Спасибо всем за участие! Вообщем поставил вчера себе БСЗ. Стоит сказать, что до вчера машина у меня не заводилась вообще. Так вот, поставил, но не завелась. Появилось желание скатить ее с бугра в какую-ть стену, ну нервы у меня такие, но решил погреться дома, подумать, как жить дальше. И тут осенило - я, дибил, почему-то упорно считал цилиндры начиная от лобового стекла. Вышел, переставил провода и чудо - завелась с первой попытки. Т.е. сразу, причем до этого 3 дня стояла на улице. И работать стала как-то по другому, звук стал более приятный, обороты стабильные, подсос убрал (машина еще холодная) - работает. Я аж взвыл от радости. Начал крепить все по человечески (коммутатор там, катушку), закрепил. Завожу - завелась немного труднее. Работать стала как-то не так. Т.е. работает, но холостой плавает (вернее без подсоса вообще через 5 сек. глохнет). Появился какой-то стук в движке, при резком газе с низких оборотов есть провал (сразу как нажмешь). Греться стала сильнее, и, по-моему, значительно сильнее (датчик не работает). Картерные газы (у меня они под капот дымят) вообще ужас как дуют, печку невозможно включить, все в салон идет. Проехал - едет как-то ну совсем вяло. Вот и думаю, что произошло-то. Провода все 10 раз проверил, все нормально. Возможно что-то с клапанами? Подскажите, пожалуйста.