0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну так нет ни укого схемы трамблера?
я когда купил комплект БСЗ у меня была новая катушка.. там все прозрачно.. старые провода туда же как они и были а новые по схеме..
Сейчас вопрос в том, какие провода со старой трехконтактной катушки на какие клеммы новой катушки прикрутить? На старой контакты Б, ВК и не пронумерованный. А на новой только Б и К.
Цитата: "Asid"Сейчас вопрос в том, какие провода со старой трехконтактной катушки на какие клеммы новой катушки прикрутить? На старой контакты Б, ВК и не пронумерованный. А на новой только Б и К.Такая картинка у меня есть, но она лишь показывает подключение зажигания а не штатной проводки, но у меня к каждой клемме подходит по нескольку проводов, поэтому и спрашиваю с какой клеммы старой на какую новой перекинуть потомучто на старой три клеммы, т.е куда девать провода с непронумерованной клеммы.
Цитата: "Nikel"Цитата: "Asid"Сейчас вопрос в том, какие провода со старой трехконтактной катушки на какие клеммы новой катушки прикрутить? На старой контакты Б, ВК и не пронумерованный. А на новой только Б и К.Такая картинка у меня есть, но она лишь показывает подключение зажигания а не штатной проводки, но у меня к каждой клемме подходит по нескольку проводов, поэтому и спрашиваю с какой клеммы старой на какую новой перекинуть потомучто на старой три клеммы, т.е куда девать провода с непронумерованной клеммы.На клемму "Б"-плюс с замка зажигания. На "К" ЭПХХ(если есть) и провод тахометра. остальное все заизолировать за ненадобностьюЦитатка:Провода идущие к контакту ”К” (кроме провода идущего к трамблеру) и к контакту “Б” на катушке зажигания в дальнейшем подсоединяются к новой катушке. Провод, присоединенный к контакту ВК, изолируется и больше не используется.Можно тут почитать еще https://club.azlk.info/modules.php?name=News&file=print&sid=38
Тогда получается что клемма без буквы, это - К?
при мотаже считай что клема Б и БК это ожно итожа. Цепляй все на Б.
Цитата: "Slavun"при мотаже считай что клема Б и БК это ожно итожа. Цепляй все на Б. Провода с клеммы ВК прикрутить к проводам Б, правильно я понял? Чего то я запутался.
Подойдут ли бегунок и крышка трамблера для БЗС от Волги, а то для Москвича говорят что нет в продаже
Цитата: "Asid"Цитата: "Slavun"при мотаже считай что клема Б и БК это ожно итожа. Цепляй все на Б. Провода с клеммы ВК прикрутить к проводам Б, правильно я понял? Чего то я запутался.на контактной катушке 3 вывода Б,БК и неподписаный. БК самый тонкий. На катушке для БЗС 2 вывода, не подписаный и Б. Б-вывод на обоих катушках имеет 1-о предназначение. На неподвисаный вешаешь с контактов БК и не подписаногоЦитироватьПодойдут ли бегунок и крышка трамблера для БЗС от Волги, а то для Москвича говорят что нет в продажеесли у тя с индуктивным датчиком то подойдет
все, понял😀 тебе необходим тока провод Б с катушки. На него + идет. Его фтыкаешь на питание камутатора. Жгут камутатор-трамблер 8-шный стандартный там и думать ненада. Остальные проыода тебе не нужны.
Cпасибо всем откликнувшимся, теперь картинка проявляется. Остался еще вопрос о бегунке и крышке трамблера, подойдет ли от волговского трамблера, а то говорят что Москвичевских нет в продаже. У них вроде трамблеры схожие?