Автор Тема: Стук кпп  (Прочитано 2584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис Гладников

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Стук кпп
« : 21 Октября 2021, 22:02:39 »
Доброго времени суток, нужна помощь, КПП начала стучать 4 передача, стук монотонный как будто что то задевает, идёт вибрация, в итоге этот стук перешёл на всё передачи, 1/2плохо стали включатся, задняя включается раза с 5/6 , КПП гудит, стук появился резко, до этого так из симптомов не подавала, двигатель f3r, коробка перебиралась прошлым владельцем, постоянно он настраивал гп. Видимо из-за гула. Есть видео работы КПП, могу добавить к данной теме. Спасибо.
  • Москвич 2141

Оффлайн Денис Гладников

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Стук кпп
« Ответ #1 : 21 Октября 2021, 22:05:22 »
  • Москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук кпп
« Ответ #2 : 21 Октября 2021, 22:33:34 »
 На видио у тебя видно вращение правого привода(при этом левый пытается проворачиваться... и это очень странно(что с диф-лом?)).
 
 Проблемы с передачами в большинстве случаев связаны с позиционированием валов(болт первичного или гайка вторичного). Или "отваливается" пластина задней опоры валов(очки), валы "съезжают" с места. Можно начать с задней крышки.
 Ездить строго "не рекомендую".
« Последнее редактирование: 21 Октября 2021, 22:40:13 от MBX »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Стук кпп
« Ответ #3 : 21 Октября 2021, 22:45:40 »
а масло то в коробке осталось еще? я так на тазе докатался с постоянной течью, пока все не вытекло)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Стук кпп
« Ответ #4 : 22 Октября 2021, 08:32:43 »
Поверь мне, что бы не произошло в этой коробке, вылечить это можно только при вскрытии. Ну разве что кроме открутившихся очков. Да и то, есть шанс что болт улетит внутрь. Так что не ломай голову, снимай и разбирай. Там 99% неисправностей видны будут сразу. А лучше отдай тому, кто знает как чинить. Говорю тебе как счастливый обладатель коробки, которых штук пять в мире)
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Стук кпп
« Ответ #5 : 22 Октября 2021, 11:52:01 »
У друга с похожими звуками и тоже внезапно, вылез кариес у 4 передачи. Достучали 500 с лишним км до дома и с месяц по городу. Коробки ещё есть в запасе, потому и не прменяли сразу. Не особо и жалко было. Но так же присоединюсь к рекомендации не ездить. Вариантов причины этого стука много и всегда есть шанс что тупо заклинит на ходу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Денис Гладников

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Стук кпп
« Ответ #6 : 22 Октября 2021, 13:55:20 »
Всем спасибо за помощь, сегодня проверил масло в кпп,в итоге долил до метки, завёл прогнал КПП по передачам,передачи стали включаться всё, проверил 4 передачу, минут 10 она была в нормальном состоянии не стучала, потом застучала снова, убрал привода чтобы исключить лишний источник шума, в итоге КПП так и стучит, но уже потише, стук идет прямо из диффа, так что КПП буду менять есть в запасе еще одна. Подскажите колокол на прокладку сожать или на герметик? КПП с узама, колокол другой.
  • Москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук кпп
« Ответ #7 : 22 Октября 2021, 14:00:18 »
Подскажите колокол на прокладку сожать или на герметик? КПП с узама, колокол другой.
Если умеешь работать герметиком(чтоб не попали лишние "куски" внутрь), на герметик надежней. Правильных прокладок из лакированного пресс картона сейчас нет.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Стук кпп
« Ответ #8 : 22 Октября 2021, 14:58:53 »
Ну если уверен что стук точно из диффа, то возможно ось сателитов. Хотя странно тогда что на других не стучит. Вскроешь - делись результатами.
Сажать лучше на прокладку всё же. Можно для надёжности смазать прокладку тоненьким, по сути прозрачным слоем герметика, если не уверен в плоскостях или паранойя одолевает
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Денис Гладников

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Стук кпп
« Ответ #9 : 22 Октября 2021, 15:03:03 »
Ну если уверен что стук точно из диффа, то возможно ось сателитов. Хотя странно тогда что на других не стучит. Вскроешь - делись результатами.
Сажать лучше на прокладку всё же. Можно для надёжности смазать прокладку тоненьким, по сути прозрачным слоем герметика, если не уверен в плоскостях или паранойя одолевает
стучит на всех передачах с 2/5 просто 4 как проверочная с неё всё началось и я её проверял именно, а так пол нагрузкой стук на всех передачах кроме задней и ещё фланцы когда крутятся небольшой дисбаланс идёт от них,они как будто восьмёркой.
  • Москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук кпп
« Ответ #10 : 22 Октября 2021, 15:28:30 »
и ещё фланцы когда крутятся небольшой дисбаланс идёт от них,они как будто восьмёркой.
Похоже на крупарушку в шестернях диф-ла или подшипник диф-ла "утратил" сепаратор.
 Ждем вскрытие.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Стук кпп
« Ответ #11 : 22 Октября 2021, 21:00:51 »
Бывают случаи, ось сателлитов выползает из корпуса и бьет по вторичному валу при вращении.

