Автор Тема: Мой 412ИЭ  (Прочитано 10629 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #140 : 06 Июня 2024, 08:49:27 »
Все так.
Так выразился,что прямое т.к нет фаски как у Примы
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #141 : 06 Июня 2024, 09:09:26 »
Для начала её нужно дефектовать. По пастели р/вала и направляющим втулкам. А потом уже будет ясно, имеет ли смысл что то с ней делать.
ну это как бы и ёжику понятно. я уж не стал на таком даже останавливаться.
разобрать отмыть провести все доступные измерения. что уж тут мусолить то?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #142 : 06 Июня 2024, 09:10:10 »
На кольцах с пропеллером нижнее компрессионное с молибденовым покрытием.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #143 : 06 Июня 2024, 11:53:41 »
На кольцах с пропеллером нижнее компрессионное с молибденовым покрытием.
УУУУааааааа!!!!!!!  🤬,....... откуда в твоей голове этот мусор????

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #144 : 06 Июня 2024, 12:00:39 »
Ну так вы мне когда то говорили за это. Толи фосфатирование, верно? А верхнее хромированное. Верно?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #145 : 06 Июня 2024, 12:01:48 »
ну это как бы и ёжику понятно. я уж не стал на таком даже останавливаться.
разобрать отмыть провести все доступные измерения. что уж тут мусолить то?
К сожалению, "ёжиков" типа нас с тобой, и "единиц" на форуме, практически не осталось. Обязательно нужно "ткнуть носом" и заставить читать книги по ремонту.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #146 : 06 Июня 2024, 12:05:49 »
Ну так вы мне когда то говорили за это. Толи фосфатирование, верно? А верхнее хромированное. Верно?
Наведи порядок в мозгах . Да, фосфатированные ))))))))))))) Маслосъемное тоже. На верхнее фосфат не наносился по причине отсутствия требований по приработке хромированной кромки.

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #147 : 06 Июня 2024, 13:14:19 »
Всем спасибо! Эх, тяжело без опыта. Кто то в детстве каждую неделю моторы перебирал а кто то с паяльником и приборами с 8 лет...а до моторов добрался сильно позже.
Вот у меня есть несколько штангенциркулей, индикаторы есть, щупы. Нет плиты поверочной. Ещё много чего нет. Что ещё кроме рук и головы необходимо для переборки ГБЦ и мотора ? Для работы с клапанами есть рассухариватель, но он для ВАЗ.
Насчет едет-не едет я почему спросил. Заметны ли отличия в динамике или 5% на грани восприятия и можно не думать об этом и оставить 1,5 л объема ?
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #148 : 06 Июня 2024, 14:12:19 »
Всем спасибо! Эх, тяжело без опыта. Кто то в детстве каждую неделю моторы перебирал а кто то с паяльником и приборами с 8 лет...а до моторов добрался сильно позже.
Вот у меня есть несколько штангенциркулей, индикаторы есть, щупы. Нет плиты поверочной. Ещё много чего нет. Что ещё кроме рук и головы необходимо для переборки ГБЦ и мотора ? Для работы с клапанами есть рассухариватель, но он для ВАЗ.
...
ремонт по фото это конечно круто )))
для переборки нужно не так и много. два важнейших инструмента ты уже назвал.
ключи - это само собой. моментный - крайне необходим. особенно без опыта ремонта.
нутромер - хотя бы взаймы. шц какой? надеюсь не китайский пластиковый?
без плиты можно обойтись, а вот что то похожее на лекальную линейку может понадобится.( а может и нет)
по гбц.
перед сваркой\фрезеровкой необходимо проверить диаметры отверстий под рв.
если там печаль, то смысла каких либо дальнейших движений нет.
проверить сам вал на износ. проверить втулки клапанов.
проверить сёдла клапанов. сами клапана.(почему то мне один там очень сильно не нравится)
по результатам выносить приговор.
если (ну а вдруг) там всё в пределах нормы, то тогда можно думать что делать дальше.

по блоку - там всё гораздо в бОльшем объёме. и деталек и размеров. и времени и работы.
хотя некоторые спецы с закрытыми глазами делают за один день.
но не надолго. ))

всё это имха естественно.

просто в нынешнее время браться за капиталку узама - надо быть большим оптимистом.
а так что могу сказать. делай фото перед тем как. будем смотреть и думать совместно.
хотя рвать гланды через фото - то ещё занятие...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #149 : 06 Июня 2024, 15:08:53 »

ключи - это само собой. моментный - крайне необходим. особенно без опыта ремонта.
нутромер - хотя бы взаймы. шц какой? надеюсь не китайский пластиковый?
Моментный - два, с указателем и предельный по щелчку. Без этого вообще жизни нет, я все же мотоциклист-то давно. Опыт полной переборки моторов и КПП Урала и ИЖа.
ШЦ только СССР - ЧИЗ, Микрон и т.д.
Нутрометр - а какой диапазон и точность нужны ?

