Оптика не взаимозаменяема?! У вас же широкофар, а значит ГАЗ 31029, а так же ГАЗель дорестайлинговая - ваши лучшие друзья, и фары на них есть в любом магазине. Фонари задние, здесь на форуме, чуть ли не бесплатно отдают, и никому они даже "за пиво" и за "самовывоз" не нужны.
Полностью пересобрать москвич на импортные узлы, конечно можно, но возникает резонный вопрос, а что тогда в москвиче останется москвичевского кроме эмблемы на руле (и та не у каждого есть 😁)
Фары лично я признаю только Ruhla или ранний Bosch.
А то, что в любом магазине есть, это не фары! Вы ради интереса посмотрите на стекло того же современного ОСВАР-а, который как бы лучшее из представленного на рынке - много интересного увидите.
Задние фонари простые, если в отличном состоянии, никто просто так не отдает, цены уже вполне приличные. Брать же бесплатно облезлое Г - перевозка ТК дороже встанет.
Ценность представляют фонари нового образца, увеличенной высоты - вот их в продаже почти нет; а которые есть, те обычно неадекватно дорого и все равно быстро уходят.
Что же касается узлов и деталей.
Во-первых, это не просто пересобрать - там немалая работа, в том числе творческая и инженерная. Во-вторых, делается это для обеспечения возможности ежедневно эксплуатировать машину без постоянных проблем, обусловленных качеством "родных" запчастей.
Для полностью оригинальной машины ранних лет выпуска, если она выезжает только на какие-то мероприятия, может быть и имеет смысл ставить всё только "родное". И то, по жизненно важным узлам расходники - как минимум РТИ подвески, ТРИ рулевого управления, РТИ тормозов, колодки, шаровые шарниры и т.п., - ставить нужно в обязательном порядке новые комплектующие импортного производства!
Но если машина для езды, нужно максимально жертвовать аутентичностью в пользу надежности.
Я думаю, что чтобы всерьез задумываться о приобретении легкового автомобиля (не металлолома, и не заготовки для технического творчества) а нормальной машины для комфортного перемещения из точки А в точку Б надо иметь хотя бы тысяч 400 на сегодняшний день.
Маловато будет, если говорим про нормальную комфортную машину в нормальном состоянии и не совсем лохматого года.