Цитировать
Если умеешь работать герметиком(чтоб не попали лишние "куски" внутрь), на герметик надежней. Правильных прокладок из лакированного пресс картона сейчас нет.

Лакированый картон?
Я всегда делал иначе. Покупал за 150 рублей рулон паронита и набор бумажных прокладок. Обрисовывал и вырезал. Далее обмазывал герметиком (в идеале Виктор Реинз) и собирал.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Денис Гладников

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Стук кпп
« Ответ #12 : 30 Ноября 2021, 17:58:52 »
Продолжение темы,по поводу стука кпп,снял колокол и все вроде целое, пара оказалась не 3.9 как мне говорил прошлый владелец,а 4.2(4.22) в итоге понял почему были завышенные обороты на 100 км час, думал тах врет,все встало на свои места.




  • Москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук кпп
« Ответ #13 : 30 Ноября 2021, 18:40:46 »
Судя по перемещению фланца привода относительно полуосевой шестерни диф-ла, дифференциал "просится в ведро". Износ корпуса под шестернями колоссальный(слишком большое перемещение фланца между стопорным кольцом и опорной точкой в зоне подшипника). На левом фланце похоже вообще отсутствует стопор.
 Такие износы приводят к смещению шестерен и сателитов с расчетных осей, что приводит к передаче момента на один привод . На видио, что выкладывал ранее, мы слышим "грохот" в диф-ле.

Оффлайн Денис Гладников

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Стук кпп
« Ответ #14 : 30 Ноября 2021, 18:47:35 »
Ну в принципе коробка в утиль,это 100 процентов, пара 4.2 была неплохая достаточно резвый был, правда высокие обороты на скорости за 100,но подхват был,посмотрю какая пара на другой коробке, может быть 4.1 со старого узама лежит,в общем ремонтировать ее нет смысла, с разборки за 2к можно взять любую.
  • Москвич 2141

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Re: Стук кпп
« Ответ #15 : 01 Декабря 2021, 12:26:14 »
У меня два вопроса по теме.

При исправном дифференциале оба привода не вращаются? Или вращается только один привод?

Фланец привода перемещается в осевом направлении на 1,5 мм. Это много или допустимо?
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Стук кпп
« Ответ #16 : 01 Декабря 2021, 13:59:53 »
У меня два вопроса по теме.
При исправном дифференциале оба привода не вращаются? Или вращается только один привод?

При нейтрали в кпп и зажатом одном фланце при вращении другого будет крутиться втор вал, при свободных фланцах они будут крутиться в разные стороны.
При включенной передаче и зажатом одном фланце будет вращаться первичный вал. При отпущенном фланце оба фланца будут вращаться в разные стороны, но если крутить оба фланца, то будет вращаться первичный вал. Вся разница в усилиях, прилагаемых к фланцам. Зависит также от качества смазки.
Насчёт осевого перемещения, так фланцы вставляются в полуосевые шестерни свободно и держат их только стопорные кольца.Хотя может быть и сами полуосевые шестерни перемещаются. Возможно 1.5 мм допустимо. Лучше обратись к коробочным гуру.
Про свою кпп сказать ничего не могу, стук одиночный есть. Думал шрусы люфтят, заменил-не помогло. Но имея печальный опыт влезания в дифференциал ЗМ ещё на 2140, просто из любопытства в кпп не полезу.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук кпп
« Ответ #17 : 01 Декабря 2021, 14:09:17 »
У меня два вопроса по теме.

При исправном дифференциале оба привода не вращаются? Или вращается только один привод?

Фланец привода перемещается в осевом направлении на 1,5 мм. Это много или допустимо?
Поставь первый вопрос корректно(или поясни что хочешь узнать о работе узла в определенных режимах)
 1.5 мм это уже много(норма в пределах 0.5 мм). Размерная цепь определяется от торца корпуса диф-ла до проточки в полуосевой шестерне. В этой цепи есть звено(опора шестерни на сферу корпуса), износ в этом месте приводит к увеличению свободного хода фланца(одна из основных причин, шестерня "выгрызает" корпус). Также, в процессе работы диф-ла присутствует износ опорной поверхности корпуса в опорной зоне рядом с подшипником.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Re: Стук кпп
« Ответ #18 : 01 Декабря 2021, 16:25:49 »
На видио у тебя видно вращение правого привода(при этом левый пытается проворачиваться... и это очень странно(что с диф-лом?)).
То, что показано на видео, с Ваших слов, говорит о неисправности дифференциала. А как ведёт себя в этих же условиях исправный дифференциал? И автор видео не сообщил, включена передача или нет?
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
Re: Стук кпп
« Ответ #19 : 01 Декабря 2021, 18:50:41 »
фланцы всегда имеют люфт 2-3 мм по оси, и полуосевые шестерни всегда болтаются, но это не причина стука в кпп. там что-то еще неисправно.
  • реногор 98 г