Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бес

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #120 : 06 Января 2008, 21:12:09 »
ну я покупал другой комутатор когда не заводился,новый тоже искру не давал.и когда обычный тромблер поставил искры не было.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #121 : 07 Января 2008, 03:14:25 »
Цитата: "Бес"
Подскажите пожалуйста,что было не исправно,а то в бсз денег вложено не мало было,да и привык к нему.спасибо.

Почитай здесь, очень схожие симптомы.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #122 : 30 Января 2008, 22:12:51 »
Привет всем. Ребята, подскажите, как выставить зажигание на БСЗ? Завтра буду ставить. И еще - как узнать какой провод на трамблере соответствует какой свече? Или просто поставить их как было на старом трамблере? Заранее спасибо.
Вот не пойму, для регулировки надо крутить полностью весь трамблер? Или снимать крышку трамблера и там что-то крутить?
И совсем тупой вопрос - где первый цилиндр? Который ближе к лобовому стеклу - это первый?
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #123 : 30 Января 2008, 22:39:00 »
Цитата: "Master_of_Puppets"
Привет всем. Ребята, подскажите, как выставить зажигание на БСЗ?

Кури эту тему, здесь все подробно описанно.

Цитата: "Master_of_Puppets"
как узнать какой провод на трамблере соответствует какой свече? Или просто поставить их как было на старом трамблере?

Просто поставь как было.

Цитата: "Master_of_Puppets"
Вот не пойму, для регулировки надо крутить полностью весь трамблер? Или снимать крышку трамблера и там что-то крутить?

Крутить весь трамблер.

Цитата: "Master_of_Puppets"
И совсем тупой вопрос - где первый цилиндр? Который ближе к лобовому стеклу - это первый?

Цилиндры считаются от передней крышки двигателя, соответственно ближе к лобовому стеклу будет 4-й цилиндр.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Установка БСЗ
« Ответ #124 : 31 Января 2008, 05:21:56 »
Чтобы узнать где поставить первый провод нужно выставить по метакам маховик (как для выставления зажигания) и посмотреть куда смотрит бегунок на трамблере. Туда воткнуть 1-й провод, далее (на УЗАМе это против часовой стрелки) пойдут 3-4-2.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #125 : 31 Января 2008, 08:13:50 »
Судя по мурзилке, на движке 2 метки - метка установки начального момента зажигания и метка ВМТ для 1-го и 4-го цилиндров. На какую из них устанавливать маховик? И еще - метка установки начального момента зажигания, как я понял, соответствует только первому цилиндру, так? И как узнать, куда направлен бегунок? Только снимать крышку?
 Теперь напишу порядок действий, которые буду производить для установки УОЗ
1. Сниму крышку с нового трамблера и вставлю новый трамблер на место старого
2. Прокручу коленвал до совпадения меток (непонятно каких, вопрос выше писал)
3. Прокручу трамблер, чтобы он смотрел на любой контакт - этот контак пойдет на первую свечу.
4. Дальше просто посчитаю против часовой стрелки и воткну провода 3,4,2 цилиндра в трамблер.
5. Закручу крышку трамблера.
Все правильно?
Ну и напоследок - как крутить коленвал - по часовой или против? (если смотреть на машину спереди)
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Wheels

