Автор Тема: Насчет широкопрофильных шин не соглашусь или С тормозами все уж давно придумано  (Прочитано 8525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5


куда они там бегают?

Бегают цилиндрики еще как, особенно в разношенных цилиндрах, и рандомно подобранных толщинах стопорных колец, что внутри цилиндров.
Колодки то же далеко не такие жесткие, как плоские пластины у дисковых, да и барабан податливый, свое перемещение то же дает, да еще люфты в подшипниках колес на барабанных тормозах дают увеличение ходов поршеньков. Я специально темой занимался, когда доработать хотел задние тормоза.
Брал в магазине десяток рабочих цилиндров и плоскогубцами таскал цилиндрики с замером рабочего зазора. При норме 0,5-1 мм рабочий зазор у каждого поршенька был от 1 мм до 3 мм! Так отбирал себе более качественные РЦ с минимальными ходами поршеньков и их покупал, остальные в выбраковку.
И то из них половина начинала потеть тормозухой, вот такое сейчас качество РЦ!
Да еще колодки пошли отстойные. Недавно провалилась педаль при экстренном торможении. Оттормозился на втором контуре, кстати вполне хорошо, хоть и пишете про плохую управляемость на диагональном контуре, ничего страшного, управляется. Начал снимать задний барабан, идет как прицепленный к пружине, его оттянешь, он обратно запрыгивает. Наконец с трудом сдернул, а там передняя колодка согнулась посередине, часть накладки отклеилась, но держалась до конца! И ее еще в сторону повело восьмеркой, поршенек из цилиндра выскочил! Вот так впервые за всю жизнь увидел на Москвиче продольный изгиб тормозной барабанной колодки!
Суть собственно не в этом, а в размере перемещения тормозной педали у ГТЦ при сравнении гидроприводов дисковых и барабанных механизмов.
Когда переходишь на суппорта с большими дисковыми цилиндрами, для хода педали это почти не заметно, хоть разница может быть до 10 мм в диаметре поршня. А вот при переходе на задних барабанных ТЦ с диаметра 22 на 17 мм ход педали тормоза сокращается очень заметно!
Для уменьшения рабочего хода педали на Москвиче в барабанных тормозах приходится все время держать минимальный зазор привода ручника, регулярно подтягивая троса ручника. На дисковых задних механизмах такой нужды нет.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
Бегают цилиндрики еще как, особенно в разношенных цилиндрах, и рандомно подобранных толщинах стопорных колец, что внутри цилиндров.
Колодки то же далеко не такие жесткие, как плоские пластины у дисковых, да и барабан податливый, свое перемещение то же дает, да еще люфты в подшипниках колес на барабанных тормозах дают увеличение ходов поршеньков. Я специально темой занимался, когда доработать хотел задние тормоза.
Брал в магазине десяток рабочих цилиндров и плоскогубцами таскал цилиндрики с замером рабочего зазора. При норме 0,5-1 мм рабочий зазор у каждого поршенька был от 1 мм до 3 мм! Так отбирал себе более качественные РЦ с минимальными ходами поршеньков и их покупал, остальные в выбраковку.
И то из них половина начинала потеть тормозухой, вот такое сейчас качество РЦ!
Да еще колодки пошли отстойные. Недавно провалилась педаль при экстренном торможении. Оттормозился на втором контуре, кстати вполне хорошо, хоть и пишете про плохую управляемость на диагональном контуре, ничего страшного, управляется. Начал снимать задний барабан, идет как прицепленный к пружине, его оттянешь, он обратно запрыгивает. Наконец с трудом сдернул, а там передняя колодка согнулась посередине, часть накладки отклеилась, но держалась до конца! И ее еще в сторону повело восьмеркой, поршенек из цилиндра выскочил! Вот так впервые за всю жизнь увидел на Москвиче продольный изгиб тормозной барабанной колодки!
Суть собственно не в этом, а в размере перемещения тормозной педали у ГТЦ при сравнении гидроприводов дисковых и барабанных механизмов.
Когда переходишь на суппорта с большими дисковыми цилиндрами, для хода педали это почти не заметно, хоть разница может быть до 10 мм в диаметре поршня. А вот при переходе на задних барабанных ТЦ с диаметра 22 на 17 мм ход педали тормоза сокращается очень заметно!
Для уменьшения рабочего хода педали на Москвиче в барабанных тормозах приходится все время держать минимальный зазор привода ручника, регулярно подтягивая троса ручника. На дисковых задних механизмах такой нужды нет.
буду книгу составлять из цитат великих.
начнем пожалуй с самой распространённой классики жанра.

