Автор Тема: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.  (Прочитано 3496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #40 : 01 Апреля 2024, 17:07:20 »
эх, любители))) первый мотор дергали вдвоем вручную, он был без навесного и ГБЦ. потом лебедку самую простенькую механическую приобрел, вполне хватает.
А механическая лебёдка это та, которая обычно на лодочных прицепах стоит ? Я про такую думал, можно сделать козла над мотором и через блок поднимать, но не знаю куда лебедку крепить, пол деревянный тонкий, вырвет крепления от веса мотора
  • М21412, УЗАМ 331.10, 1989 год

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: -2
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #41 : 01 Апреля 2024, 17:10:38 »
Интересный способ, есть 2 стальные стойки (отдал старый хозяин) и 2 домкрата от УАЗа, один винтовой, другой гидравлический. Но вот как собранный мотор обратно ставить ?

Собранный в полном сборе только на потолочной тали или гусаке. Будет непросто, уфимец длинный! Вот можно сварить-соединить П-образную опору для тали, с широкими опорами, и на нее ручную лебедку цепную. Только опоры поперечины должны быть шире машины на 0,5 м.
Хотя у меня чаще получалось дособирать мотор уже на машине. Так голый блок с поршневой, с установленной передней крышкой и шкивом, гильзами поджатыми по шпилькам шайбами, что бы гильзы в блоке не шевелились, вдвоем засовывали под капот, сразу насовывали на первичный вал КПП (предварительно при сборке корзины диск сцепления строго отцентрировать другим первичным валом или оправкой), блок попадает шпильками в отверстия картера КПП и скользит по ним легко и точно. Чуть пошевелить блок, чуть потрясти, и сказочно заходит, особенно если не полениться и на шлицах ведомого диска  (или можно в начале шлицов первичного вала) напильничком сделать фасочки 45 град на стороне, смотрящей на КПП.
Залетает на УРА! А если полениться, можно полчаса блок с корзиной и диском насаживать на первичный вал, бывало и так.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: -2
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #42 : 01 Апреля 2024, 17:12:10 »
А механическая лебёдка это та, которая обычно на лодочных прицепах стоит ? Я про такую думал, можно сделать козла над мотором и через блок поднимать, но не знаю куда лебедку крепить, пол деревянный тонкий, вырвет крепления от веса мотора

Тогда вручную мотор тягать, Два-три деби-автолюбителя это сила!
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Карма: 3
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #43 : 01 Апреля 2024, 17:34:42 »
Собранный в полном сборе только на потолочной тали или гусаке. Будет непросто, уфимец длинный! Вот можно сварить-соединить П-образную опору для тали, с широкими опорами, и на нее ручную лебедку цепную. Только опоры поперечины должны быть шире машины на 0,5 м.
Хотя у меня чаще получалось дособирать мотор уже на машине. Так голый блок с поршневой, с установленной передней крышкой и шкивом, гильзами поджатыми по шпилькам шайбами, что бы гильзы в блоке не шевелились, вдвоем засовывали под капот, сразу насовывали на первичный вал КПП (предварительно при сборке корзины диск сцепления строго отцентрировать другим первичным валом или оправкой), блок попадает шпильками в отверстия картера КПП и скользит по ним легко и точно. Чуть пошевелить блок, чуть потрясти, и сказочно заходит, особенно если не полениться и на шлицах ведомого диска  (или можно в начале шлицов первичного вала) напильничком сделать фасочки 45 град на стороне, смотрящей на КПП.
Залетает на УРА! А если полениться, можно полчаса блок с корзиной и диском насаживать на первичный вал, бывало и так.
Одной талью в гараже не выйдет ничего.
Надо две и рельс продольный над машиной.
И яму под машиной.
В одну таль на кольце: потолок 4 метра надо.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 720
  • Карма: 4
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #44 : 01 Апреля 2024, 22:23:47 »
Одной талью в гараже не выйдет ничего.
Надо две и рельс продольный над машиной.
И яму под машиной.
В одну таль на кольце: потолок 4 метра надо.
Без тали,и без ямы.Все норм
Надо идти делать,и думать там.А не сидеть на стуле)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Карма: 3
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #45 : 01 Апреля 2024, 23:15:08 »
...
Просто я физически слаб (даже не могу оторвать от земли коробку), не уверен что смогу вытащить через верх блок даже без ГБЦ.
...
Может это мешает?

Про дедовский способ на камерах грузовых опустить никто не слышал?
Или в яму мотор талью опустить. Машину откатить и мотор поднять?

ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16165
  • Карма: 234
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #46 : 01 Апреля 2024, 23:23:29 »
Можно из огрызков металлолома сварить некое подобие "гуся". Поставить у задней стенки гаража, подогнать машину, вывесить двигатель, выкатить машину, опустить двигатель в тележку и катать его на доброе здоровье по гаражу, пока руки не отвалятся.
P.S. сам подобное повторял, только на улице и далеко не в тепличных условиях. Без двигателя и КПП машина единорыльно легко катается с небольшими усилиями.

P.P.S. Вот такого "гуся" сварил за вечер из металлолома. чтоб движок выцарапать из-под капота. Им же потом столбы старого забора из земли вытаскивал, пока не согнул нафиг.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2024, 23:31:45 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #47 : 02 Апреля 2024, 09:57:49 »

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #48 : 02 Апреля 2024, 20:28:27 »
Про дедовский способ на камерах грузовых опустить никто не слышал?
Или в яму мотор талью опустить. Машину откатить и мотор поднять?
Про камеры не слышал, а Ямы нет (
  • М21412, УЗАМ 331.10, 1989 год

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #49 : 02 Апреля 2024, 20:31:56 »
Можно из огрызков металлолома сварить некое подобие "гуся". Поставить у задней стенки гаража, подогнать машину, вывесить двигатель, выкатить машину, опустить двигатель в тележку и катать его на доброе здоровье по гаражу, пока руки не отвалятся.
Да, идея отличная, но у меня нет света в гараже и соответственно сварки тоже (
  • М21412, УЗАМ 331.10, 1989 год

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #50 : 02 Апреля 2024, 20:34:59 »

Ого, я несколько раз думал про такой способ, разве ворота выдержат вес мотора ? И не соскользнёт ли перекладина если мотор случайно качнётся ?
  • М21412, УЗАМ 331.10, 1989 год

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #51 : 02 Апреля 2024, 21:58:04 »
 Подумай, вдумчиво подумай....... а справишься ли ты с планируемой работой ((((
Есть подозрения, что ресурсов недостаточно, от слова совсем.

 Есть надежда, что снятая клапанная крышка даст информацию, что мотор не нужно разбирать. Она очень маленькая , но все же ещё теплится.
 Снимешь крышку, посмотрим, что за отложения, порастворяем, потрем между пальцами.... подумаем

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #52 : 03 Апреля 2024, 10:39:21 »
Ого, я несколько раз думал про такой способ, разве ворота выдержат вес мотора ? И не соскользнёт ли перекладина если мотор случайно качнётся ?
ну подумай и сделай так, чтобы этого не произошло.
иначе тебе вынимать мотор вообще нет смысла.

одно дело выдернуть мотор. совсем другое вставить и одеть его на кпп. С уфой все очень сложно. Если бошка на месте - так это ваще аццкий гемор - надо выдергивать вверх и одновременно поворачивать в бок.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2024, 10:45:02 от exterminator »

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Карма: 3
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #53 : 03 Апреля 2024, 11:12:52 »
Про камеры не слышал, а Ямы нет (
Надувают под мотором и сдувают опускают.
Типа пневмодомкрат.
Тебе не поможет.
Просто хрен положи и ездий. Масло с фильтрами меняй почаще.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24920
  • Карма: 319
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #54 : 03 Апреля 2024, 13:16:59 »
прочитал тему и у меня возник всего один вопрос - а зачем вы все так дружно стали вынимать двигатель?
какой диагноз то у движка? стук, шум, грохот, масложор и сизый дым сзади?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #55 : 03 Апреля 2024, 13:31:43 »
прочитал тему и у меня возник всего один вопрос - а зачем вы все так дружно стали вынимать двигатель?
какой диагноз то у движка? стук, шум, грохот, масложор и сизый дым сзади?
Шлам очень нехороший в моторе, с следами отслоения кусками. Последствия хорошо отображает фото в 11 ответе.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24920
  • Карма: 319
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #56 : 03 Апреля 2024, 13:40:55 »
Шлам очень нехороший в моторе, с следами отслоения кусками. Последствия хорошо отображает фото в 11 ответе.
может всё же начать со снятия клапанной крышки?
гораздо быстрее и дешевле. там и виднее будет, чем в дырку заглядывать и по ней ставить диагноз.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #57 : 03 Апреля 2024, 13:53:59 »
может всё же начать со снятия клапанной крышки?
гораздо быстрее и дешевле. там и виднее будет, чем в дырку заглядывать и по ней ставить диагноз.
В 51-м ответе об этом сказано.

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #58 : 03 Апреля 2024, 19:33:46 »
Сходил в гараж, еле снял крышку, приклеилась.
Вот фотографии...





  • М21412, УЗАМ 331.10, 1989 год

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: 6
Re: Демонтаж двигателя в гаражных условиях.
« Ответ #59 : 03 Апреля 2024, 19:42:54 »
разбирай...
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983