Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #80 : 06 Декабря 2007, 18:22:28 »
Ну так нет ни укого схемы трамблера?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #81 : 06 Декабря 2007, 18:47:51 »
Цитата: "Asid"
Ну так нет ни укого схемы трамблера?

Зачем? Условных схем контактного трамблера полно, оличие его от безконтактного минимальны и не существенны. Скачай любою камасутру в разделе "литература".

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #82 : 08 Декабря 2007, 13:03:25 »
Сейчас вопрос в том, какие провода со старой трехконтактной катушки на какие клеммы новой катушки прикрутить? На старой контакты Б, ВК и не пронумерованный. А на новой только Б и К.

Данила С

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #83 : 08 Декабря 2007, 13:30:34 »
я когда купил комплект БСЗ у меня была новая катушка.. там все прозрачно.. старые провода туда же как они и были а новые по схеме..

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #84 : 08 Декабря 2007, 13:32:34 »
Цитата: "Данила С"
я когда купил комплект БСЗ у меня была новая катушка.. там все прозрачно.. старые провода туда же как они и были а новые по схеме..
У меня нет в комплекте схемы т.к. покупал все по отдельности.

Nikel

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #85 : 08 Декабря 2007, 13:33:14 »
Цитата: "Asid"
Сейчас вопрос в том, какие провода со старой трехконтактной катушки на какие клеммы новой катушки прикрутить? На старой контакты Б, ВК и не пронумерованный. А на новой только Б и К.

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #86 : 08 Декабря 2007, 13:36:33 »
Цитата: Nikel
Цитата: "Asid"
Сейчас вопрос в том, какие провода со старой трехконтактной катушки на какие клеммы новой катушки прикрутить? На старой контакты Б, ВК и не пронумерованный. А на новой только Б и К.
Такая картинка у меня есть, но она лишь показывает подключение зажигания а не штатной проводки, но у меня к каждой клемме подходит по нескольку проводов, поэтому и спрашиваю с какой клеммы старой на какую новой перекинуть потомучто на старой три клеммы, т.е куда девать провода с непронумерованной клеммы.

Nikel

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #87 : 08 Декабря 2007, 13:50:27 »
Цитата: Asid
Цитата: "Nikel"
Цитата: "Asid"
Сейчас вопрос в том, какие провода со старой трехконтактной катушки на какие клеммы новой катушки прикрутить? На старой контакты Б, ВК и не пронумерованный. А на новой только Б и К.
Такая картинка у меня есть, но она лишь показывает подключение зажигания а не штатной проводки, но у меня к каждой клемме подходит по нескольку проводов, поэтому и спрашиваю с какой клеммы старой на какую новой перекинуть потомучто на старой три клеммы, т.е куда девать провода с непронумерованной клеммы.
На клемму "Б"-плюс с замка зажигания. На "К" ЭПХХ(если есть) и провод тахометра. остальное все заизолировать за ненадобностью

Цитатка:
Провода идущие к контакту ”К” (кроме провода идущего к трамблеру) и к контакту “Б” на катушке зажигания в дальнейшем подсоединяются к новой катушке. Провод, присоединенный к контакту ВК, изолируется и больше не используется.

Можно тут почитать еще
https://club.azlk.info/modules.php?name=News&file=print&sid=38

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #88 : 08 Декабря 2007, 15:06:04 »
Тогда получается что клемма без буквы, это - К?

Nikel

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #89 : 08 Декабря 2007, 15:08:34 »
Цитата: "Asid"
Тогда получается что клемма без буквы, это - К?
Получается так

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #90 : 08 Декабря 2007, 19:41:48 »
при мотаже считай что клема Б и БК это ожно итожа. Цепляй все на Б.
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #91 : 08 Декабря 2007, 22:40:39 »
Цитата: "Slavun"
при мотаже считай что клема Б и БК это ожно итожа. Цепляй все на Б.
Провода с клеммы ВК прикрутить к проводам Б, правильно я понял? Чего то я запутался.

