Вот как у Соляриса сделан задок
Тут только при ударе в задок сколько на деформацию выштамповки под запасное колесо енергии потратится - почти полулонжерон!!!
И поперечина с жерстянки в районе задней полки какая масивная.
Вчера смотрел багажник у 412 позднего - как же он сделан - примитивными обьектами с тонкого железа. Если отрубить крылья, то жопа будет гулять вверх вниз, лонжероны с малым сечением не дают достаточной жесткости, даже в отличие от Жигулей. На раннем все гораздо с толщего метала сделано и практически не видно, что где и как состыковано - грамотно загрунтовано и зашпаклевоно.
При это почти нигде нету даже пройстеших ребер жесткости - только на полу в багажнике между лонжеронами и крыльями, везде тонкий металл, если который по другому сделать, то была бы гораздо крепче конструкция. В ранних москвичах сделано так же (но не везде), но с толщего метала, чем он и выигрывает. Вот если б этот толстый метал грамотно отштамвовать - вот где был бы броневик, на уровне современных машин!
На позднем металл везде можно руками погнуть!
Здесь я не агитирую за какую то конкретноую модель машины - лишь показую с инженерной стороны преимущества и недостатки конструкции.
Одно плохо - инженеры или дизайнеры не умеют или не хотят делать красоту, а делают блевотину.