Автор Тема: Вопросы по эксплуатации КПП  (Прочитано 5738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #80 : 23 Июня 2022, 08:22:26 »
Сталь-пластелин не используется для наших задач. Это первое.
Второе, проектировать надо начинать что-то, опираясь на ДОСТУПНЫЕ материалы, и ДОСТУПНЫЕ способы обработки, и покупные, которые реально продаются.

И тут не важно что вы проектируете - стол на кухню или самолет. Иначе каждый ваш проект будет мертворожденным.
Продолжаете славную традицию былых времен, когда чертили чтобы начертить? Да, знаю, в былые времена даже эффективность работы оценивалась по количеству выпущенных форматок. Если для вас это правильно - говорить не о чем. 
Вы вот это сейчас серьезно пишите?
То есть заказывают Вам спроектировать пресс-форму для "хитрого" материала, например, для которой нужна такая же "хитрая" инструментальная легированная сталь с повышенной износостойкостью. А Ваши снабженцы говорят - не можем такую купить, в продаже только стандартная линейка конструкционных и инструментальных сталей, и то не полная... И что? Дальнейший ход? Будете из 40Х13 или У8 проектировать?

Элементарный момент - нельзя проектирование и производство ставить в зависимость от мнения снабженцев! А у Вас именно такой вариант проходит как основополагающий момент.
А если по уму, то когда снабженцы сели на шею, ничего толкового "контора" выпустить не сможет; или как минимум будет испытывать большие трудности либо с производством (в лучшем случае), либо с эксплуатацией своей продукции. Поэтому снабженцев надо пинать, пинать и еще раз пинать - они обязаны искать и находить, это их работа!

Когда мне снабженец говорит, что болты для оснастки с классом прочности 12.9 купить он не может, есть только 5.8, и серьезно спрашивает, одобряю ли я замену, я с ним дальше не разговариваю - я иду к директору по закупкам и устраиваю разбор полетов на тему компетентности данного сотрудника. Если не помогает, то идем все вместе к директору предприятия, и там уже снабженцы выхватывают по полной программе.

Говорю же, что по Вашим опусам напрашивается вывод, что как конструктор Вы - ноль!!!
Вам даже не хватает аналитических способностей, чтобы понять особенность конструкции 41-й КПП, из-за которой образовались столь специфические требования к маслу. Хотя Михаил прямым текстом этот момент написал!