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #126 : 01 Февраля 2008, 18:47:45 »
Выворачиваешь свечу 1-го цилиндра, суёшь туда палец и просишь помощника вращать коленвал по часовой стрелке (если смотреть на морду авомобиля). Как только почуствуешь, что в цилиндре пошло сжатие, останавливаешь помощника и далее аккуратно доворачивешь коленвал до совпадения первой метки. Это будет положение момента искрообразования в 1-м цилиндре. Бегунок соответственно будет смотреть на ВВ провод 1-го цилиндра. Остальные ВВ провода втыкаются против часовой стрелки от ВВ провода первого цилиндра соответственно  для 3,4,2 цилиндров. Но не спеши ставить крышку трамблера и центральный ВВ провод (к катушке подсоединить). Центральный ВВ провод приближаешь к массе миллиметров на 5 (не более 5, а то есть риск пробить катушку), включаешь зажигание, придерживаешь бегунок по часовой стрелке (выбираешь зазор в приводе и держишь) а корпус трамблера поворачиваешь медленно по часовой стрелке до появления искры. Фиксируешь трамблер в таком положении - зажигание выставлено. Более точная подстройка зажигания - по ходу эксплуатации.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Установка БСЗ
« Ответ #127 : 01 Февраля 2008, 20:47:23 »
Спасибо всем за участие! Вообщем поставил вчера себе БСЗ. Стоит сказать, что до вчера машина у меня не заводилась вообще. Так вот, поставил, но не завелась. Появилось желание скатить ее с бугра в какую-ть стену, ну нервы у меня такие, но решил погреться дома, подумать, как жить дальше. И тут осенило - я, дибил, почему-то упорно считал цилиндры начиная от лобового стекла. Вышел, переставил провода и чудо - завелась с первой попытки. Т.е. сразу, причем до этого 3 дня стояла на улице. И работать стала как-то по другому, звук стал более приятный, обороты стабильные, подсос убрал (машина еще холодная) - работает. Я аж взвыл от радости. Начал крепить все по человечески (коммутатор там, катушку), закрепил. Завожу - завелась немного труднее. Работать стала как-то не так. Т.е. работает, но холостой плавает (вернее без подсоса вообще через 5 сек. глохнет). Появился какой-то стук в движке, при резком газе с низких оборотов есть провал (сразу как нажмешь). Греться стала сильнее, и, по-моему, значительно сильнее (датчик не работает). Картерные газы (у меня они под капот дымят) вообще ужас как дуют, печку невозможно включить, все в салон идет. Проехал - едет как-то ну совсем вяло. Вот и думаю, что произошло-то. Провода все 10 раз проверил, все нормально. Возможно что-то с клапанами? Подскажите, пожалуйста.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн VNE

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #128 : 08 Февраля 2008, 10:42:08 »
Как вы считаете, стоит ли ставить на 06 движок, с пониженной компресией, бз? Компресия порядка 9 или 8,5 по горшкам.
 Перебои часты в 4ом цилиндре в сильный мороз вообще долго ехал на 3х, пока мотор не про-ся и заработали все 4.
АЗЛК 2141 (ваз 06, 1,6л)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #129 : 08 Февраля 2008, 13:22:29 »
Цитата: "VNE"
Как вы считаете, стоит ли ставить на 06 движок, с пониженной компресией, бз? Компресия порядка 9 или 8,5 по горшкам.
 Перебои часты в 4ом цилиндре в сильный мороз вообще долго ехал на 3х, пока мотор не про-ся и заработали все 4.
хуже точно не будет! ставь!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #130 : 08 Февраля 2008, 13:32:55 »
Цитата: "Master_of_Puppets"
Возможно что-то с клапанами? Подскажите, пожалуйста.
А может стоит просто выставить зажигание нормально? А то когда ты трамблер прикручивал, сбил угол, вот и не хочет нормально работать.

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #131 : 08 Февраля 2008, 13:36:26 »
Цитата: "VNE"
Как вы считаете, стоит ли ставить на 06 движок, с пониженной компресией, бз? Компресия порядка 9 или 8,5 по горшкам.
 Перебои часты в 4ом цилиндре в сильный мороз вообще долго ехал на 3х, пока мотор не про-ся и заработали все 4.
Народ почему-то думает, что БСЗ - это из области фантастики. С БСЗ мы получаем всего лишь более сильную, а главное, стабильную искру и не более того. Так что ставить не просто можно, а нужно! ИМХО даже лучше МПСЗ тем, что с БСЗ гемороя меньше гораздо. Но замечу, что остальные весомые преимущества МПСЗ не оспариваю!

zmei567

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #132 : 10 Февраля 2008, 18:38:59 »
Установил сразу же как купил машинку 3,5 года назад (БСЗ с д. Холла + силикон) по тогдашним ценам примерно 1300р, о чем совершенно не жалею. О системе зажигания забыл раз и навсегда. мало того по моему примеру несколько тазоводов-классиков сделали тоже самое- у всех дикий восторг!

Prorok

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #133 : 13 Февраля 2008, 21:27:27 »
Купил за 1250 р. зажигание выставлял на слух, вроде работает. Проблем с установкой никаких! Все поставил за пол часа-сел и поехал. Двигатель мягче работает, и вроде расход снизился.

