Всех приветствую вновь!
Пришел рассказать, в чем же причина поломки.
Узнав цены на эвакуатор и сервис, я показал им кукишь по телефону, и решил делать все сам, хоть и неудобно без ямы. Но, глаза боятся - руки делают.
В общем, в редукторе вылетел со своего места ПАЛЕЦ. При этом шестерни дифференциала соскочили со своих мест. После этого палец заклинил ведущую шестерню.
В картере не обнаружил стружки/обломков. Все шестеренки визуально полностью как будто бы исправные. Но! Слегка подклинивает ведущую шестерню(( Она делает нормально полукруг, а потом ей как-будто что-то мешает. На том самом месте, куда ударил ее палец. Нет, приложив усилие прокрутить её можно, и она пройдет это место. Но что же теперь делать? Шестерню можно поправить? Визуально проблема не наблюдается.