Про сальники полуосей, если никогда не доставали, так почитайте соответсвующую ветку здесь же на форуме. Каждый второй снимает эти гайки, чтобы вынуть сальник.
Еще раз - сальник легко и непринужденно меняется без демонтажа гайки.
Единственная необходимость демонтажа гайки - течь по резьбе. В этом случае методика с метками и отсчетом оборотов наиболее оптимальна и регулировки после этого остаются в допуске.
И что там делает "каждый второй", мне не интересно, логику "миллионы мух не могут ошибаться" я не исповедую, в отличии от Вас. Но весьма печально, что очень много таких, как Вы - людей, которые лезут в технику, хотя в ней не соображают элементарных вещей, а потом начинают на эту технику наговаривать, что она плохая и "почему-то" сломалась. Хотя поломка - прямое следствие их собственной вопиющей некомпетентности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #81 : 23 Июня 2022, 08:54:22 »
Может подытожим? :)
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #82 : 23 Июня 2022, 08:56:40 »
Легко!
Бессмертная цитата - "Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!"
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #83 : 23 Июня 2022, 10:12:44 »
Аналогичный профи объясняет что инженеры идиоты и сделали по определению говно. В комментариях пояснил его ошибки - так оказывается вообще на производствах нормальных инженеров не было и не могло быть, а шестерёнчатый привод ГРМ, да ещё и нижневальный это нежизнеспособное говно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #84 : 23 Июня 2022, 10:26:17 »
А по теме, из всех моих машин и машин друзей, за пробеги у каждого уже далеко за 100 тыс, сдохло всего 2 коробки. Причём первая - с моего первого 41. Она там как бы изначально на живую не очень похожа была. Да и то, как сдохла... Я её на машину кинул, откопав в гараже, понял что это хлам и бросил в угол. На второй коробке выкрошились зубья 4 передачи. Я скидывал фотки куда-то. Судя по всему между зубьев что-то попало. Вероятно некая проволока, которой дофига лежало в картере коробки. Ну и да, ещё на одной коробке у меня ось сателлитов вылезла. На пробеге уже за 250 тысяч, после жёсткой эксплуатации с перегрузами, тасканием прицепов и машин, выдёргиванием их на тяпок из лютой жопы, с покатушками на спринтах и прочими развлечениями. Коробки никогда не жалел, имея в запасе целую кучку донорских. Даже многострадальная пятая, у меня страдала. Ну люблю я ездить на низких оборотах и всё тут. Нередко с 60 уже пятая заходила. Но.... Нет, инженеры не дураки, все там живёт. Легендарный гадский болтик у меня рвался.... Никогда. На одной коробке он был тупо откручен ещё до меня. Заменил 5 передачу, затянул болтик и.... Где-то 2 месяца в хвост и в гриву, пока не сдался кузов(машина и бралась докатать месяца на 2-3). После чего мотор с коробкой были проданы и были свапнуты на Фольц Т1 или Т2 с переворотом коробки кверху пузом. Уже там сдох.... Диск сцепления. Надо бы найти контакты чувака, узнать как этот гибрид там поживает спустя уже года 4-5
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #85 : 23 Июня 2022, 10:32:54 »
А по теме, из всех моих машин и машин друзей, за пробеги у каждого уже далеко за 100 тыс, сдохло всего 2 коробки. Причём первая - с моего первого 41. Она там как бы изначально на живую не очень похожа была. Да и то, как сдохла... Я её на машину кинул, откопав в гараже, понял что это хлам и бросил в угол. На второй коробке выкрошились зубья 4 передачи. Я скидывал фотки куда-то. Судя по всему между зубьев что-то попало. Вероятно некая проволока, которой дофига лежало в картере коробки. Ну и да, ещё на одной коробке у меня ось сателлитов вылезла. На пробеге уже за 250 тысяч, после жёсткой эксплуатации с перегрузами, тасканием прицепов и машин, выдёргиванием их на тяпок из лютой жопы, с покатушками на спринтах и прочими развлечениями. Коробки никогда не жалел, имея в запасе целую кучку донорских. Даже многострадальная пятая, у меня страдала. Ну люблю я ездить на низких оборотах и всё тут. Нередко с 60 уже пятая заходила. Но.... Нет, инженеры не дураки, все там живёт. Легендарный гадский болтик у меня рвался.... Никогда. На одной коробке он был тупо откручен ещё до меня. Заменил 5 передачу, затянул болтик и.... Где-то 2 месяца в хвост и в гриву, пока не сдался кузов(машина и бралась докатать месяца на 2-3). После чего мотор с коробкой были проданы и были свапнуты на Фольц Т1 или Т2 с переворотом коробки кверху пузом. Уже там сдох.... Диск сцепления. Надо бы найти контакты чувака, узнать как этот гибрид там поживает спустя уже года 4-5
У меня в почти новой кпп 2-ая отказала ни с того, а недавно вот и 3-ья, теперь вторую возможно включить только с 1-ой, а 3-ю соответственно с 4-ой, понятно, что дело в синхронах... Они тоже дебиловатой конструкции, имхо. С 5-ой никогда проблем не имел, хотя тоже люблю с 60-80км переключать

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #86 : 23 Июня 2022, 10:51:50 »
ну вообще-то для этого существуют координатно-расточные станки. там прыгать нет необходимости.
Да... прям у каждого в гараже стоит, а на даче своя литейка. Очень здорово, если у вас так.
У большинства есть лишь токарные, зачастую вообще настольные. Все предложенные мной детали можно сделать даже на них...

.

но это не значит что это правильно
Болты из сайлентблоков то же должны выниматься. Но на практике их зачастую спиливают, выжигают сайлентблоки и прочее.
Наверное тоже это в корне не правильно, но такова жизнь. Вам самому не скучно быть теоретиком?

