Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315462 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nikel

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #100 : 10 Декабря 2007, 18:27:50 »
Цитата: "Asid"
Цитата: "Asid"
Cпасибо всем откликнувшимся, теперь картинка проявляется. Остался еще вопрос о бегунке и крышке трамблера, подойдет ли от волговского трамблера, а то говорят что Москвичевских нет в продаже. У них вроде трамблеры схожие?
Ну так кто подскажет о бегунке и крышке трамблера?
Во всех магазинах это добра навалом (в мск точно). Кто сказал что нету их?

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #101 : 10 Декабря 2007, 20:54:03 »
Цитата: "Asid"
Цитата: "Asid"
Cпасибо всем откликнувшимся, теперь картинка проявляется. Остался еще вопрос о бегунке и крышке трамблера, подойдет ли от волговского трамблера, а то говорят что Москвичевских нет в продаже. У них вроде трамблеры схожие?
Ну так кто подскажет о бегунке и крышке трамблера?
если сомниваеся возми крышку и бегунок в качестве образца
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #102 : 15 Декабря 2007, 20:05:27 »
Всем привет))Всвязи с установкой БСЗ появились вопросы:
1) чем отличаются трамблеры 54063706 и 54063706-05?
2)у меня на катушке клеммы не подписаны..как быть?
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #103 : 15 Декабря 2007, 21:09:21 »
Цитата: "SVR-sport"
Всем привет))Всвязи с установкой БСЗ появились вопросы:
1) чем отличаются трамблеры 54063706 и 54063706-05?
2)у меня на катушке клеммы не подписаны..как быть?
1)-54063706-это для Москвича, это-54063706-05 для Волги , такой брать нестоит.
2) С контактами сам еще не разобрался.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #104 : 16 Декабря 2007, 22:18:44 »
Поставил БСЗ.Впечатление отличное..!двигатель работает ровно,разгоняется отлично,на 3-й с 1000 оборотов вытягивает в горку и разгоняется))
Коммутатор Астро 2-х канальный.
Появился вопрос,в чем отличае 2-х канального т 1 канального..
и второй вопрос:Дитонации не наблюдается и угол меняется во время движения от 8 до 26 градусов..Это  нормально?
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #105 : 16 Декабря 2007, 22:38:36 »
Цитата: "SVR-sport"
Поставил БСЗ.Впечатление отличное..!двигатель работает ровно,разгоняется отлично,на 3-й с 1000 оборотов вытягивает в горку и разгоняется))
Коммутатор Астро 2-х канальный.
Появился вопрос,в чем отличае 2-х канального т 1 канального..
и второй вопрос:Дитонации не наблюдается и угол меняется во время движения от 8 до 26 градусов..Это  нормально?
2 канальный это вроде для микропроцессорной системы , со своими катушками , которые работают на 2 свечи каждая , как у оки.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #106 : 17 Декабря 2007, 00:42:44 »
Цитата: "SVR-sport"
Поставил БСЗ.Впечатление отличное..!двигатель работает ровно,разгоняется отлично,на 3-й с 1000 оборотов вытягивает в горку и разгоняется))
Коммутатор Астро 2-х канальный.
Появился вопрос,в чем отличае 2-х канального т 1 канального..
и второй вопрос:Дитонации не наблюдается и угол меняется во время движения от 8 до 26 градусов..Это  нормально?
А как угол меняется, что у тебя с октанкорректор стоит с датчиком детонации?

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #107 : 17 Декабря 2007, 18:01:53 »
Цитата: "Asid"
Цитата: "SVR-sport"
Поставил БСЗ.Впечатление отличное..!двигатель работает ровно,разгоняется отлично,на 3-й с 1000 оборотов вытягивает в горку и разгоняется))
Коммутатор Астро 2-х канальный.
Появился вопрос,в чем отличае 2-х канального т 1 канального..
и второй вопрос:Дитонации не наблюдается и угол меняется во время движения от 8 до 26 градусов..Это  нормально?
А как угол меняется, что у тебя с октанкорректор стоит с датчиком детонации?
камутатор по сигналам датчика детанации меняет УОЗ
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #108 : 17 Декабря 2007, 21:18:28 »
стоит бортовой компьютер БК-03.По нему смотрел угол...а вот датчика то никакого нет...вот я и не знаю как такое может быть...но дитонации 100% нет и разгоняется отлично,вообще без провалов и тянет супер.
Попутно поставил высоковольтные провода супер силикон и свечи от рено))
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Данила С

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #109 : 18 Декабря 2007, 10:10:00 »
мне тут вообще сказал один очень опытный инженер
что все это лняга и развод и что мол октан корректор может помочь только не настроенному агрегату(карб,уоз,клапана и т.д.) а очень хорошо настроеному мотору в хороше состоянии это погоды не сделает - он и так должен без провалов нормально разгонятся без всякой детонации

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #110 : 18 Декабря 2007, 13:56:42 »
Цитата: "Данила С"
мне тут вообще сказал один очень опытный инженер
что все это лняга и развод и что мол октан корректор может помочь только не настроенному агрегату(карб,уоз,клапана и т.д.) а очень хорошо настроеному мотору в хороше состоянии это погоды не сделает - он и так должен без провалов нормально разгонятся без всякой детонации

Делай поправку на разное качество бензина.

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #111 : 20 Декабря 2007, 21:12:08 »
https://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=174 Подойдет ли такой комутатор для БЗС на Москвич?

