ну вообще-то для этого существуют координатно-расточные станки. там прыгать нет необходимости.
Да... прям у каждого в гараже стоит, а на даче своя литейка. Очень здорово, если у вас так.
У большинства есть лишь токарные, зачастую вообще настольные. Все предложенные мной детали можно сделать даже на них...
.
но это не значит что это правильно
Болты из сайлентблоков то же должны выниматься. Но на практике их зачастую спиливают, выжигают сайлентблоки и прочее.
Наверное тоже это в корне не правильно, но такова жизнь. Вам самому не скучно быть теоретиком?
.
у меня нет нездорового интереса к вашей персоне. как персона вы мне абсолютно неинтересна.
у меня интерес к 4 дипломам. очень сильно хочется узнать как можно получить(купить??) 4 диплома.
хотя моё мнение по этому поводу давно уже известно - чем больше дипломов, тем меньше знаний.
не бывают универсальные станки хорошими.
Объясняю доходчиво. Учишься в техникуме, раз диплом, поступаешь в ВУЗ, получаешь бакалавра - два диплом, получаешь магистра - три диплом, идешь работать понимаешь что не совсем то, учишься дальше, проходишь переподготовку - еще один.
Так что про "купить" не надо, не стоит судить всех по себе, раз это первое что приходит на ум.
Вы вот это сейчас серьезно пишите?
То есть заказывают Вам спроектировать пресс-форму для "хитрого" материала, например, для которой нужна такая же "хитрая" инструментальная легированная сталь с повышенной износостойкостью. А Ваши снабженцы говорят - не можем такую купить, в продаже только стандартная линейка конструкционных и инструментальных сталей, и то не полная... И что? Дальнейший ход? Будете из 40Х13 или У8 проектировать?
Пресс-формами занимался. И да, я таки делал их из 40Х13, и из ШХ-15, а лабораторные так вообще из 12Х18Н10Т.
И все прекрасно работают. И пока вы ищите 12ХН3А или что вы там закладывали, мои изделия уже работают, принося предприятию доход а конечному заказчику готовые изделия.
Элементарный момент - нельзя проектирование и производство ставить в зависимость от мнения снабженцев!
Не от чьего-то там мнения, а от фактической ситуации на рынке, в случае покупных, и от технологических возможностей производства в случае самостоятельного изготовления. Ну заложите вы например итальянскую гидравлику, которой нет в наличии, кто и как вам ее и как доставать будет, в нынешней то экономической ситуации? Судя по вашему подходу - это не ваши проблемы?
Говорю же, что по Вашим опусам напрашивается вывод, что как конструктор Вы - ноль!!!
Вам даже не хватает аналитических способностей, чтобы понять особенность конструкции 41-й КПП, из-за которой образовались столь специфические требования к маслу. Хотя Михаил прямым текстом этот момент написал!
Еще раз - сальник легко и непринужденно меняется без демонтажа гайки.
Единственная необходимость демонтажа гайки - течь по резьбе. В этом случае методика с метками и отсчетом оборотов наиболее оптимальна и регулировки после этого остаются в допуске.
И что там делает "каждый второй", мне не интересно, логику "миллионы мух не могут ошибаться" я не исповедую, в отличии от Вас. Но весьма печально, что очень много таких, как Вы - людей, которые лезут в технику, хотя в ней не соображают элементарных вещей, а потом начинают на эту технику наговаривать, что она плохая и "почему-то" сломалась. Хотя поломка - прямое следствие их собственной вопиющей некомпетентности.
Вот очень не хотелось переходить на личности, но после этого так и хочется спросить, а вы собственно, кто, ну кроме как местный царь?
Думаете что когда вы присрали опору от форда на переднюю стойку да скобу на суппорте пересверлили - стали великим? Ну-ну. И кто дал вам право выставлять оценки?
Про требования к маслу я уже все написал, сто раз. Или будете продолжать отрицать что заводом предусмотрен ТАД17И?
Ссылки на нормативку по маслам я дал. Если не получается осознать что в 1985 году произошли формальные изменения, и ТАД17И стал называться ТМ-5-18, ГОСТ на который до сих пор действующий, но очень хочется верить в легенду типа "нас всех обманули и ТАД вовсе не ТАД" - ваше право.
В очередной раз повторяю, назовите хотя бы один узел, который выходит из строя на предусмотренных эксплуатационной документацией материалах, кроме кпп 2141.
Ладно. Надоело с вами пререкаться. Всего доброго.