Даже "как то неудобно", советовать к изучению конструктивные особенности гипоидных передач с увеличенным межосевым расстоянием. ((((((((((
Уважаемый, вы как посмотрю, теоретик, может вам в ВУЗе преподавать надо? Раз такая тяга к теории.
Я свой объем теории уже переварил. 4 диплома есть. Так что пока более не нуждаюсь.
А практика говорит о другом. Что гипоидные мосты применяются с незапамятных времен. Попробуйте поездить на ГАЗ-66. У него гипоидные мосты, и после каждого лесного выезда они полные воды, о каком масле можно говорить? Но почему то редуктор не рассыпается после первой же лужи.
В силовом агрегате от АЗЛК никакой инновации нет, все тот же гипоидный редуктор, а вот недостаточный запас прочности есть. И куча конструкторских недоработок - то же. Один только сальник колокола установленный изнутри чего стоит!
Такое идиотство еще только на ГАЗоне некст видеть довелось, больше нигде. Чтоб сальники полуосей на 41 кпп поменять, потом надо зацепление в паре регулировать. Ну разве не бред? Бесконечные течи по штоку переключения. Я себе туда точил корпус под полноценный сальник...
Дальше продолжать?
Вот много в Москвиче хорошего и конструктивно красивого (хотя иной раз далеко не в высоком качестве изготовления), но кпп - это бич, такое чувство что всех провинившихся отправляли на производство коробок - одних проектировать, других собирать. И вот результат :-)
Что касается "проблемы с термообработкой" - это то же проблема исключительно конструктора(ов) - всегда, при разработке любого изделия, надо отталкиваться от технологических возможностей своего предприятия и смежников, а не витать в облаках. Если тебе не могут ЭТО произвести - зачем эти изыскания?
Вот у нас в организации, где я сейчас работаю, нет например ни термички ни гальваники своей, поэтому нахрена мне там чего-то придумывать, кучу тт писать, если я заведомо знаю, что это не сделают?.. То же самое, например зачем мне, условно говоря, ставить 7Н допуск на некое отверстие если я знаю что в реальности его будут тупо сверлить по-месту шуроповертом, потому что таковы реалии?..
У меня там внезапно написано ТАД-17И
Ну естественно ТАД17и, просто в разговоре его всегда называют "тад17", так же как, например, ТЭП-15 всегда называют "нигролом", хотя гост 23652-79 не предусматривает такого определения ;-)
"Отлично"!... если учесть, что в период 93-94 гг, предприятия, изготавливающие ТАД 17 перешли на ТМ5-18.... Возникает вопрос, "что" "попадало" в КПП?
... в этом не ваша вина, вы не были осведомлены.... это "жесткая рука" "дикого", капиталистического, рынка.... многие за это поплатились ((((((
ТМ5-18 это и есть ТАД17и по "новой" (80-ых годов) классификации. Рекомендую ознакомится с ГОСТ 17479.2-85.
В 80-ые годы были систематизированы ранее существовавшие обозначения. ТМ это значит трансмиссионное масло, - 18 -класс (определенный диапазон кинематической вязкости), 5 - минеральное масло с противозадирными присадками.
Для остальных ТЭПов, ТСП и прочих - в указанном выше ГОСТе так же можно найти "современное" обозначения.
Это по-аналогии с введением он 025 270-66, когда обозначения транспортных средств вместо трехзначных стали четырех, и более, значными. Посыл тот же, систематизировать и "зашифровать" информацию в обозначение..
Поэтому никто никуда не переходил. Так что в КПП попадало то, на чем эта кпп была выкормлена, что было предусмотрено заводом-изготовителем и указано в эксплуатационной документации. Повторюсь, не знаю ни одной машины, у которой выходят из строя узлы на предусмотренных РЭ материалах. Это само по себе абсурд.
Желание выставить конструкторов дураками оно наверное отчасти от непонимания обстановки.
Обстановку я понимаю. Потому что сам работаю инженером-конструктором в производственной организации. И прекрасно понимаю, что да, с первого раза получается не всегда, что теория часто разнится с практикой. И что если какое то решение не удачное, то оно идет в доработку, а если доработка не целесообразна - то едет в металлолом, а уж никак не ставится в серию. Недавно вот разобрали то, что на одной известной выставке представляли... Потому что НЕ ТО, и надо додумывать ;-)