книга первая
эпиграф
Цитировать
Для уменьшения рабочего хода педали на Москвиче в барабанных тормозах приходится все время держать минимальный зазор привода ручника, регулярно подтягивая троса ручника. На дисковых задних механизмах такой нужды нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
поделитесь знаниями? что да как делалось? очень сильно любопытно как 120 получить.
а то у меня последний наверно мой двигатель стоит без дела. может хватит сил повторить ваш подвиг.

Так я у спортсменов на АЗЛК насмотрелся, как они моторы пилят для соревнований.
Самое бюджетное это обработать шарошками все неровности во впускных и выпускных портах и коллекторах ГБЦ.
Причем спортсмены мне показали, как легко сделать эти самые шарошки из шаровых пальцев передних опор. Разламываешь корпус, достаешь шаровой палец и на его шаре болгаркой нарезаешь меридианы вдоль оси пальца, по ходу зацепа делаешь острую кромку и все. Там шесть-восемь резцов можно сделать на шаре. Так же обрабатываешь ступеньки на стыке портов ГБЦ и коллекторов, что бы они совпали.
Причем на впуске и на выпуске можно оставить на стыке коллектора и ГБЦ ступеньку, расширяющуюся по ходу газов, что бы волны колебаний отражались от нее при обратных колебаниях среды на разных оборотах мотора, а не шли в обратную сторону, мешая наполнению свежей смесью.
Потом берешь стержень диаметром 10-13 мм из дюраля длиной не меньше 30 см, болгаркой посередине диаметра пропил на одном конце длиной 40-50 мм, и наматываешь советской тканевой шкурки номером Р30-40 для начала, до диаметра порта, который шлифовать, и дрелью шлифуешь.
Так меняя зернистость шкурки доходишь до номера Р150-180, более гладкой поверхность делать не обязательно, хотя можно, но это дольше возиться.

Это работы в ГБЦ, дешево и сердито. Я еще тратился, покупал дюралевые верхние тарелочки пружин от ВАЗ 2101, они очень легкие. Протачивал немного канавки на клапанах под сухари от Ваз 2101 и собирал на пружинах Ваз 2101, они более легкие, тогда мотор хорошо крутился и на штатном распредвалу, больше 7000 об/мин. Под жигулевские тарелочки пришлось искать маслосъемные колпачки на клапаны Уфимца, закрепить там кольцо маслорезинки уже невозможно, да и маслоотражатель не поставить.
Потом расточнику отдал расточить седла клапанов внутренним диаметром побольше, у меня оставалось седло толщиной стенки 2.5 мм. не больше, на впуске и на выпуске. Очень тяжелая работа, уфимские седла были твердые и прочные, а чуть подачу резца увеличить, так лопнуть могли. Ставил клапаны с тарелками побольше, какие смог купить, на впуске 40 мм, на выпуске 35 мм. Одно время продавались увеличенные впускные клапаны колокольчиковой формы с выемкой в КС и рядом плоские, с тарелкой без выемок. Я пробовал и те и другие, на Уфимце лучше мощность на плоских тарелочках клапанов, да и весят они заметно меньше. Еще важно не прошляпить толщину цилиндрического пояска на тарелке клапана, что бы она была не менее 1,5 мм.
Я первый тюнинговый комплект купил у лютого тюнингатора, который сточил с клапанов всю мясо. Толщина пояска у тарелочки была не больше 0,6 мм, так эти клапана у меня растрескались после 50 тыс. км. Потом нашел с толщиной пояска 1,5 мм и вот они ходили долго, с ними и машину продал потом, все надежно работало. Типа таких клапаны, как на фотках, но это только смысл переточки показать. Лучше картинки сейчас не нашел.