.
у меня нет нездорового интереса к вашей персоне. как персона вы мне абсолютно неинтересна.
у меня интерес к 4 дипломам. очень сильно хочется узнать как можно получить(купить??) 4 диплома.
хотя моё мнение по этому поводу давно уже известно - чем больше дипломов, тем меньше знаний.
не бывают универсальные станки хорошими.

Объясняю доходчиво. Учишься в техникуме, раз диплом, поступаешь в ВУЗ,  получаешь бакалавра - два диплом, получаешь магистра - три диплом, идешь работать понимаешь что не совсем то, учишься дальше, проходишь переподготовку - еще один.
Так что про "купить" не надо, не стоит судить всех по себе, раз это первое что приходит на ум.

Вы вот это сейчас серьезно пишите?
То есть заказывают Вам спроектировать пресс-форму для "хитрого" материала, например, для которой нужна такая же "хитрая" инструментальная легированная сталь с повышенной износостойкостью. А Ваши снабженцы говорят - не можем такую купить, в продаже только стандартная линейка конструкционных и инструментальных сталей, и то не полная... И что? Дальнейший ход? Будете из 40Х13 или У8 проектировать?

Пресс-формами занимался. И да, я таки делал их из 40Х13, и из ШХ-15, а лабораторные так вообще из 12Х18Н10Т.
И все прекрасно работают. И пока вы ищите 12ХН3А или что вы там закладывали, мои изделия уже работают, принося предприятию доход а конечному заказчику готовые изделия.

Элементарный момент - нельзя проектирование и производство ставить в зависимость от мнения снабженцев!
Не от чьего-то там мнения, а от фактической ситуации на рынке, в случае покупных, и от технологических возможностей производства в случае самостоятельного изготовления. Ну заложите вы например итальянскую гидравлику, которой нет в наличии, кто и как вам ее и как доставать будет, в нынешней то экономической ситуации? Судя по вашему подходу - это не ваши проблемы?


Говорю же, что по Вашим опусам напрашивается вывод, что как конструктор Вы - ноль!!!
Вам даже не хватает аналитических способностей, чтобы понять особенность конструкции 41-й КПП, из-за которой образовались столь специфические требования к маслу. Хотя Михаил прямым текстом этот момент написал!
Еще раз - сальник легко и непринужденно меняется без демонтажа гайки.
Единственная необходимость демонтажа гайки - течь по резьбе. В этом случае методика с метками и отсчетом оборотов наиболее оптимальна и регулировки после этого остаются в допуске.
И что там делает "каждый второй", мне не интересно, логику "миллионы мух не могут ошибаться" я не исповедую, в отличии от Вас. Но весьма печально, что очень много таких, как Вы - людей, которые лезут в технику, хотя в ней не соображают элементарных вещей, а потом начинают на эту технику наговаривать, что она плохая и "почему-то" сломалась. Хотя поломка - прямое следствие их собственной вопиющей некомпетентности.
Вот очень не хотелось переходить на личности, но после этого так и хочется спросить, а вы собственно, кто, ну кроме как местный царь?
Думаете что когда вы присрали опору от форда на переднюю стойку да скобу на суппорте пересверлили - стали великим? Ну-ну. И кто дал вам право выставлять оценки?

Про требования к маслу я уже все написал, сто раз. Или будете продолжать отрицать что заводом предусмотрен ТАД17И?
Ссылки на нормативку по маслам я дал. Если не получается осознать что в 1985 году произошли формальные изменения, и ТАД17И стал называться ТМ-5-18, ГОСТ на который до сих пор действующий, но очень хочется верить в легенду типа "нас всех обманули и ТАД вовсе не ТАД" - ваше право.

В очередной раз повторяю, назовите хотя бы один узел, который выходит из строя на предусмотренных эксплуатационной документацией материалах, кроме кпп 2141.

Ладно. Надоело с вами пререкаться. Всего доброго.

  • У меня несколько

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #87 : 23 Июня 2022, 11:21:21 »
Полезная тема получилась, прихожу к выводу что имея мотор который при 4000 об/мин чувствует себя отлично и почти не шумит я могу ездить в основном на 2 и 4 передачах КПП а 1 и 3 использовать только если груженый или при тяжелых дорожных условиях.


