Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Установка БСЗ
« Ответ #140 : 02 Марта 2008, 20:34:55 »
В прошлом году поставил себе БСЗ, год уже отьездил, ставил сам, покупал весь комплект за 1400, за 1200 продают жигулиные. не знал какие провода прикрутить к катушке, поэтому прикрутил все какие были( комплект был без инструкции). Машина сразу поехала! до этого ползала. правда в старом трамблёре заржавели грузы регулировки опережения, как предыдущий хозяин ездил не знаю. Регулировки зажигания дополнительной не делал.недавно поставил "пульсар", за 500 р. взял для ТаЗ 08, у них тоже бесконтактная система.пульсарский комутатор прикрутил на стойках поверх БСЗшного, если сдохнет, только провода перекинул и едешь дальше с тем же эффектом. Тоже вещь классная: регулировка угла из салона, на подьёме делаешь попозже, и тянет лучше. возможность прогрева свечей, если их забросало, врубаешь "резерв" и поочереди центральным проводом прогреваешь. и как то лучше тянуть стала машина. У меня вопрос: движок был 1,5. предыдущий хозяин воткнул поршневую 1,7 и говорит, проехал на ней 30 тыщ. компрессия 8,5 для такого варианта нормально, или стоит что то менять?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #141 : 04 Марта 2008, 20:42:31 »
Какие высоковольтные провода брать. Сейчас стоит КЗС и провода Хорс силикон (обязательно ли их менять), буду ставить БЗС. И какие свечи NGK подходят для БЗС 2141- такие BP7ES или с другой маркировкой?

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #142 : 04 Марта 2008, 21:35:54 »
Цитата: "Asid"
Какие высоковольтные провода брать. Сейчас стоит КЗС и провода Хорс силикон (обязательно ли их менять), буду ставить БЗС. И какие свечи NGK подходят для БЗС 2141- такие BP7ES или с другой маркировкой?
Если на счет проводов уверен на 100% (с изоляцией все нормально и т.д.), то не меняй. Если уверен на 99%, то меняй однозначно. А насчет свечей читай тему. Раз 5 точно написано.

Asid

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #143 : 04 Марта 2008, 23:52:14 »
Цитата: "N@PsteR"
Цитата: "Asid"
Какие высоковольтные провода брать. Сейчас стоит КЗС и провода Хорс силикон (обязательно ли их менять), буду ставить БЗС. И какие свечи NGK подходят для БЗС 2141- такие BP7ES или с другой маркировкой?
Если на счет проводов уверен на 100% (с изоляцией все нормально и т.д.), то не меняй. Если уверен на 99%, то меняй однозначно. А насчет свечей читай тему. Раз 5 точно написано.
Какой фирмы провода лучше? Про свечи толком ничего не понял. понял что только NGK а какие именно непонял. Может дадите точнную серию, например эти пойдут - BP7ES или еще какие?

Rekrut

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #144 : 12 Марта 2008, 11:53:56 »
Купил и установил наконец БСЗ (у нас она аж 2 килорубля стоит  😝 ). Завелась сразу, выставил зажигание на слух. Но вот в чём проблема: даже на холостых прослушивается лязг клапанов, ставишь зажигание чуток позже звон проходит, но машина перестаёт ехать и ХХ становится неустойчивым. Начал грешить на большие зазоры на клапанах, снял крышку, отклапанил, но эффекта практически ноль. Машина тянет нормально, пробежал уже где-то пару соток расход тоже в норме, но вот этот лязг мне никак покоя не даёт. Причём на определённых оборотах он проходит. В чём может быть проблема кто-нибудь знает?
зы: на КСЗ клапана тоже пробрякивали, но не так сильно.

Nikel

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #145 : 12 Марта 2008, 12:06:48 »
Цитата: "Rekrut"
Купил и установил наконец БСЗ (у нас она аж 2 килорубля стоит  😝 ). Завелась сразу, выставил зажигание на слух. Но вот в чём проблема: даже на холостых прослушивается лязг клапанов, ставишь зажигание чуток позже звон проходит, но машина перестаёт ехать и ХХ становится неустойчивым. Начал грешить на большие зазоры на клапанах, снял крышку, отклапанил, но эффекта практически ноль. Машина тянет нормально, пробежал уже где-то пару соток расход тоже в норме, но вот этот лязг мне никак покоя не даёт. Причём на определённых оборотах он проходит. В чём может быть проблема кто-нибудь знает?
зы: на КСЗ клапана тоже пробрякивали, но не так сильно.
Вакуумный регулятор не забыл подсоединить?

Rekrut

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #146 : 12 Марта 2008, 12:14:04 »
Цитата: "Nikel"
Вакуумный регулятор не забыл подсоединить?
Шутишь? )) подцепил конечно...

Оффлайн Kuzmi4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #147 : 13 Апреля 2008, 00:49:12 »
Скажите,а коммутатор обязательно должен быть 133.3774-02?!Или можно ...-01,поскольку разницы в них не вижу,оба Энергомаш?
нажимаем-с

N@PsteR

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #148 : 13 Апреля 2008, 15:33:18 »
Цитата: "Kuzmi4"
Скажите,а коммутатор обязательно должен быть 133.3774-02?!Или можно ...-01,поскольку разницы в них не вижу,оба Энергомаш?
нажимаем-с
Можно вообще любой коммутатор для восьмерки...

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #149 : 16 Апреля 2008, 12:05:56 »
Поставил БСЗ на двигатель ваз 2106 еще прежний хазяин, как только поставил тах в приборке рар стал показывать погоду.

подскажите какие и как провода должны цеплятся на катушку?
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #150 : 16 Апреля 2008, 12:13:19 »
Цитата: "Fazer"
Поставил БСЗ на двигатель ваз 2106 еще прежний хазяин, как только поставил тах в приборке рар стал показывать погоду.

