Автор Тема: К151С на УЗАМ 2л  (Прочитано 2344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
К151С на УЗАМ 2л
« : 17 Мая 2021, 15:50:27 »
тем кто считает что К 151 говно плохой карбюратор. проходите мимо. лично мне серия К151 нравится
в общем попал мне в руки замученный, но не убитый  К151С.
выправил плоскости. отремонтировал.
надо пробовать. а так как у меня сейчас 2л на него и решил поставить
по ощущениям едет не хуже 73 солекса, но при этом расход снизился
проехал по одному и тому же маршруту с 1л бутылкой
73 солекс проехал 10,2 км что соответвует расходу 9,8 л на 100
на 151  проехал 12,1 км что соответвует расходу 8,2 л на 100
разгон до сотни замерял с помощью приложения. в машине 2 чел. прим по 100 кг каждый ну и разное барахло в багажнике. получилось практически одинаково 16,47 и 16,44 соответственно
держатель троса 2140
тросики подсоса и газа 2108
в общем мне нравиться.
жиклеры на 151 не менял. стоят те что должны быть для этой модели
холостые устойчивые. после прогазовок сразу устанавливаются, а не проваливаются как это бывает на солексах
и немного картинок




возвратную пружину ставить не потребовалось, пружина на оси дроссельной заслонки довольно мощная


корпус воздушного фильтра 2108 слегка обработан напильником  😄


прижимное кольцо от волги/газели вырезал выемку для патрубка вентиляции картера

воздухан изначально был под наклоном и упирался в капот. положил доску на открытый корпус фиьтра и осадил слегка постукивая молотком. фильтр встал почти горизонтально, с минимальным зазором между капотом

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #1 : 17 Мая 2021, 15:56:19 »
для установки карбюратора на наши шпильки. пришлось слегка расточить отверстия под шпильки в карбюраторе
как на картинке


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #2 : 17 Мая 2021, 19:21:54 »
Вообще серия К151 с разными буквами упоминается в применяемости на Одах с УЗАМ-ом.
Конкретно с К151С я на "Волге" 3102 дело имел, весьма приятно с ним мотор работал, да и аппетит у той "Волги" был достаточно умеренный, а динамика просто ураганная.

Про провал холостых на Солексе после прогазовки - у меня сейчас его нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #3 : 17 Мая 2021, 19:33:19 »
Да были 151 под узам Н и П кажется. Но в живую ни разу не видел

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #4 : 17 Мая 2021, 19:33:26 »
 "Простор" для подгонки на потребности твоего мотора колоссальный.
https://a.d-cd.net/CQAAAgFPO-A-1920.jpg
 Сравни фазы перекрытия выпуска-впуска(твоего мотора и для которого предназначен), сопоставь кубатуру(объем ГВС) ......... и дерзай

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #5 : 17 Мая 2021, 19:35:24 »
"Простор" для подгонки на потребности твоего мотора колоссальный.
https://a.d-cd.net/CQAAAgFPO-A-1920.jpg
 Сравни фазы перекрытия выпуска-впуска(твоего мотора и для которого предназначен), сопоставь кубатуру(объем ГВС) ......... и дерзай
будем продолжать испытания

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #6 : 17 Мая 2021, 19:39:21 »
будем продолжать испытания
Главное не забыть, УФА не любит много топлива по НУ и мало по переходным и ГДС

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #7 : 17 Мая 2021, 19:43:11 »
Главное не забыть, УФА не любит много топлива по НУ и мало по переходным и ГДС
дадите какие какие-нибудь рекомендации?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #8 : 17 Мая 2021, 19:54:45 »
дадите какие какие-нибудь рекомендации?
К нашим моторам их не "приделывал".
Мне не понравился вариант С( для дефорсированного мотора 402.10, все Газели на фирме с 402-м перевел на 80-й бензин, чтоб не детонировали при серьезных загрузках). Получилось что то среднее между 151 и 151С...... это было лет 25 назад(96-99 года) )))))

