Автор Тема: 331 головка на узам 1.7-1.8  (Прочитано 1545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10844
  • Карма: 98
Re: 331 головка на узам 1.7-1.8
« Ответ #20 : 30 Октября 2024, 20:22:14 »
Так все таки есть смысл увеличения объема, будет улучшение динамики если заменить цпг и коленвал? А головку оставить 331. Просто головку летом перебирал. Прирезал седла, менял клапана, колечки.  Поршня с выемкой найти не могу, а ставить 412 уменьшится степень сжатия. Вот и хочу за зиму подкупить деталей и весной перебрать двигатель.
Оставлять 331-ю ГБЦ на всей линейке двигателей с 85-й поршневой нельзя. Очень маленькая степень сжатия(велик объем камеры сгорания,... фрезеровка ГБЦ практически под корень(2.5 мм до нижней шпильки впуска "не достигает цели" без доработки поршней),... только с "формированием" днища поршня 3317 ,при использовании к/вала 3318.... нужно просчитывать камеру сгорания).
 Для того чтобы построить двигатель под газ(хотя с "нашими" фазами газораспределения это не желательно) нужно найти 2 очень дефицитных детали, "универсальная" ГБЦ(или 248-я) и к/вал 3318.... на данный момент как новая запчасть эти детали большая редкость, и очень "весомы" в цене. Ростовская поршневая в принципе ходит. Но для её установки требуется соблюсти требования КД(внимательный контроль размеров при покупке) и провести ряд доработок поршня(как для подготовки поршня под газ, так и удаление заводских "недоработок", плохо влияющих на ресурс).

..... с чем придется столкнутся, можно ознакомится в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0
... к тому же, в этой теме очень подробно описаны последствия работы на газе при нарушенных настройках оборудования.
 Всё зависит от того , где проживаешь, насколько велики ресурсы для работы с мотором(как знание, так и финансы..... и самое главное терпение!... работа серьезная, если подходить к ней с соблюдением требований КД, будет ресурс.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2024, 17:16:18 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8259
  • Карма: 75
Re: 331 головка на узам 1.7-1.8
« Ответ #21 : 31 Октября 2024, 02:47:52 »
А на газу не пробовали?
я противник газа
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Yrko-01

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: 331 головка на узам 1.7-1.8
« Ответ #22 : 31 Октября 2024, 06:19:14 »
  • москвич 2141 1991г узам 1,5

Оффлайн Yrko-01

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: 331 головка на узам 1.7-1.8
« Ответ #23 : 31 Октября 2024, 06:23:44 »
Оставлять 331-ю ГБЦ на всей линейке двигателей с 85-й поршневой нельзя. Очень маленькая степень сжатия(велик объем камеры сгорания,... фрезеровка ГБЦ практически под корень(2.5 мм до нижней шпильки впуска),... только с "формированием" днища поршня 3317 ,при использовании к/вала 3318.... нужно просчитывать камеру сгорания).
 Для того чтобы построить двигатель под газ(хотя с "нашими" фазами газораспределения это не желательно) нужно найти 2 очень дефицитных детали, "универсальная" ГБЦ(или 248-я) и к/вал 3318.... на данный момент как новая запчасть эти детали большая редкость, и очень "весомы" в цене. Ростовская поршневая в принципе ходит. Но для её установки требуется соблюсти требования КД(внимательный контроль размеров при покупке) и провести ряд доработок поршня(как для подготовки поршня под газ, так и удаление заводских "недоработок", плохо влияющих на ресурс).

..... с чем придется столкнутся, можно ознакомится в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0
... к тому же, в этой теме очень подробно описаны последствия работы на газе при нарушенных настройках оборудования.
 Всё зависит от того , где проживаешь, насколько велики ресурсы для работы с мотором(как знание, так и финансы..... и самое главное терпение!... работа серьезная, если подходить к ней с соблюдением требований КД, будет ресурс.
Значит буду пока ездить как есть.
  • москвич 2141 1991г узам 1,5

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 881
  • Карма: 2
Re: 331 головка на узам 1.7-1.8
« Ответ #24 : 01 Ноября 2024, 03:56:12 »
Вообще-то, для обгона можно переключаться на бензин. Я так иногда делал на трассах. Со временем лень взяла свое. Обгонять тяжело
Если не найду поршЕНЬ на свой 1.8, то коленвал  3318 выставлю на авито. Такая же у меня дурацкая идея поставить гбц 311 на 1.8
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2024, 03:59:58 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 11
Re: 331 головка на узам 1.7-1.8
« Ответ #25 : 01 Ноября 2024, 09:16:16 »
Вообще-то, для обгона можно переключаться на бензин. Я так иногда делал на трассах. Со временем лень взяла свое. Обгонять тяжело
Если не найду поршЕНЬ на свой 1.8, то коленвал  3318 выставлю на авито. Такая же у меня дурацкая идея поставить гбц 311 на 1.8
может проще ренот с его степенью 9.5 вкинуть ? и получать удовольствие от разгонов...по сравнению с узамами
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Yrko-01

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: 331 головка на узам 1.7-1.8
« Ответ #26 : 01 Ноября 2024, 18:27:51 »
может проще ренот с его степенью 9.5 вкинуть ? и получать удовольствие от разгонов...по сравнению с узамами
Проще купить реногора, чем поменять узам на рено. Помимо двигла сколько всего надо!
  • москвич 2141 1991г узам 1,5