Про требования к маслу я уже все написал, сто раз. Или будете продолжать отрицать что заводом предусмотрен ТАД17И?
Ссылки на нормативку по маслам я дал. Если не получается осознать что в 1985 году произошли формальные изменения, и ТАД17И стал называться ТМ-5-18, ГОСТ на который до сих пор действующий, но очень хочется верить в легенду типа "нас всех обманули и ТАД вовсе не ТАД" - ваше право.
Ещё раз. Рекомендован ТАД17И где И - импортный пакет присадок. Это вызывает трудности восприятия? В начале 90-х пакет присадок поставлять перестали, то что продавалось далее с обозначением ТАД17 (выше вы утверждали что заливали его в КПП) может быть чем угодно на самом деле. И ТМ 5-18 из этого чего угодно - самый лучший вариант ещё...

В очередной раз повторяю, назовите хотя бы один узел, который выходит из строя на предусмотренных эксплуатационной документацией материалах, кроме кпп 2141.
Для начала предъявите КПП 2141 изготовленную по техкарте из правильных материалов. которую грамотно эксплуатировали на нормальном рекомендованном масле и она вышла из строя.
А про дипломы, честно - не считается. Техникум- ладно. Бакалавр= справке о неполном высшем, на самом деле. Магистр = 0,7 от былого специалист , инженер.
ИМХО, конечно. Но это и мнение преподавательского состава, кроме тех кто любит приукрасить действительность. Ни нормальной практики ни связи с производством сейчас нет, в основном ничего никому не нужно за редким исключением. Да и самим студентам бумага важнее реальных знаний. Тех для кого это не так- стараемся разыскать и заинтересовать.





« Последнее редактирование: 23 Июня 2022, 12:41:24 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #88 : 23 Июня 2022, 12:07:19 »
...
Объясняю доходчиво. Учишься в техникуме, раз диплом, поступаешь в ВУЗ,  получаешь бакалавра - два диплом, получаешь магистра - три диплом, идешь работать понимаешь что не совсем то, учишься дальше, проходишь переподготовку - еще один.
Так что про "купить" не надо, не стоит судить всех по себе, раз это первое что приходит на ум.
...
ну приблизительно я это и подозревал. Современный выриант недоученного неуча.
Максимум дипломов минимум знаний.
Это очень печально. Страна в огромной опасности....
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #89 : 23 Июня 2022, 12:13:02 »

В очередной раз повторяю, назовите хотя бы один узел, который выходит из строя на предусмотренных эксплуатационной документацией материалах, кроме кпп 2141.


На сукундочку - ЛЮБОЙ узел выходит из строя. Вечного ничего нет.
КПП 2141, если собрана руками и заправлена маслом, бегает 300ткм - даже на пикапе, который по определению не особо легок.
В этом плане она дает огромную фору современным-эффективным корейским двигателям, которые при обслуживании "по книжке" могут проехать 50 ткм. И чуть поменьше фору - _большинству_ двигателей и КПП, для которых считается "неплохо" проехать 200ткм.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #90 : 23 Июня 2022, 13:08:37 »
Объясняю доходчиво. Учишься в техникуме, раз диплом, поступаешь в ВУЗ,  получаешь бакалавра - два диплом, получаешь магистра - три диплом, идешь работать понимаешь что не совсем то, учишься дальше, проходишь переподготовку - еще один.

Техникум - это уже бакалавр. Поэтому когда перешли ВУЗ-ы на долБолонскую систему, было достаточно смешно наблюдать этих высокообразованных с дипломом бакалавра из ВУЗ-а, у которых уровень знаний и тем более уровень практики во много раз уступают знаниям и практике выпускника хорошего техникума. Магистры же от них никуда не ушли в этом плане.
Соответственно, в ВУЗ-е бакалавр+магистр=ничего, потому что эта система не способна дать ничего - там ни знаний, ни практики.
Переподготовка - это тоже ничего.
В сухом остатке получаем техникум. И тут уже все зависит от конкретного учебного заведения и имевшихся там преподавателей. Пока я вижу, что техникум именно у Вас тоже мимо прошел, ну может из практики что-то чуть-чуть задержалось. Хотя качество исполнения токарных работ по фото ну такое себе.