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #92 : 08 Декабря 2007, 23:17:54 »
Подойдут ли бегунок и крышка трамблера для БЗС от Волги, а то для Москвича говорят что нет в продаже.

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #93 : 08 Декабря 2007, 23:37:20 »
Цитата: "Asid"
Цитата: "Slavun"
при мотаже считай что клема Б и БК это ожно итожа. Цепляй все на Б.
Провода с клеммы ВК прикрутить к проводам Б, правильно я понял? Чего то я запутался.
на контактной катушке 3 вывода Б,БК и неподписаный. БК самый тонкий. На катушке для БЗС 2 вывода, не подписаный и Б. Б-вывод на обоих катушках имеет 1-о предназначение. На неподвисаный вешаешь с контактов БК и не подписаного

Цитировать
Подойдут ли бегунок и крышка трамблера для БЗС от Волги, а то для Москвича говорят что нет в продаже
если у тя с индуктивным датчиком то подойдет
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #94 : 08 Декабря 2007, 23:55:39 »
Цитата: "Slavun"
Цитата: "Asid"
Цитата: "Slavun"
при мотаже считай что клема Б и БК это ожно итожа. Цепляй все на Б.
Провода с клеммы ВК прикрутить к проводам Б, правильно я понял? Чего то я запутался.
на контактной катушке 3 вывода Б,БК и неподписаный. БК самый тонкий. На катушке для БЗС 2 вывода, не подписаный и Б. Б-вывод на обоих катушках имеет 1-о предназначение. На неподвисаный вешаешь с контактов БК и не подписаного

Цитировать
Подойдут ли бегунок и крышка трамблера для БЗС от Волги, а то для Москвича говорят что нет в продаже
если у тя с индуктивным датчиком то подойдет
1. На старой катушке три клеммы - Б, ВК и неподписанная, а на новой К и Б. На старой нет БК а на новой нет неподписанного контакта, так что непонятно.
2. Что значит с индуктивным датчиком? Трамблер 5406.3706.

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #95 : 09 Декабря 2007, 00:44:23 »
все, понял😀 тебе необходим тока провод Б с катушки. На него + идет. Его фтыкаешь на питание камутатора. Жгут камутатор-трамблер 8-шный стандартный там и думать ненада. Остальные проыода тебе не нужны.
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #96 : 09 Декабря 2007, 00:55:15 »
Цитата: "Slavun"
все, понял😀 тебе необходим тока провод Б с катушки. На него + идет. Его фтыкаешь на питание камутатора. Жгут камутатор-трамблер 8-шный стандартный там и думать ненада. Остальные проыода тебе не нужны.
Так какие провода с слемм Б, ВК и неподписанной прикрутить к каким клемма К и Б на новой? Мне надо правильно раскидать провода от старой 3-х контактной катушки на новую 2-х контактную.

2. Что значит с индуктивным датчиком? Трамблер 5406.3706

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #97 : 09 Декабря 2007, 22:45:54 »
может поможет схемка.  🍺 к клеме "К" не забудь подключить провод ЭПХХ и тахометра (ну и от коммутатора тоже), клема "Б" подключи + (все что на старой подходили к "Б"😉 и питание  коммутатора, провод от клемы "БК" заизолируй он не нужен
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #98 : 09 Декабря 2007, 23:44:22 »
Cпасибо всем откликнувшимся, теперь картинка проявляется. Остался еще вопрос о бегунке и крышке трамблера, подойдет ли от волговского трамблера, а то говорят что Москвичевских нет в продаже. У них вроде трамблеры схожие?

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #99 : 10 Декабря 2007, 18:19:15 »
Цитата: "Asid"
Cпасибо всем откликнувшимся, теперь картинка проявляется. Остался еще вопрос о бегунке и крышке трамблера, подойдет ли от волговского трамблера, а то говорят что Москвичевских нет в продаже. У них вроде трамблеры схожие?
Ну так кто подскажет о бегунке и крышке трамблера?