Распредвалы я не ставил тюнинговые. Стоят дорого а толку не особо, плюс спортсмены говорили, что с ними очень быстро разбивает втулки клапанов и коромысла, нужно долго морочиться с настройками карбюратора и зажигания.

С ГБЦ вроде все, дальше балансируем коленвал в сборе с передним шкивом, маховиком и корзиной, а то динамической балансировки завод на конвейере никогда не делал, только статическую. Перед балансировкой частично срезал противовесы коленвала, как подсказал спортсмен, потом проточили маховик до толщины 10 мм, с обратной стороны маховика снимается чугун резцами ВК8. Ну и лицевую поверхность маховика подравнять, что бы как новый был под диск сцепления.
Дальше пилил шатунно-поршневую. Есть в сети чертежики, как там все делать, металла сходит много, с уфимских шатунов грамм до 200 с каждого шатуна.
Вытачивали стержень по диаметру нижнего отверстия шатуна, на нем затягивали крышку болтами и в кулачки бабки токарного станка. С нижней головки шатуна стачивалось больше всего металла. С пальца изнутри протачивали, там по 60 грамм стабильно снимается. Сами поршни изнутри подгонял по массе на аптекарских весах, до 50 грамм с каждого поршня снимается. Все подгоняется по массе, в моем случае до грузиков 0,05 гр. и собирается в мотор.
А, забыл, еще поршни разные были на мой 3317. Я вначале взял родные, подцековал под впускные клапаны, там косой срез на днище, просто углубил его на 2 мм. Посоветовали просверлить еще отверстий в канавке маслосъемного кольца у каждого поршня, диаметром 2-3 мм, что бы масло легче уходило и кольца не изнашивало. Потом мне попались ульяновские поршни, привлекли своим качеством изготовления и очень малой массой, даже на руку заметно легче заводских были. Я их подогнал по массе разброс был меньше 2 грамм изначально, для стокового Уфимца это рекорд точности!

ГБЦ была не новая, уже фрезерованная на 1 мм, я еще пропылил на 0,3 мм. Степень сжатия поднялась до 9,8




  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
Так я у спортсменов на АЗЛК насмотрелся, как они моторы пилят для соревнований.
Самое бюджетное это обработать шарошками все неровности во впускных и выпускных портах и коллекторах ГБЦ.
Причем спортсмены мне показали, как легко сделать эти самые шарошки из шаровых пальцев передних опор. Разламываешь корпус, достаешь шаровой палец и на его шаре болгаркой нарезаешь меридианы вдоль оси пальца, по ходу зацепа делаешь острую кромку и все. Там шесть-восемь резцов можно сделать на шаре. Так же обрабатываешь ступеньки на стыке портов ГБЦ и коллекторов, что бы они совпали.
Причем на впуске и на выпуске можно оставить на стыке коллектора и ГБЦ ступеньку, расширяющуюся по ходу газов, что бы волны колебаний отражались от нее при обратных колебаниях среды на разных оборотах мотора, а не шли в обратную сторону, мешая наполнению свежей смесью.
Потом берешь стержень диаметром 10-13 мм из дюраля длиной не меньше 30 см, болгаркой посередине диаметра пропил на одном конце длиной 40-50 мм, и наматываешь советской тканевой шкурки номером Р30-40 для начала, до диаметра порта, который шлифовать, и дрелью шлифуешь.
Так меняя зернистость шкурки доходишь до номера Р150-180, более гладкой поверхность делать не обязательно, хотя можно, но это дольше возиться.