Пресс-формами занимался. И да, я таки делал их из 40Х13, и из ШХ-15, а лабораторные так вообще из 12Х18Н10Т.
И все прекрасно работают. И пока вы ищите 12ХН3А или что вы там закладывали, мои изделия уже работают, принося предприятию доход а конечному заказчику готовые изделия.
Не от чьего-то там мнения, а от фактической ситуации на рынке, в случае покупных, и от технологических возможностей производства в случае самостоятельного изготовления. Ну заложите вы например итальянскую гидравлику, которой нет в наличии, кто и как вам ее и как доставать будет, в нынешней то экономической ситуации? Судя по вашему подходу - это не ваши проблемы?
Я не зря написал - для "хитрого" материала, и указал на требования к износостойкости. Но Вы в очередной раз игнорируете то, что написано прямым текстом и продолжаете гнать пургу, пытаясь показать, что Вы вроде как в теме. Увы, оно далеко не так!

Вот очень не хотелось переходить на личности, но после этого так и хочется спросить, а вы собственно, кто, ну кроме как местный царь?
Думаете что когда вы присрали опору от форда на переднюю стойку да скобу на суппорте пересверлили - стали великим? Ну-ну. И кто дал вам право выставлять оценки?
Вы на личности перешли, когда мою покойную бабушку вспомнили зачем-то, в ответ на крылатое выражение "к чертовой бабушке". Так что гребите теперь полными ложками!
Я же Вам не оценку выставляю, а мнение свое человеческое высказываю, исходя из анализа Ваших опусов, безграмотных чуть более, чем полностью. Вам же писать ахинею тоже никто права не давал, а Вы продолжаете упорствовать, не смотря ни на что. Мне просто по работе такие "специалисты" довольно часто встречаются, к сожалению, поэтому реакция уже давно отработана - терпеть не могу случайных людей в любимой профессии!

Про требования к маслу я уже все написал, сто раз. Или будете продолжать отрицать что заводом предусмотрен ТАД17И?
Ссылки на нормативку по маслам я дал. Если не получается осознать что в 1985 году произошли формальные изменения, и ТАД17И стал называться ТМ-5-18, ГОСТ на который до сих пор действующий, но очень хочется верить в легенду типа "нас всех обманули и ТАД вовсе не ТАД" - ваше право.
Вместо того, чтобы как Попка-дурак повторять одно и то же, лучше бы уже и правда полюбопытствовали в том направлении, в котором Вам неоднократно было указано. А заодно бы полюбопытствовали про ту самую буковку И в конце маркировки масла. Может быть дошло бы в итоге все же, что "тогда в 80-х" и "потом в 90-х" - это две очень большие разницы.
Но, поскольку способность к элементарному техническому анализу у Вас полностью отсутствует и Вы так до сих пор и не осознали ключевую особенность конструкции главной пары 41-й КПП, из-за которой образовались специфические требования к маслу...

В общем да, пререкаться Вы и правда прекращайте - ибо с Вашей стороны это и были именно пререкания, но никак не технически грамотный диалог.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #91 : 23 Июня 2022, 14:22:39 »
У меня в почти новой кпп 2-ая отказала ни с того, а недавно вот и 3-ья, теперь вторую возможно включить только с 1-ой, а 3-ю соответственно с 4-ой, понятно, что дело в синхронах... Они тоже дебиловатой конструкции, имхо. С 5-ой никогда проблем не имел, хотя тоже люблю с 60-80км переключать
"Еще один" ))))))))
Может все же вскрыть и найти "неисправность". По описанию вал или валы "гулять" начали....... или проблема с "очками"... или тот самый "болтег"("шаебочки") ))))))))))

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #92 : 23 Июня 2022, 14:31:38 »
"Еще один" ))))))))
Может все же вскрыть и найти "неисправность". По описанию вал или валы "гулять" начали.... или проблема с "очками"... или тот самый "болтег"("шаебочки") ))))))))))
По симптомам- пружинки на синхронизаторах, очки- заменены, ввиду изначального брака родных- кривые(вот и качество!), шайбочки заменены на шайбу, болтег- в порядке,  родную кпп хочу поставить, но там пару шестерен 3-ей нужно заменить- немного пищат, остальное отлично, Вы и оценивали состояние ГП, но надо найти специалистов, кто бы поменял, все новые детали есть, просто уже отдавал кпп в уфе, там зачем-то гайки покрутили) а как родную поставлю, на этой махнуть синхроны, кстати урвал синхронизаторы, все шестерни советского производства по 100р).
« Последнее редактирование: 23 Июня 2022, 14:36:06 от belovkcc »