Оффлайн Sloth-62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 2
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #9 : 17 Мая 2021, 20:07:59 »
ЗиЛокарб чем не угодил? Зачем этот 151((. Он же даже хуже чем Солекс
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #10 : 17 Мая 2021, 20:10:37 »
ЗиЛокарб чем не угодил? Зачем этот 151((. Он же даже хуже чем Солекс
В нормальных руках, нормальный карбюратор. Не любит водил, которые привыкли отворачивать колеса ГАЗ, ЗИЛ, Камаз, он требует "нежного" обращения.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #11 : 20 Мая 2021, 15:47:58 »
немного новостей.
покатался пару дней. заметил мелкие подергивания в диапазоне 2,5 - 3 тыщ. пассажиры не замечают
 гдс явно не справляется. мотор не может втянуть необходимое количество ТВС. у волговского мотора дыхалка явно мощнее и ему видимо хватает.
решил попробовать комбинацию
топливо 225 воздух 330
она же применялась в обычном к151 без букв и в карбюраторах К151 для москвича 1,7
штатно  для 151С  первая камера 205 / 260
напомню что пекар маркирует жиклеры по пропускной способности, а не по диаметру как ДААЗ
по сути 205 жиклер равен примерно 105 по ДААЗу, а 260 примерно 120
соответсвенно 225 и 330 это 110 и 130
таблица из интернета


205 жиклер, сверло 1мм лезет свободно и почти не болтается
225 естественно еще свободнее, сверло на 1,2 не лезет. сверла 1.1 не оказалось
330 жиклер сверло 1,3 зашло плотно и не выпадает под собственным весом

с новой комбинацией подергивания ушли и намерял расход 6,4
но я был один и загородная трасса
в общем получилась комбинация как рекомендовал дядя миша для солекса
в теме
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=85277.0
21041-1107010-10 для 3313,3318,3320


 3313 (можно "пообезъянничать", свечи "кофейные"😉
 ХХ 0,41/1,35
 ГДЗ 1 камера 1,10/1,20

« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 15:53:29 от ALEKC74 »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #12 : 20 Мая 2021, 16:10:47 »
16сек как то многовато для 2.0
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #13 : 20 Мая 2021, 16:16:44 »
16сек как то многовато для 2.0
да многовато, но не сильно.
Тем более гружоный
Будет время еще раз померю на свободном участке. В обе стороны и выведу среднее так как уклон дороги есть, а он не слабо так влияет

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #14 : 20 Мая 2021, 16:30:35 »
кстати, горячий гораздо легче запускается чем солекс до этого. хотя солекс стоял на толстой теплоизолирующей прокладке
а у нас сейчас +25
возможно спасает самодельная текстолитовая прокладка между средней и нижней частью.
допускаю что теплопроводность солексовской прокладки гораздо выше чем у текстолита. других обьяснений не вижу

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #15 : 23 Августа 2021, 17:40:17 »
добавлю немного
скатался на черное море. не без приключений конечно но к карбу претензий нет
точно раход не замерял но бака 55л хватило до самары и там еще племкалось так как заправил 43,6л под горлышко

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #16 : 23 Августа 2021, 17:47:55 »
Но "свечи белые", что как бы не совсем хорошо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #17 : 23 Августа 2021, 18:01:55 »
Но "свечи белые", что как бы не совсем хорошо.
есть воздушный по меньше. буду пробовать

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #18 : 27 Сентября 2021, 15:31:04 »
В общем вернулся я на солекс
Причина в общем то одна.
151 нормально ехать ( без подсоса) начинает при прогреве двигателя 65-70 градусов.  В общем то  для карбюратора это нома. Но Солекс (без подсоса) начинает ехать заметно раньше. С наступлением холодов это стало не комфортным
Думаю что это из-за наличия подогрева ОЖ солекса первой камеры и в первую очередь из-за того что солекс развернут на 180.
У 151 ТВС при выходе из карбюратора ударяется во впускной коллектор,  а у развернутого солекса подхватывается потоком и разносится по цилиндрам

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: К151С на УЗАМ 2л
« Ответ #19 : 27 Сентября 2021, 16:30:32 »
В общем вернулся я на солекс
Причина в общем то одна.
151 нормально ехать ( без подсоса) начинает при прогреве двигателя 65-70 градусов.  В общем то  для карбюратора это нома. Но Солекс (без подсоса) начинает ехать заметно раньше. С наступлением холодов это стало не комфортным
Думаю что это из-за наличия подогрева ОЖ солекса первой камеры и в первую очередь из-за того что солекс развернут на 180.
У 151 ТВС при выходе из карбюратора ударяется во впускной коллектор,  а у развернутого солекса подхватывается потоком и разносится по цилиндрам
Чисто "идеологически", с учетом что 151-й для 402, 406 моторов (бОльшего объема) и фазы перекрытия намного уже чем у УФЫ, его для "наших" моторов нужно бы "душить" по воздуху. .. ...
 "Мои" Солексы(надеюсь в курсе о чем разговор) тоже чувствительны к прогреву(на адекватный режим выходят к 60 гр). И Солексы очень чувствительны к температуре воздуха на впуске.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2021, 16:36:04 от MBX »