В прошлом году поставил себе БСЗ, год уже отьездил, ставил сам, покупал весь комплект за 1400, за 1200 продают жигулиные. не знал какие провода прикрутить к катушке, поэтому прикрутил все какие были( комплект был без инструкции). Машина сразу поехала! до этого ползала. правда в старом трамблёре заржавели грузы регулировки опережения, как предыдущий хозяин ездил не знаю. Регулировки зажигания дополнительной не делал.недавно поставил "пульсар", за 500 р. взял для ТаЗ 08, у них тоже бесконтактная система.пульсарский комутатор прикрутил на стойках поверх БСЗшного, если сдохнет, только провода перекинул и едешь дальше с тем же эффектом. Тоже вещь классная: регулировка угла из салона, на подьёме делаешь попозже, и тянет лучше. возможность прогрева свечей, если их забросало, врубаешь "резерв" и поочереди центральным проводом прогреваешь. и как то лучше тянуть стала машина. У меня вопрос: движок был 1,5. предыдущий хозяин воткнул поршневую 1,7 и говорит, проехал на ней 30 тыщ. компрессия 8,5 для такого варианта нормально, или стоит что то менять?