подскажите какие и как провода должны цеплятся на катушку?

Ты не с той стороны смотришь на проблемму. Надо танцевать от тахометра, на него идут три провода, плюс, минус и провод с минусового вывода катушки зажигания, который собственно и дает тахометру сведения об оборотах двигателя. Этот провод обычно зеленого цвета.
Т.к. на классической катушке и восьмерочной контакты поменяны местами, то возможно предыдущий хозяин не стал переворачивать катушку при установке и подключил провод такометра к плюсовой клемме катушки.

Провода идущие от коммутатора должны быть подключены так:

Коммутатор (к.1) - Катушка (к. "К"😉
Коммутатор (к.2) - На "массу" (под один из болтов, крепящих коммутатор)
Коммутатор (к.3) - Датчик Холла (к. "-", бело-черный)
Коммутатор (к.4) - Катушка (к. "Б"😉 - там уже висит "+" от замка зажигания
Коммутатор (к.5) - Датчик Холла (к. "+", красный)
Коммутатор (к.6) - Датчик Холла (к. "сигнал", зеленый)

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #151 : 28 Апреля 2008, 09:42:49 »
Уважаемые Клубни, подскажите пожалуйста, нужно ли менять свечи после установки БСЗ? У меня есть информация, что свечи нужно все-таки другие ставить...
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #152 : 28 Апреля 2008, 13:26:15 »
Цитата: "Mad T"
Уважаемые Клубни, подскажите пожалуйста, нужно ли менять свечи после установки БСЗ? У меня есть информация, что свечи нужно все-таки другие ставить...

Да, свечи нужно поменять на аналогичные с бОльшим искровым зазором или отрегулировать зазор на старых свечах. В твоём случае можно просто вкрутить свечи для 8осьмерки.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #153 : 29 Апреля 2008, 22:47:20 »
Установил БСЗ (покупал комплект). При установке повредили электромагнитный клапан, пришлось заменить. Поставил новые свечи NGK. И моя машина...ПОЕХАЛА)))) До этого она плелась, а сейчас она ездит. И двигатель стал работать ровнее, холостые на прогретом двигателе перестали плавать. Вообщем советую поставить тем, кто еще не поставил) Обошлось это счастье мне в 1280 рублей комплект БСЗ+80 рублей электромагнитный клапан. Коммутатор поставил на алюминиевый ребристый радиатор, тем самым обеспечил нормальный тепловой режим.

PS: моя довольна)
 😆  😆  😆
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #154 : 30 Апреля 2008, 14:17:30 »
Цитата: "Mad T"
PS: моя довольна)
 😆  😆  😆

моя твоя поздравляет однако  😆

Михаил-Колесников

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #155 : 14 Мая 2008, 06:05:31 »
Установил себе БСЗ.
машина едет, всё нормально, но почему-то непрерывно щёлкает электромагнитный клапан. прекращаются щелчки, примерно, после 2000 оборотов. и время от времени тахометр начинает гулять вверх-вниз.
в чём может быть причина?

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Установка БСЗ
« Ответ #156 : 14 Мая 2008, 06:45:16 »
Цитата: "Михаил-Колесников"
Установил себе БСЗ.
машина едет, всё нормально, но почему-то непрерывно щёлкает электромагнитный клапан. прекращаются щелчки, примерно, после 2000 оборотов. и время от времени тахометр начинает гулять вверх-вниз.
в чём может быть причина?
Про тахометр говорили выше.
По поводу электромагнитного клапана. Если он подключён напрямую без блока управления ЭПХХ, то следует подключить его к + с замка зажигания (можно взять с провода идущего к таблетке генератора). Если Система ЭПХХ работает, то скорее всего блок управления был запитан с катушки. Надо найти провод идущий от катушки к блоку управения ЭПХХ и переставить его на другую клемму катушки.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Михаил-Колесников

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #157 : 15 Мая 2008, 07:16:31 »
спасибо за совет.
эпхх стоит, и от него идёт два!!! провода на катушку. нашёл в книге схему подключения.там указаны тоже два провода
(1)-ком-р -(1)-эпхх-(к)-катушка.
(4)-ком-р-(4)-эпхх-(б)-катушка.
как быть?
и ещё-какой должен быть зазор контактов свечей? кто говорит больше,кто-то меньше! а сколько?

Михаил-Колесников

  • Гость
Установка БСЗ
« Ответ #158 : 16 Мая 2008, 22:05:09 »
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!
заглохла машина.не могу понять в чём дело.начал дёргаться тахометр.обороты то есть то нет.появились хлопки в глушитель.проехал с горем пополам 500 метров и на подъезде к дому дал "взрыв" в глушитель и заглох.искры нет.стал проверять что к чему.подергал проводочки на пневмоэлектроклапане.проверил "+" на катушке.попробовал завести-и о чудо начала схватывать. сел ак-р.заряжаю. кто-нибудь знает куда лупаться?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Установка БСЗ
« Ответ #159 : 17 Мая 2008, 04:23:33 »
Цитата: "Михаил-Колесников"
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!
заглохла машина.не могу понять в чём дело.начал дёргаться тахометр.обороты то есть то нет.появились хлопки в глушитель.проехал с горем пополам 500 метров и на подъезде к дому дал "взрыв" в глушитель и заглох.искры нет.стал проверять что к чему.подергал проводочки на пневмоэлектроклапане.проверил "+" на катушке.попробовал завести-и о чудо начала схватывать. сел ак-р.заряжаю. кто-нибудь знает куда лупаться?

Подергал проводочки говоришь...  🤔

Проверь датчик Холла и его проводку.