Это работы в ГБЦ, дешево и сердито. Я еще тратился, покупал дюралевые верхние тарелочки пружин от ВАЗ 2101, они очень легкие. Протачивал немного канавки на клапанах под сухари от Ваз 2101 и собирал на пружинах Ваз 2101, они более легкие, тогда мотор хорошо крутился и на штатном распредвалу, больше 7000 об/мин. Под жигулевские тарелочки пришлось искать маслосъемные колпачки на клапаны Уфимца, закрепить там кольцо маслорезинки уже невозможно, да и маслоотражатель не поставить.
Потом расточнику отдал расточить седла клапанов внутренним диаметром побольше, у меня оставалось седло толщиной стенки 2.5 мм. не больше, на впуске и на выпуске. Очень тяжелая работа, уфимские седла были твердые и прочные, а чуть подачу резца увеличить, так лопнуть могли. Ставил клапаны с тарелками побольше, какие смог купить, на впуске 40 мм, на выпуске 35 мм. Одно время продавались увеличенные впускные клапаны колокольчиковой формы с выемкой в КС и рядом плоские, с тарелкой без выемок. Я пробовал и те и другие, на Уфимце лучше мощность на плоских тарелочках клапанов, да и весят они заметно меньше. Еще важно не прошляпить толщину цилиндрического пояска на тарелке клапана, что бы она была не менее 1,5 мм.
Я первый тюнинговый комплект купил у лютого тюнингатора, который сточил с клапанов всю мясо. Толщина пояска у тарелочки была не больше 0,6 мм, так эти клапана у меня растрескались после 50 тыс. км. Потом нашел с толщиной пояска 1,5 мм и вот они ходили долго, с ними и машину продал потом, все надежно работало. Типа таких клапаны, как на фотках, но это только смысл переточки показать. Лучше картинки сейчас не нашел.

Распредвалы я не ставил тюнинговые. Стоят дорого а толку не особо, плюс спортсмены говорили, что с ними очень быстро разбивает втулки клапанов и коромысла, нужно долго морочиться с настройками карбюратора и зажигания.

С ГБЦ вроде все, дальше балансируем коленвал в сборе с передним шкивом, маховиком и корзиной, а то динамической балансировки завод на конвейере никогда не делал, только статическую. Перед балансировкой частично срезал противовесы коленвала, как подсказал спортсмен, потом проточили маховик до толщины 10 мм, с обратной стороны маховика снимается чугун резцами ВК8. Ну и лицевую поверхность маховика подравнять, что бы как новый был под диск сцепления.
Дальше пилил шатунно-поршневую. Есть в сети чертежики, как там все делать, металла сходит много, с уфимских шатунов грамм до 200 с каждого шатуна.
Вытачивали стержень по диаметру нижнего отверстия шатуна, на нем затягивали крышку болтами и в кулачки бабки токарного станка. С нижней головки шатуна стачивалось больше всего металла. С пальца изнутри протачивали, там по 60 грамм стабильно снимается. Сами поршни изнутри подгонял по массе на аптекарских весах, до 50 грамм с каждого поршня снимается. Все подгоняется по массе, в моем случае до грузиков 0,05 гр. и собирается в мотор.
А, забыл, еще поршни разные были на мой 3317. Я вначале взял родные, подцековал под впускные клапаны, там косой срез на днище, просто углубил его на 2 мм. Посоветовали просверлить еще отверстий в канавке маслосъемного кольца у каждого поршня, диаметром 2-3 мм, что бы масло легче уходило и кольца не изнашивало. Потом мне попались ульяновские поршни, привлекли своим качеством изготовления и очень малой массой, даже на руку заметно легче заводских были. Я их подогнал по массе разброс был меньше 2 грамм изначально, для стокового Уфимца это рекорд точности!

