Уххх, ну и беда с этими кольцами, заказал те дорогие Пермские, а пришли обычные без хрома (да ещё и некомплект, про это было ни слова), просто коробка пермская, пришлось вернуть.
Со Стапри были проблемы, продавец вообще не отвечал, всё таки ответил, отправил. Пришли как на картинке, разноцветные.
Маркировка имеется на верхнем и маслосъёмном, как и указано на коробке
Вот фотографии колец в приближении (научился так фотографировать, долгим нажатием на экран фиксирую фокус и руками ловлю чёткую фокусировку)
Что-то маслосъёмное какое то колхозное, окна криво, заусенцы.
Примерил в цилиндр, и вот снова такая фигня с верхним кольцом, остальные нормально.
Ещё месяц назад купил неизвестные хромированные поршневые кольца, начал мыть - а хром поврежден, писать о них не хотел, ну да - решил сэкономить и не брать дорогие Пермские или Стапри и получил закономерный итог.
И сейчас могу сравнить все эти кольца: Стапри, бракованные Пермские, неизвестные (буду называть их "ХЗ") в первую очередь маслосъёмные:
Вторые компрессионные тоже отличаются (сверху вниз - ХЗ, пермь, стапри):
И не сфоткал, но ХЗ поврежденные верхние хромированные кольца ИДЕАЛЬНО подходят в цилиндр, ну как так то, советский цилиндр только для советских колец ? И это уже вот второй раз, ремонтные кольца которые были вместе с поршневой тоже идеально подходили.
В общем нужно думать какие ставить: верхнее будет точно Стапри, маслосъемное будет ХЗ, про 2-ое нужно думать: Стапри или ХЗ, склоняюсь ко вторым