкусы" меняются периодически.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
аэродинамика стоит на сотом месте в массовых гражданских авто.
Дюже далеко ты её задвинул, дядя Миша.
Аэродинамика напрямую влияет на расход, уровень шумов, микроклимат, даже на загрязняемость отдельных элементов и автомобиля в целом, соответственно, его восприятие потребителем.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Дюже далеко ты её задвинул, дядя Миша.
Аэродинамика напрямую влияет на расход, уровень шумов, микроклимат, даже на загрязняемость отдельных элементов и автомобиля в целом, соответственно, его восприятие потребителем.
ну ладно. десятое место пусть будет.
первое место цена. чем дешевле, проще тем лучше.
потом безопасность - отсутствие острых углов и всего что может повредить пешеходу или пассажирам.
потом всё остальное по списку...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Зачем делать супер аэродинамику, если средняя скорость передвижения 50км/час по городу, за городом по нашим дорогам крейсерская скорость не на много больше? Машина больше скушает из за своего размера и веса - сейчас они очень тяжелые. Тот же Гетц весит как Москвич, хотя на вид дашь килограмм 800.
И 200 км/час нигде не разрешают ездить
« Последнее редактирование: 10 Января 2021, 19:57:48 от dvigatel »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
ну ладно. десятое место пусть будет.
первое место цена. чем дешевле, проще тем лучше.
потом безопасность - отсутствие острых углов и всего что может повредить пешеходу или пассажирам.
потом всё остальное по списку...
Мы сейчас о мировом автопроме или только о нашем? И какой именно класс автомобилей? Уже давно оценивается баланс характеристик т.к. явный перекос в ту или иную сторону не вытягивает, уже даже у нас АвтоВАЗ потеснил концерн хукиа, а у них каждая модель дороже.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Тот же Гетц весит как Москвич, хотя на вид дашь килограмм 800.
Должен как Славута весить? Так то он и поширше и пооснащеннее и покондовее. Вот и выходит что приличный Ино В класса весит как нищий С.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Мы сейчас о мировом автопроме или только о нашем? И какой именно класс автомобилей? Уже давно оценивается баланс характеристик т.к. явный перекос в ту или иную сторону не вытягивает, уже даже у нас АвтоВАЗ потеснил концерн хукиа, а у них каждая модель дороже.
о мировом конечно еж.
класс не имеет значения.
концерн "хукиа и иже сними" к сожалению очень сильно зависят от цены на нефть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Да ну, глупо оно как то просходит в наше время. Типа для каждого человека должна быть машина. Двигаясь куда то, он тащит с собой полторы-две тонны - разве это рационально?? Ресурсы планеты расходуются безграмотно и на ветер. И мало того, чтобы машина была на 10-15 лет - их меняют как одежду, старые целиком сдают под пресс почти без разбора - расбрасываются ресурсами направо и налево! А еще же нужно потратить ресурсы, чтобы заново сделать машину с того же материала. Конечно, для экономиики и для качетсва жизни людей это плюс - и работа есть, и владельцу завода прибыль, и т.д.
Но куда это все приведет?
Электроника, гаджеты - приводит к деградации навыков управления аатомобилем, допускает за руль особей, которые слабо от рождения по жизни дружат с машинами.
Люди сейчас из за бурного развития  этих технологий от нечистого становятся вон какими.. живут ради материальной наживы, причем в последнее время эта тенденция заметно увеличилась, даже у себя в селе заметно. Женщины вон какими стали.. каждая вторая бьет себе татуировку, курит, машину водит - зачем ей мужик?)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
о мировом конечно еж.
Покажите мне хоть одного здравомыслящего человека, который при выборе авто руководствуется только ценой и имея возможность и желая приобрести семейный универсал Д класса возьмёт Хэтч Б потому что дешевле. Вот где реально начинает цена решать - это сравнение комплектаций и других моделей среди однокласников - вот там начинается самое интересное, поскольку ВСЕ производители впаривают "плюшки" за какие то неадекватные деньги, так цена голой и на фарше может отличаться в 2 и более раз.

ABars

  • Гость
Да ну, глупо оно как то просходит в наше время. Типа для каждого человека должна быть машина. Двигаясь куда то, он тащит с собой полторы-две тонны - разве это рационально??

Электроника, гаджеты - приводит к деградации навыков управления аатомобилем, допускает за руль особей, которые слабо от рождения по жизни дружат с машинами.
Передвигаясь на современной машине, человек возит с собой тонну-полторы безопасности и удобства. Если больше, вопрос тоже интересный... Иногда владеть жипом или минивэном - необходимость.

Что вы подразумеваете под "навыками управления аатомобилем"? Большинство и раньше только жало на педали и крутило руль, решая все проблемы снижением скорости.
« Последнее редактирование: 12 Января 2021, 05:53:29 от ABars »

ABars

  • Гость
о мировом конечно еж.
класс не имеет значения.
концерн "хукиа и иже сними" к сожалению очень сильно зависят от цены на нефть.
Интересный вопрос ты затронул, дядя Миша.
Если взять концерн "хукиа и иже с ними", их взлёт произошёл в 00-е годы. Им тогда очень здорово подфартило именно на курсах валют. Ценники были очень и очень привлекательными.
В сочетании с их переходом от изготовления просто автомобилей к изготовлению "настоящих" автомобилей европейского уровня это дало то, что мы видим сейчас.
« Последнее редактирование: 12 Января 2021, 14:34:19 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Но куда это все приведет?
Ещё лет 100 назад было произнесено пророчество  "автомобиль не роскошь, а средство передвижения", и сейчас пользоваться этим благом могут все, даже инвалиды. Это очень не нравится тем кто привык жить и ездить по понятиям. На работе колега получил права в 75!!!
Да ну, глупо оно как то просходит в наше время.
Действительно глупо. Общественный транспорт развалили, а взамен предложили доступный автомобиль: хоть личный, хоть каршеринг. Я бы рад на велик пересесть, да только в наше общество ещё не созрело, это чуть ли не позором считается (в детстве не накатался, ага 🤣), в магазин не зайти, на работу тоже не пускают, на дороге спихнуть с дороги постоянно норовят.