ГБЦ была не новая, уже фрезерованная на 1 мм, я еще пропылил на 0,3 мм. Степень сжатия поднялась до 9,8
и чё это дало на выходе целых 120 коней?  😳
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Согласен. Я наверное в первых рядах в 2005 году на 41-м Москвиче сделал передние вентилируемые дисковые тормоза из вентилируемых дисков Волги 31105, когда уфимский мотор форсировал до 120 л.с. Просто профрезеровал скобы передних суппортов пазами по ширине 1/2 от разницы в ширине стокового и волговского вентилируемого дисков, там разница небольшая была, вроде 8 мм на сторону, точнее уже не помню. Засунул обратно тормозные цилиндры в скобы, поставил диски переточенные вентилируемые от Волги и наслаждался торможениями с высоких скоростей без перегрева колодок.
...
На долго хватает тормозами без направляющих пальцев наслаждаться?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
На долго хватает тормозами без направляющих пальцев наслаждаться?
это мелочи.
я не совсем понял как можно 5 поставить на 4
если я правильно понять смысл тюнинга
.. на 41-м Москвиче сделал передние вентилируемые дисковые тормоза из вентилируемых дисков Волги 31105
...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8073
  • Карма: 73
Баян с 2000х гг установка вент. диска Ауди на суппорт 2141 с пилением рамы и т.д
Уж лучше сразу с суппортом 3110
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
На долго хватает тормозами без направляющих пальцев наслаждаться?

Пальцы там штатные остаются, которые стоковые на АЗЛК 2141, проволокой фиксируемые в блоке тормозных цилиндров. Ничего почти не меняется, кроме замены диска на вентилируемый от Волги, переточенный, и проточки пазов внутри скобы, с одной стороны где колодка и с другой стороны под корпус цилиндров.


« Последнее редактирование: 06 Марта 2024, 17:05:06 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Баян с 2000х гг установка вент. диска Ауди на суппорт 2141 с пилением рамы и т.д
Уж лучше сразу с суппортом 3110

Ну да, дешево и сердито, только в 1995 году сколько стоил диск от Ауди?
А от Волги 310105 вполне бюджетно!
Я как этот диск в руках подержал, сразу подумал, что под Москвич его переделать будет не сложно.
А суппорт из чугунины от Волги 31010 сколько весит? Одна скоба наверное тяжелее, чем весь механизм от Москвича.
Москвичевский суппорт весит раза в три меньше, а по тормозному усилию он не уступает, можно посчитать для сравнения, но мне некогда сейчас.
Поверь, катался и на этом и на том варианте, мне мой больше понравился, и затраты минимальны.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2024, 17:00:31 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Пальцы там штатные остаются, которые стоковые на АЗЛК 2141, проволокой фиксируемые в блоке тормозных цилиндров.
...

Отличная фота. Сразу видно по 8 мм пилить, пальцы короткие станут.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25174
  • Карма: 320
...
Я как этот диск в руках подержал, сразу подумал, что под Москвич его переделать будет не сложно.
...
как можно 5 поставить на 4
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Отличная фота. Сразу видно по 8 мм пилить, пальцы короткие станут.

Там у штатных запаса хватает. Хотя никто и не запрещает новые пальчики выточить.
Подлиннее на 16 мм или больше, какой диск вентилируемый поставите. Просто Волговский этой модели не самый толстый, бывают диски и потолще, только скобу надо будет пересчитывать, насколько ее прочности хватит при ослаблении нагруженных сечений.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
как можно 5 поставить на 4
Это просто. Взял дрель и проткнул где захотелось.

Пружину прижимную куда делась?



Вместе с пальцами не нужна стала?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
как можно 5 поставить на 4

Это вы у токаря лучше спросите, как с диаметра большего на 5 отверстий концентрично насверлить 4 отверстия на меньшем диаметре.
Мой токарь даже не задумался, переточил диски за рабочую смену, вместе с уменьшением наружного диаметра дисков.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Это просто. Взял дрель и проткнул где захотелось.

