продолжаем по порядку
5. выставляешь зазор на контактах 0.4
6. выставляешь зажигание как описано выше.
Миш, дам маленькое пояснение.
Изначально, зазор в контактах регламентировался 0,35-0,45 мм. При этом первые катушки были заполнены битумом и работали они через добавочное сопротивление 1.1 Ом. Позднее, с появлением маслозаполненных катушек., зазор увеличили в допуске 0,4-0,5 мм, при этом снижено сопротивление резистора до 0,95 Ома.
"Манипуляции" связаны с временем так называемой "накачки катушки". Увеличив зазор, немного уменьшили УЗСК, чтобы снизить нагрев катушки на малых оборотах двигателя.
Как показывает практика, первый вариант был очень чувствителен к оборотам двигателя. Если длительно, по каким то причинам, обороты ХХ удерживались на низком уровне(в районе 500-та), "мы" получали перегрев резистора и первичной обмотки(первый за счет эмиссии материала, быстрей перегорал,... обмотка катушки так же "получала" перегрев и "межвитковое"(с учетом, что охлаждения обмотки в битуме, было намного хуже))