задрали меня течи масла из под поддона,. Стоит ли ставить прокладку и герметиком намазать еще?. То что потом не оторвать, хрен с ней, все равно оторвать можно. что скажете?
Значит неправильно устанавливали.
Потечь может как на прокладке так и на герметике, если в обоих случаях нарушить технологию.
Судя по информации в подписи, разговор ведем о Уфимском двигателе.
Для того , чтобы поддон не потек от слова "никогда", нужно соблюсти 2 основных условия. Первое, это тщательная обезжировка(блок, прокладка, поддон). Второе, прямолинейность поверхности, особенно поддона, очень часто, прикладывая излишнее усилие затяжки, плоскость в зоне отверстий деформируют(даже "наш" алюминиевый,... при необходимости плоскость выправить).
Касательно прокладок. Будь то родная пробковая, или современная резино-пробковая(существует 2 производства, здесь уже нужно быть повнимательней), требования по установке одинаковы. Применение герметиков по всей плоскости может только принести вред. Во первых, нужно понять, что преследуется и понимать как наносить, во вторых, четко придерживаться инструкции на упаковке герметика..
Как таковой герметик по плоскости для упомянутых прокладок не требуется. Но!... Есть места, в которых он необходим из-за конструктивных особенностей мотора, где прокладка может не выполнить свою функцию. Это стыки блока и передней крышки и блока с задней крышкой сальника. Нанесение герметика на стык в зоне прокладок крышек необходимо(прокладка может не выступать или наоборот быть утоплена от плоскости поддона, "здесь" нужно повнимательней, срезать лишнее или заполнить пустоту, для этого потребуется герметика не более "спичечной головки" с равномерным распределением и выдерживанием времени частичной полимеризации...... стык 3-х поверхностей требует дополнительную герметизацию).
По поводу установки только на герметик.... Без проблем. Умеете пользоваться герметиками формирующими прокладку, никто Вас не осудит, строго по инструкции, с равномерным формированием валика и временной выдержкой по инструкции.
...... Оба варианта, в принципе, приводят к затруднению демонтажа поддона в последствии ))))))))))
По поводу поверхности блока и поддона. Очень часто, при операциях по ремонту блок двигают по грязным поверхностям с песком. Риски на поверхности, в таком случае лучше заполнить герметиком заподлицо и дать полимеризоваться, прокладка может не уплотнить глубокую риску.