Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 81211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
Всё равно. Те же шишиги, КамАЗ, ...
это все авто армейские. у армии свои требования к авто. и при проектировании требования заказчика выполняются неукоснительно.
шишига рождена от газ-62 1959 года

он должен был уметь буксировать батальонные орудия, перевозить боевые расчеты и боеприпасы, различное вооружение и личный состав. В задании также значилось, что грузовик будут скидывать десантом с воздуха (из-за этого требования к его габаритам до фактических 4870х2100х2385мм). крыша брезент. лобовое откидное. двери с откидушками. Грузоподъемность — 12 человек или 1,100 кг груза.
только потом родилась шишига в том виде как она сейчас.


а вот родитель камазов

а это уже КАМАЗ-4310, 1981 год

цвет авто тонко намекает на основного заказчика.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
... ГАЗели то уж точно для армии создавалась, а капот её - чисто для галочки. Не намного безопаснее УАЗа буханки. ...
газель и армия? это что то новое в истории автостроения.  :)


... Современные автобусы все бескапотники, где водила однозначно труп.
ну как бы тут сложно поспорить... даже не знаю какие аргументы могут тут помочь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
газель и армия? это что то новое в истории автостроения.  :)

ну как бы тут сложно поспорить... даже не знаю какие аргументы могут тут помочь.

Извиняюсь, не доглядел про ГАЗель, "не" пропустил и не заметил. Отредактировал то сообщение
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Бескапотные автобусы труп - да, но очень далеко не везде. Рама то у автобуса пространственная, гадаю, слишком современные автобусы не далеко ушли от старых. Но морду скруглили и пластика добавили для безопасности пасажиров и самого автобуса. Если автобус бьет седан какой нить - водила выживает. Если же его бьет что нибудь поболее высотой - то тут очень спорно. Даже кусок монтировки прилетевший может убить водилу. Но всегда пассажирам достается меньше. Впереди сидящие при лобовом могут пострадать. Но если автобус переворачивается, то тут уж кому как повезет - крыша слабая. Да даже и не слабая, тут больше они буду калечится от выпадений с сидений. Но сам кузов пространственный автобуса очень сложно деформировать в отличие от рамного, как у америнацев или наши КАВЗ.
По поводу таких КАМАЗов - доводилось с ними быть при почти нулевом пробеге и с полной комлектацией - домкраты, насосы в салидоле и проч - вот где там запчасти! Покрашены очень качественно. Мы их в армии наждачкой затирали для перекраски в другой цвет для боевых действий на Донбассе.
« Последнее редактирование: 15 Января 2021, 22:53:31 от dvigatel »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Автобус обычно рамный
Сломать и сложить её очень сложно.
Конструкция всего что сверху рамы, тоже довольно устойчивая
Но из этих плюсов, сразу и минусы
При лобовом, с чемньть одинаковой массы в салоне писец. Рама остановилась, а пассажиры про это ещё не знают.
И продолжают ехать.
А переворачивается автобус безопаснее. Я пробовал)
Человек 30 в автобусе было. Травмы почти у всех, но не серьёзные. В основном от ударов об все выступающее
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Ну, у автобуса не совсем пространственная рама, скажем так. Внизу рама, как у грузовика. А над рамой силовой каркас с чешуëй.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Ну чтобы ударить автобус об что нибудь не сминаемое, это нужно умудрится. Там же с водительского кресла все прекрасно видно, куда ты едешь, причем как бы взамдляемом режиме - ибо высота повзоляет. И найти такой обьект, чтобы деформровался хуже автобуса  - тоже проблема.
« Последнее редактирование: 15 Января 2021, 23:55:06 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Скажу по секрету, прекрасно автобусы влетают в высокие и деформируемые предметы. Порою водителя лопатами собирают.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Рекомендую не выкладывать сюда найденные в ютубе ролики с фаршем. Не для этого тема. Но роликов много.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Ютуб и Гугл фильтрует такие ролики в поиске, удаляют. Но те ролики, что подписаны по не по прямому названию и имеют мало просмотров и на них ссылки доступны только в узких кругах прекрасно живут даже на YouTube годами, и их никто не трогает, ибо жалоб нет, и даже машинный анализ содержимого по звуку и видео на сегодняшний день не в состоянии выявить нарушение. Их даже можно в Гугл-Яндекс картинках найти, но конечно не по прямому названию.
Конечно, если за такой ролик случайно возмется реальный человек-администратор сервиса, понимающий весь текст сказаного в ролике ну и само собой видео - то да, он непременно заблокирует его, но шансы, что такое видео попадет к нему, крайне малы.
Начет автобусов - тут есть такой себе выбор - страдает водитель с пассажирами почти наравне, или пассажири страдают менее.
Нужен капотный автобусю. Но на нем сложнее ездить..
« Последнее редактирование: 16 Января 2021, 00:28:38 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
***Но на нем сложнее ездить..
А ты ездил?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
А ты ездил?
Обзорность у бескапота почти всегда лучше при одинаковой базе.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Обзорность у бескапота почти всегда лучше при одинаковой базе.
Дело не в обзорности. При одинаковой длине базы бескапотный автобус вмещает большее число пассажиров, нежели капотный.
Ещё вопросы будут?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Ну вот я о чем о хотел сказать)) палка в двух концах.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Вот как у Соляриса сделан задок

