Имхуется мне, колодка отделяется из-за изменения свойств клея, в условиях повышенных температуры, вибрации и нагрузки.
Как-то по фигу,
Важно одно немногое: где цилиндр течёт отделяется, где не течёт - нет.
У нас на обеих машинах с такой разницей по году выпуска отвалились без течи жидкости. Отваливаются они от криворукости и раздолбайства при наклейке. Срубить правильно приклеенную накладку, занятие не из простых.
То что ты называешь важным, это попытка чтоб прислушались к твоему мнению. Оно из области заблуждений.
Пока занимался разборкой с "материалом" под клепку. Попалась колодка, которая нахлебалась у кого то из соклубников тормозухой, по "самое никуда" в течении года.
Специально оставил как "наглядное пособие", чтоб показывать что происходит в тормозном механизме при пропитке накладки и барабана тормозной жидкостью.
Бело-блестящие точки, это вкрапление чугуна. Колодка в холодном состоянии при малейшем усилии клинит барабан, при нагреве же не достигает и трети расчетной эффективности.
Жалко свою срубил, картинка была "поэффектней" ;)
Давай адрес, перешлю, а ты зубилом с молотком "поработаешь". )))))))) Проверишь свою "теорию". ))))