STV_uri

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #134 : 21 Февраля 2008, 09:23:24 »
Все привет!!!
У меня возник вопрос, прошу специалистов ответить и не игнорировать.
Скорее нужна информация.
Двигатель Уфимский 1,5 переделан на 1,8 есть желание поставить БКЗ но на рынке есть в наличии трамблер 5406.3706-05, где то мне попадалась информация что после переделки двигателя необходимо настраивать трамблер. Помогите найти информацию по настройке трамблера при увеличении объема двигателя. И еще если трамблер все равно надо настраивать то может для настройки использовать  трамблер  5406.3706-05

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #135 : 21 Февраля 2008, 18:34:13 »
Цитата: "STV_uri"
Все привет!!!
У меня возник вопрос, прошу специалистов ответить и не игнорировать.
Скорее нужна информация.
Двигатель Уфимский 1,5 переделан на 1,8 есть желание поставить БКЗ но на рынке есть в наличии трамблер 5406.3706-05, где то мне попадалась информация что после переделки двигателя необходимо настраивать трамблер. Помогите найти информацию по настройке трамблера при увеличении объема двигателя. И еще если трамблер все равно надо настраивать то может для настройки использовать  трамблер  5406.3706-05
5406.3706-05 ВОЛГОВСКИЙ! ОБСУЖДАЛОСЬ МНОГО РАЗ! ЧИТАЙ ВСЮ ТЕМУ!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

STV_uri

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #136 : 21 Февраля 2008, 19:29:09 »
Цитата: "Beavis"
Цитата: "STV_uri"
Все привет!!!
У меня возник вопрос, прошу специалистов ответить и не игнорировать.
Скорее нужна информация.
Двигатель Уфимский 1,5 переделан на 1,8 есть желание поставить БКЗ но на рынке есть в наличии трамблер 5406.3706-05, где то мне попадалась информация что после переделки двигателя необходимо настраивать трамблер. Помогите найти информацию по настройке трамблера при увеличении объема двигателя. И еще если трамблер все равно надо настраивать то может для настройки использовать  трамблер  5406.3706-05
5406.3706-05 ВОЛГОВСКИЙ! ОБСУЖДАЛОСЬ МНОГО РАЗ! ЧИТАЙ ВСЮ ТЕМУ!
Скорее я е правильно выразил свою мысль.
Меня интересует информация, настройка и регулировка ВРОЗ и ЦРОЗ в случаи когда меняется объем двигателя. И даже без изменения объема, проще говоря меня мучает вопрос  как и откуда берутся эти параметры и величины.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Установка БСЗ
« Ответ #137 : 21 Февраля 2008, 19:37:07 »
Цитата: "STV_uri"
Цитата: "Beavis"
Цитата: "STV_uri"
Все привет!!!
У меня возник вопрос, прошу специалистов ответить и не игнорировать.
Скорее нужна информация.
Двигатель Уфимский 1,5 переделан на 1,8 есть желание поставить БКЗ но на рынке есть в наличии трамблер 5406.3706-05, где то мне попадалась информация что после переделки двигателя необходимо настраивать трамблер. Помогите найти информацию по настройке трамблера при увеличении объема двигателя. И еще если трамблер все равно надо настраивать то может для настройки использовать  трамблер  5406.3706-05
5406.3706-05 ВОЛГОВСКИЙ! ОБСУЖДАЛОСЬ МНОГО РАЗ! ЧИТАЙ ВСЮ ТЕМУ!
Скорее я е правильно выразил свою мысль.
Меня интересует информация, настройка и регулировка ВРОЗ и ЦРОЗ в случаи когда меняется объем двигателя. И даже без изменения объема, проще говоря меня мучает вопрос  как и откуда берутся эти параметры и величины.
всё это по уму настраивают на стенде и по приборам!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн VNE

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #138 : 25 Февраля 2008, 10:37:17 »
Продаются комплекты БСЗ для класики, поскольку движок 06 имеет ли смысл ставить такой комплект.?
 И какие модификации систем безкант. зажигания бывают?
 И как точно отличить установленную систему контактная она или безконтактная?
АЗЛК 2141 (ваз 06, 1,6л)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #139 : 25 Февраля 2008, 12:57:36 »
Цитата: "VNE"
Продаются комплекты БСЗ для класики, поскольку движок 06 имеет ли смысл ставить такой комплект.?

Имеет смысл!

Цитата: "VNE"
И какие модификации систем безкант. зажигания бывают?


Для 06 двига в принципе только одна, покупай комплект и не парься. Комплектующие могут различаться по производителю и цене.

Цитата: "VNE"
И как точно отличить установленную систему контактная она или безконтактная?

Отличить можно по трамблеру(к БСЗ трамблеру подключена колодка с тремя проводами), по катуше зажигания(верх белый - КСЗ, черный - БСЗ), по наличию или отсутствию коммутатора и дополнительных проводов.