Пружину прижимную куда делась?



Вместе с пальцами не нужна стала?
Прошу одеть очки побольше и посмотреть еще раз на фото. Она там есть. Покрашена в цвет скобы.
На самом деле размеры скобы на АЗЛК 2141 выполнены с очень большими запасами и там, насколько я помню, со стороны цилиндров более глубокий паз фрезеровал. Все работало хорошо и надежно, никаких проблем с неравномерным износом или задеванием вращающихся деталей не было. Сейчас уже и на словах труднее объяснить, руками по месту проще все промерить, я как раз от готовых дисков промерял переделки скобы суппорта, да чертежей не сохранил.

« Последнее редактирование: 06 Марта 2024, 17:25:09 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Так оденьте и посмотрите. Как вы скобу пилить собрались как раз поперек пружины в двух местах.
Второй раз уже ваша конструкция саморазобралась.   )))

В лучшем случае вы сбоку стояли и видели как кто-то делал.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
и чё это дало на выходе целых 120 коней?  😳

Ну да, по мелочи тут, по мелочи там, вроде не особо и заморачивался. Даже стоковый карбюратор ОЗОН не точил, только поменял распылители в диффузорах на 4,0 и 4,5 и комплект жиклеров подбирали долго. На стенде в АЗЛК загнал разок машину, на колесах замерили 110 л.с. при штатных оборотах до 6000, а он у меня легко и за 7000 выкручивался. Разгон до 100 км/ч укладывался в 8 сек., максималка до 200 км/ч набиралась легко. Расход топлива долго доводил до 7 л\100 км. в обычных режимах.


« Последнее редактирование: 06 Марта 2024, 17:43:22 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Во как!
110 лысых хватает сотню за 8 сек.
Надо пацанам показать из соседнего гаража.

Может ещё какое облегчение делали кроме как тормоза передние сразу на старте разбираются?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Так оденьте и посмотрите. Как вы скобу пилить собрались как раз поперек пружины в двух местах.
Второй раз уже ваша конструкция саморазобралась.   )))

В лучшем случае вы сбоку стояли и видели как кто-то делал.

Куда она саморазберется? Там по геометрии у штатного суппорта  АЗЛК 2141 запасы конские!
Скоба фрезеруется при снятой пружине и корпусе цилиндров, рога торчат на фото от суппорта, который на поворотном кулаке прикручен, с которого вся скоба и снимается в первую очередь при замене колодок.

Сам придумал, сам собрал и сам ездил, колодки стандартные сам менял после износа.
Никаких проблем эта конструкция не вызывала. Могу еще много раз повторить.
Что не сам делал - в металлообработку отдавал станочникам детали точить.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Во как!
110 лысых хватает сотню за 8 сек.
Надо пацанам показать из соседнего гаража.

Может ещё какое облегчение делали кроме как тормоза передние сразу на старте разбираются?

Ну так на второй передаче за сотню выходил, мотор крутился далеко за 7000 об/мин. Проточите хотя бы маховик на 3 кг легче, уже пару секунд до сотни будете быстрее.
И 110 намерили на колесах при оборотах 6000 в мин. А на моторе там больше, плюсуйте мощность двигателя, затраченную на трансмиссию, и сопротивление качению колес на барабанах. Поэтому и думаю, что там не меньше 120 л.с. на маховике было. Выше 7000 об не померили, некогда было все режимы попробовать, но я и так доволен был.
И эти тормоза много лучше штатных, не перегревались когда с 200 км/ч оттормаживался.
С иномарками гонялся по молодости сколько раз, их владельцы от обиды, что их какой то космич обгоняет, пытались меня поддеть за задний угол кузова, что бы развернуть на дороге, мне хватало и резвости, и тормозов, что бы увернуться.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2024, 18:09:06 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317