  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #150 : 06 Июня 2024, 15:15:06 »

Нутрометр - а какой диапазон и точность нужны ?
Основные размеры для контроля в диапазонах 8, 15, 44-64, 82(85) мм

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #151 : 06 Июня 2024, 15:32:35 »

Нутрометр - а какой диапазон и точность нужны ?
ИЧ-10 вполне достаточно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #152 : 06 Июня 2024, 15:45:52 »
ИЧ-10 вполне достаточно.
Это ж сам индикатор только
Судя по вопросам о точности и какой взять,человек не имеет представления  что это и как им пользоваться)
Без поверенного микрометра настроить нутромер не выйдет.И измерения получатся относительные(эллипс ,конусность) безразмерные.
Я уж не говорю о самом пользовании и настройке
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #153 : 06 Июня 2024, 16:24:50 »
Это ж сам индикатор только
Судя по вопросам о точности и какой взять,человек не имеет представления  что это и как им пользоваться)
Без поверенного микрометра настроить нутромер не выйдет.И измерения получатся относительные(эллипс ,конусность) безразмерные.
Я уж не говорю о самом пользовании и настройке

это вопрос метрологии и религии.
иногда оно не так важно, хотя и требуется, но возможны различные варианты, которые в обычной жизни кажутся не совсем допустимыми, но необходимыми от безвариантности последующих действий.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #154 : 07 Июня 2024, 05:44:28 »
Про рассухариватель:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=51242.msg1784509#msg1784509
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=51242.msg1784522#msg1784522
пользуюсь такой не хитрой штукой,очень удобно и руки свободны,удобно одевать колечко.
Не знаю как на 412м разница будет ощущаться в моторе,от 41го все же отличается иной трансмиссией,13ми колесами,узким кузовом и т.д,но на 41м 3317 ранний после 331го можно сказать ракета.Разница очень ощутима
« Последнее редактирование: 07 Июня 2024, 10:53:35 от Михаил »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #155 : 07 Июня 2024, 16:17:47 »
Это ж сам индикатор только
Судя по вопросам о точности и какой взять,человек не имеет представления  что это и как им пользоваться)
Без поверенного микрометра настроить нутромер не выйдет.И измерения получатся относительные(эллипс ,конусность) безразмерные.
Я уж не говорю о самом пользовании и настройке
Человек не так молод как хотелось бы. И когда на заводах громили лаборатории и распродавали инструмент успел выкупить и микрометры и штангенциркули. И к твердомерам присматривался, но тогда казалось слишком массивно.
Ведаю что нутромеры бывают индикаторные и микрометрические, но с небольшими диаметрами не сталкивался.
Цены сейчас...китайский тыщи 4, советский 10-20 +++. Чую неспроста...

  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #156 : 07 Июня 2024, 17:05:06 »
Человек не так молод как хотелось бы. ...
Ведаю ... Чую неспроста...
совет бесплатный. не грузись сразу измерителем.
для оценки "катастрофы" вполне достаточно ШЦ.
если оно покажет "плохо" вот тогда и начинай переживать. )))
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #157 : 07 Июня 2024, 17:26:01 »
Человек не так молод как хотелось бы. И когда на заводах громили лаборатории и распродавали инструмент успел выкупить и микрометры и штангенциркули. И к твердомерам присматривался, но тогда казалось слишком массивно.
Ведаю что нутромеры бывают индикаторные и микрометрические, но с небольшими диаметрами не сталкивался.
Цены сейчас...китайский тыщи 4, советский 10-20 +++. Чую неспроста...
На Авито полно,микрометры 1-1.5 к советские,нутромер 50-100 можно за 5 выждать
Китайское для личного использования пойдет в целом ,но например после 5 измерений нужно проверять - сбивается
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #158 : 07 Июня 2024, 22:02:25 »
совет бесплатный. не грузись сразу измерителем.
для оценки "катастрофы" вполне достаточно ШЦ.
если оно покажет "плохо" вот тогда и начинай переживать. )))
Принято. Тем более самому интересно. Но пополнить ассортимент инструмента тоже интересно.

На Авито полно,микрометры 1-1.5 к советские,нутромер 50-100 можно за 5 выждать
Китайское для личного использования пойдет в целом ,но например после 5 измерений нужно проверять - сбивается
Вы имеете в виду что то вроде НМ-175 ?

Вчера посылку распаковал с новым механизмом свеклоподъёмника. На водительской двери ведущая шестерня лопнула, ещё при покупке обнаружил. Ну и отсюда вопрос - как его ставить? Ведь трос должен быть преднамотан. Изолента? Стяжки? А откуда знать сколько намотать и на каком этапе? Если поставить сначала рейку, закрепить все в том числе  ролик а потом сам механизм ставить ?
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #159 : 08 Июня 2024, 09:39:20 »
На ниве стеклоподъёмники тоже с распущенными тросами,натягивается все без проблем)главное намотать на барабан правильно,и с крайнего положения прокидывать
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R