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #112 : 20 Декабря 2007, 22:05:43 »
Цитата: "Asid"
https://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=174 Подойдет ли такой комутатор для БЗС на Москвич?
Подойдет.

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #113 : 20 Декабря 2007, 23:38:52 »
Цитата: "Beavis"
Цитата: "N@PsteR"
Цитата: "Beavis"
короче , никому не говори , что на москвич! просто иди в отдел с деталями для тазов и проси катушку от 2108 (номер на ней 27.3705.) и коммутатор от 2108 , они бывают разные , бери лучше с возможностью полного резервирования , калужский "энергомаш" (133.3774-02). косу бери от классики , в ней нет лишних проводов , а так пойдёт и от 2108. трамблёр в москвичёвском отделе (54.3706) , другой не бери , чтоб не говорили! косу лучше пропаять!
Понял! Благодарю! А какие свечи и провода на них брать?
свечи NGK , высоковольтные провода селиконовые , какие будут.
Ребят а напишите какие NGK брать, ну всмысле номер свечей...

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #114 : 22 Декабря 2007, 21:34:35 »
Цитата: "Asid"
Ребят а напишите какие NGK брать, ну всмысле номер свечей...
Вообще, аналогом родных А20Д идут NGK B6ES, но фиг знает, подойдут ли они на БСЗ, они ведь вроде как без резистора.

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #115 : 23 Декабря 2007, 18:33:33 »
Цитата: "N@PsteR"
Цитата: "Asid"
Ребят а напишите какие NGK брать, ну всмысле номер свечей...
Вообще, аналогом родных А20Д идут NGK B6ES, но фиг знает, подойдут ли они на БСЗ, они ведь вроде как без резистора.
Кто ставил NGK откликнитесь - какая у них маркировка для Уфа 1.7 БЗС.

Оффлайн Madness.M1

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #116 : 23 Декабря 2007, 20:51:22 »
Я езжу на BP7ES. Проблем нет.
  • 214122, 1994г., Уфимец 1,7, БСЗ. Solex 21041-20
Я не страдаю безумием, я наслаждаюсь им каждое мгновение! ©

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #117 : 24 Декабря 2007, 00:31:06 »
Цитата: "Asid"
Кто ставил NGK откликнитесь - какая у них маркировка для Уфа 1.7 БЗС.
Не знаю, что лучше для твоей УФЫ, но для своей УФЫ 1.7 я нашел лучшие свечи - А17ДВР. Лучше них ничего не работало. И, что странно, на них совсем нет нагара.

Бес

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #118 : 06 Января 2008, 19:41:33 »
стоит бсз,незнал ппроблем,приехал на дачу 1 числа без проблем всё,3 числа надо было ехать,начал заводить,не заводиться,стартер крутит а не схватывает,стал смотреть искру,начинаю поворачивать зажигание искры нет,при выключение зажигание на секунду появляеться и всё.долго не мог понять что это.купил новую катюшку,результат тотже,потом купил новый комутатор,тоже самое.так и не поняв что случилось нашел старенький трамблер обыкновеный сменил катушку,завожу не заводиться,так я мучался 2 дня,пытаясь добиться искры.получил её смешным образом.Описываю.у обычного тромблера снял крышку,провод который идет от катушки на трамблер снял с катушки прицепил на плюсовую клему.Трамблер прислонил к металической поверхности и стал поворачивать бегунок произошла вспышка и оброзовался белый дым,это обуглился проводок контакта зажигания,отрезал обгоревшую часть снова приделал его решил ещё раз попробывать только уже через катушку и О чудо появилась искра,собрал,поставил и завел,отрегулировал и доехал до Москвы.Вот теперь возникает вопрос что произошло,почему не заводилось,с этим сталкиваюсь первый раз.Хотя бсз стояло окола 2-х месяцев без перебоев.Подскажите пожалуйста,что было не исправно,а то в бсз денег вложено не мало было,да и привык к нему.спасибо.

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #119 : 06 Января 2008, 20:35:05 »
Цитата: "Бес"
стоит бсз,незнал ппроблем,приехал на дачу 1 числа без проблем всё,3 числа надо было ехать,начал заводить,не заводиться,стартер крутит а не схватывает,стал смотреть искру,начинаю поворачивать зажигание искры нет,при выключение зажигание на секунду появляеться и всё.долго не мог понять что это.купил новую катюшку,результат тотже,потом купил новый комутатор,тоже самое.так и не поняв что случилось нашел старенький трамблер обыкновеный сменил катушку,завожу не заводиться,так я мучался 2 дня,пытаясь добиться искры.получил её смешным образом.Описываю.у обычного тромблера снял крышку,провод который идет от катушки на трамблер снял с катушки прицепил на плюсовую клему.Трамблер прислонил к металической поверхности и стал поворачивать бегунок произошла вспышка и оброзовался белый дым,это обуглился проводок контакта зажигания,отрезал обгоревшую часть снова приделал его решил ещё раз попробывать только уже через катушку и О чудо появилась искра,собрал,поставил и завел,отрегулировал и доехал до Москвы.Вот теперь возникает вопрос что произошло,почему не заводилось,с этим сталкиваюсь первый раз.Хотя бсз стояло окола 2-х месяцев без перебоев.Подскажите пожалуйста,что было не исправно,а то в бсз денег вложено не мало было,да и привык к нему.спасибо.
Возможно датчик холла сгорел, мне посоветотали поставить коммутатор с диагностикой - сразу видно работает ли датчик холла вот посмотри - https://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=174 Удачи в востановлении БЗС