Автор Тема: К151С на УЗАМ 2л  (Прочитано 3242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #20 : 27 Сентября 2021, 17:35:10 »
Подогрев воздуха имеется. Автоматический 08
Патрубок горячего отрезан и припаян нормального размера от классического тройника. Отверстие соответственно увеличено

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #21 : 28 Сентября 2021, 04:36:49 »
У меня начинает адекватно реагировать на педаль и разгоняться только ближе к 70гр,Солекс 21041-10,так же примерно было и на 21073,заводятся утром только с полностью закрытой воздушной заслонкой.А вот постояв горячим минут 15-20 уже тяжко заводится,только с открытием дросселя
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Sloth-62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 2
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #22 : 28 Сентября 2021, 06:47:49 »
10 лет назад была у меня 21099 с карбом 21083-1107010-31. Работал отменно на сток жиклёрах. Не замечал на прогреве ухудшения ездовых качеств ДВС
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2021, 06:50:23 от Sloth-62 »
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн Sloth-62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 2
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #23 : 28 Сентября 2021, 06:49:14 »
Чисто "идеологически", с учетом что 151-й для 402, 406 моторов (бОльшего объема) и фазы перекрытия намного уже чем у УФЫ, его для "наших" моторов нужно бы "душить" по воздуху. .. ...
 "Мои" Солексы(надеюсь в курсе о чем разговор) тоже чувствительны к прогреву(на адекватный режим выходят к 60 гр). И Солексы очень чувствительны к температуре воздуха на впуске.
Миш, привет!! А какие настройки автомата впуска 2108 оптимальны для наших Солексов? Если термодатчик разместить над карбюратором в поток воздуха то какие значения темеператур он должен регистрировать? Проводили ли Вы подобные исследования?
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #24 : 28 Сентября 2021, 07:38:59 »
Чисто "идеологически", с учетом что 151-й для 402, 406 моторов (бОльшего объема) и фазы перекрытия намного уже чем у УФЫ, его для "наших" моторов нужно бы "душить" по воздуху. .. ...
 "Мои" Солексы(надеюсь в курсе о чем разговор) тоже чувствительны к прогреву(на адекватный режим выходят к 60 гр). И Солексы очень чувствительны к температуре воздуха на впуске.
151 версии были для узама 1,5 и 1,7 соответсвенно
правда в очень не большом количестве

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #25 : 28 Сентября 2021, 12:17:56 »
Миш, привет!! А какие настройки автомата впуска 2108 оптимальны для наших Солексов? Если термодатчик разместить над карбюратором в поток воздуха то какие значения темеператур он должен регистрировать? Проводили ли Вы подобные исследования?
Дим, сформируй свои мысли, вопрос наверняка будет выглядеть по другому и давай ка в новую тему. Параметры температуры регулятора воздуха настроены таким образом, что температура на впуске должна удерживаться в районе 30 гр. Термостат(сам элемент) имеет крайние положения 25 и 33 гр

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #26 : 28 Сентября 2021, 12:24:35 »
151 версии были для узама 1,5 и 1,7 соответсвенно
правда в очень не большом количестве
Мне не довелось познакомиться с этими вариантами на Москвичах.
Но сам 151-й мне "кровушки попил". У нас на "фирме" было много Газелей. Его основной недостаток, слишком пластичный сплав(это проблема ЛенКарЗ, они работали совершенно с другим сплавом, в отличии от ДААЗ). Допускать водителей с сильными бесконтрольными на усилие руками, нельзя. К конструкции особых претензий нет, "рабочий", не капризный "агрегат".... но изуродовать грубыми действиями очень легко. )))))))))))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #27 : 28 Сентября 2021, 13:27:52 »
Мне не довелось познакомиться с этими вариантами на Москвичах.
Но сам 151-й мне "кровушки попил". У нас на "фирме" было много Газелей. Его основной недостаток, слишком пластичный сплав(это проблема ЛенКарЗ, они работали совершенно с другим сплавом, в отличии от ДААЗ). Допускать водителей с сильными бесконтрольными на усилие руками, нельзя. К конструкции особых претензий нет, "рабочий", не капризный "агрегат" . но изуродовать грубыми действиями очень легко. ...))
мне тоже москвичевские варианты в руки не попадались. Но жиклерные базы у них не очень то отличаются от самых распространёных версий 151
А кровушки вам попили скорее рукожопые водители

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #28 : 28 Сентября 2021, 15:02:26 »
У меня тоже к151 стоит, уже лет 5, на узаме 3313, до него стоял озон 2140-70, с которым расход минимум 10 литров был, и ехало посредственно, что я с ним не делал, разные комбинации жиклеров, разные вариации запчастей от Жигулёвских озонов, даже один карб 24*26 рсточил, разницы особой не увидел, поставил к 151, даже без регулировок он поехал лучше, расход чуть ниже, потом подбирал жиклеры, уже точно не помню что менял, кастрюля воздухофильтра у меня от ауди 100, тоже допиленная, воздушные фильтры сначала брал от ауди, потом магазин у нас закрылся, примерил круглый волговский, по диаметру такой же, но выше, оторвал от него железную сетку, берём фильтр сверху и снизу и тянем обеими руками в противоположные стороны, бумага сгинается и фильтр встаёт как родной  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800