Тут только при ударе в задок сколько на деформацию выштамповки под запасное колесо енергии потратится - почти полулонжерон!!!
И поперечина с жерстянки в районе задней полки какая масивная.
Вчера смотрел багажник у 412 позднего - как же он сделан - примитивными обьектами с тонкого железа. Если отрубить крылья, то жопа будет гулять вверх вниз, лонжероны с малым сечением не дают достаточной жесткости, даже в отличие от Жигулей. На раннем все гораздо с толщего метала сделано и практически не видно, что где и как состыковано - грамотно загрунтовано и зашпаклевоно.
При это почти нигде нету даже пройстеших ребер жесткости - только на полу в багажнике между лонжеронами и крыльями, везде тонкий металл, если который по другому сделать, то была бы гораздо крепче конструкция. В ранних москвичах сделано так же (но не везде), но с толщего метала, чем он и выигрывает. Вот если б этот толстый метал грамотно отштамвовать - вот где был бы броневик, на уровне современных машин!
На позднем металл везде можно руками погнуть!
Здесь я не агитирую за какую то конкретноую модель машины - лишь показую с инженерной стороны преимущества и недостатки конструкции.
Одно плохо - инженеры или дизайнеры не умеют или не хотят делать красоту, а делают блевотину.
« Последнее редактирование: 16 Января 2021, 01:49:51 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Вот как у Соляриса сделан задок

Тут только при ударе в задок сколько на деформацию выштамповки под запасное колесо енергии потратится - почти полулонжерон!!!


Здесь я не агитирую за какую то конкретноую модель машины - лишь показую с инженерной стороны преимущества и недостатки конструкции....
В нише современного автомобиля лежит запасное колесо, причём накачанное до рабочего давления и закреплённое. Деформировать этот таз под запаску весьма сложно.

Чтобы "показувать с инженерной стороны преимущества и недостатки конструкции" надо иметь познания с этой самой "инженерной стороны", извините.  :Х

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Вот как у Соляриса сделан задок

Тут только при ударе в задок сколько на деформацию выштамповки под запасное колесо енергии потратится - почти полулонжерон!!!
И поперечина с жерстянки в районе задней полки какая масивная.
Вчера смотрел багажник у 412 позднего - как же он сделан - примитивными обьектами с тонкого железа. Если отрубить крылья, то жопа будет гулять вверх вниз, лонжероны с малым сечением не дают достаточной жесткости, даже в отличие от Жигулей. На раннем все гораздо с толщего метала сделано и практически не видно, что где и как состыковано - грамотно загрунтовано и зашпаклевоно.
При это почти нигде нету даже пройстеших ребер жесткости - только на полу в багажнике между лонжеронами и крыльями, везде тонкий металл, если который по другому сделать, то была бы гораздо крепче конструкция. В ранних москвичах сделано так же (но не везде), но с толщего метала, чем он и выигрывает. Вот если б этот толстый метал грамотно отштамвовать - вот где был бы броневик, на уровне современных машин!
На позднем металл везде можно руками погнуть!
Здесь я не агитирую за какую то конкретноую модель машины - лишь показую с инженерной стороны преимущества и недостатки конструкции.
Одно плохо - инженеры или дизайнеры не умеют или не хотят делать красоту, а делают блевотину.

Так это ж для удешевления производства и экономии металла так начали делать при Горбатом. В 2011ом году у меня было 2 2140 - кипарис 1981 года(сам покупал в качестве донора кузова для бежевого) и бежевый 1986 года(от покойного отца остался). Так вот, кипарис весил 1080кг, а отцовский бежевый - 1035 кг. То есть за 5 лет машина уже с завода похудела на 45кг. Клыки вместо металла стали пластиковые(хотя на машине 81го они тоже из пластика); "полочки" у обоих бамперов ликвидировали; капот, крышка багажника, двери тоже "похудели"; хром окантовки с лобового и заднего стёкол тоже исчезли; колпаки с фальшдисками пропали и вместо них поставили "стаканы"
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Так это ж для удешевления
Не только, помимо этого удается сделать машину крепче и больше при той же массе.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 7
Так что выходит, и АЗЛК-москвичи 2140 тоже под конец делали с тонкого метала? А остальные элементы какие были?
Ну я видел Москвич 2140 тоже 1986 года - двери на нем толще, чем у позднего ИЖа, но почему то гнили от низа.
В раннем вот там двери толстые, когда они замятые, то невозможно выпрямить ничем.
На поздних сделали тонщий металл, да и еще поубирали усилители на днище, моторном щите, но зато сделали проштамповку на крышке багажника.
Вообщем, если нужно нормальное железо, то нужно искать Москвичи 197х годов.
« Последнее редактирование: 16 Января 2021, 19:31:59 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
...
Вообщем, если нужно нормальное железо, то нужно искать Москвичи 197х годов.
нужно искать новую нормальную машину.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