Итак, отчёт:
В процессе вскрытия был сделан вывод о необходимости замены выжимного (плохое вращение) и подъеденной корзины:
После снятия сцепы попробовал подшипник первичного вала в маховике, и мне он не понравился "дробил". Решил махнуть его, и, до кучи (гулять - так гулять!) ведомый диск, хотя старый был вполне жив.
Подшипник, по совету МВХ в какой-то теме, поставил SKF.
Сцепа в наличии была только Триал, воткнул её. Подшипник выжимной - не помню, коробочка уже ушла, написано было мэйд ин итали, на вид приличный.
Масло залил ГПН гл-5 80/90, на попробовать имхо пойдет, влил 3,8.
Сальники полуосей поставил жиговские 7мм внутрь, снаружи наш.
Пробный пробег показал, что пациент скорее жив. Сцепление мягкое (впрочем, и раньше тоже не жесткое было), переключения четкие и мягкие. Иногда не попадаю в 3, но, наверное, надо привыкнуть.
Вопрос знатокам: при движении без больших нагрузок на передачах едва слышно звук трансмиссии. Не вой, не гул просто звук, на пределе слышимости. (Масло не прогрето - километр проехал, т=8⁰.) Это норма, или надо поторопиться с переборкой снятой КПП? (На ней, кстати, такого не было, вообще в салоне звук не менялся). Вариант закинуть какую либо присадку для КПП вариант, или не страдать фигнёй? (Есть у кого-нибудь опыт?)