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #93 : 23 Июня 2022, 15:07:12 »
Уже не первый раз слышу что синхронизаторы плохой конструкции. Но никто мне так и смог сказать что с ними не так. Такой же конструкции стоят синхронизаторы в коробках, опять же, такой же конструкции на vw 70-80х годов. И знаете какая у них проблема?.. Корпус кпп за 40 лет сгнивает потому что сделан из магниевого сплава. Но никак не синхронизаторы.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #94 : 23 Июня 2022, 15:10:21 »
Уже не первый раз слышу что синхронизаторы плохой конструкции. Но никто мне так и смог сказать что с ними не так. Такой же конструкции стоят синхронизаторы в коробках, опять же, такой же конструкции на vw 70-80х годов. И знаете какая у них проблема?.. Корпус кпп за 40 лет сгнивает потому что сделан из магниевого сплава. Но никак не синхронизаторы.
может конструкция и рабочая, но не с таким корявым исполнением

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #95 : 23 Июня 2022, 16:14:43 »
По симптомам- пружинки на синхронизаторах, очки- заменены, ввиду изначального брака родных- кривые(вот и качество!), шайбочки заменены на шайбу, болтег- в порядке,  родную кпп хочу поставить, но там пару шестерен 3-ей нужно заменить- немного пищат, остальное отлично, Вы и оценивали состояние ГП, но надо найти специалистов, кто бы поменял, все новые детали есть, просто уже отдавал кпп в уфе, там зачем-то гайки покрутили) а как родную поставлю, на этой махнуть синхроны, кстати урвал синхронизаторы, все шестерни советского производства по 100р).
"Вскрытие покажет...", но одинаковое "поведение" на двух разных рядах (по разным штокам управления) , косвенно намекает, что это не синхронизаторы.
... каково поведение рычага КПП при попытки "безрезультативного" включения? Просто "упирается в стенку"?

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #96 : 23 Июня 2022, 16:29:42 »
"Вскрытие покажет...", но одинаковое "поведение" на двух разных рядах (по разным штокам управления) , косвенно намекает, что это не синхронизаторы.
... каково поведение рычага КПП при попытки "безрезультативного" включения? Просто "упирается в стенку"?
не в стенку, а такое впечатление что-то мешает включить, при том что уже года 2 так мудила 2-ая, а вот с недавнего времени 3-ья, опять же с первой на вторую и с 4 на 3-ью все четко, увенен, что это пружинка синхронизатора не дает включить. Найти бы еще вскрывателя в городе...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #97 : 23 Июня 2022, 17:15:53 »
У меня в почти новой кпп 2-ая отказала ни с того, а недавно вот и 3-ья, теперь вторую возможно включить только с 1-ой, а 3-ю соответственно с 4-ой, понятно, что дело в синхронах... Они тоже дебиловатой конструкции, имхо. С 5-ой никогда проблем не имел, хотя тоже люблю с 60-80км переключать
Ну раз почти с новья - тут уж видимо брак попался. Или по запчастям или по сборке
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #98 : 23 Июня 2022, 17:44:27 »
Ну раз почти с новья - тут уж видимо брак попался. Или по запчастям или по сборке
А всем известно, что в запчасти детали шли вовсе не первого сорта.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #99 : 23 Июня 2022, 21:32:01 »
А всем известно, что в запчасти детали шли вовсе не первого сорта.
А так должно быть? Имел счастье разобрать КПП именно не запчастевую, где тупо при сборке вывалился один шарик подшипника вторичного вала... Так что культура сборки отсутствовала, впрочем как и всегда в великом и могучем СССР и пост
« Последнее редактирование: 23 Июня 2022, 21:37:06 от belovkcc »